Дыхание лета Юрий Журр-22 эксом

Импровизация с вариацией  на тему-  "Летние каникулы" на стих талантливого поэтического  союза ;  Татьяны Корбут  и  Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/08/06/884

Лето отдыха пора.    Милка   с самого утра суетится, и порхает будто птица. -Лёва-Лёвушка  родной собираемся домой,  ты  не спорь с женой.   Надоел Отель и море, жить хочу лишь на просторе я, супруга атташе, мне по нраву в шалаше.   Чтоб кустарники, цветы  и прекрасные мечты, где простые и земные, мы потешные, смешные отдыхали на ура! Давай Лёвушка, пора -разбудила в саму рань.- Развалился барин, встань! -приказала очень грозно,-  а, не то всё будет поздно, разведусь с тобой богатый или будешь ты рогатый, изменю тебе  с портье, пяль скорее канотье, собираем чемоданы, летом путь проложим санный.  -Что мы в горы едем что ли? -нет моей печальней доли с ненормальной связан путь, порет вечно только муть.
Надоели ей Канары, надоели и Бали.    Нет нелепей ,видно, пары, улетаю в Сомали,  в резиденцию свою, надоело "мать твою".   - Некультурный милый мой, недовольна я тобой.    Я единственная дочь, папа крупный мафиози.   -Как всё это превозмочь и текут у Милки слёзы, а глаза горят  в  угрозе.   Что я глупый натворил, сразу стал мне свет не мил, раздосадовал её , то не правило моё.   Согласился тотчас я Милка ведь семья моя , и неважно, что такая Ева призрачного рая.    Прилетели с Милкой вскоре ,оказались на просторе, среди диких мы полей.    Всюду  пижма и шалфей и аптечная ромашка.     Завздыхала Милка тяжко: -Это чё здесь будем жить.- -стала снова Милка ныть- Ах, мой  Лёвушка родной, неужели ты такой, моих шуток не понял, ты куда меня загнал, как на выпасе скотину, не тяни супруг резину ,на Бали вези обратно, ты услышал  я надеюсь.   -Получается занятно, может здесь в полях развеюсь и забуду все обиды.   -На меня имеешь виды, развожусь с тобой опять.    -С кем мне будешь изменять.    Не живой души вокруг, лес, кустарник, этот луг, а лесничего нема.  -Жить с тобой супруг тюрьма. -Строим милочка вигвам, мы добыча комарам.    Поживём недельку здесь, может сгонит время спесь и одумаешься мать, чтобы снова умной стать.     Утомлённые с дороги, в шалаше мы, на пороге обещали не ругаться, а любить и целоваться. Пролетело быстро время, на природе хорошо.     Мной посаженное семя, и у Милки снова шок, мол ростки умно даёт на природу наш поход.    Посвежели ,тише стали, комары нас покусали.    Милка, как туземка стала, пререкаться перестала .   Целый день резвится птичкой, позабыла все привычки: измываться и бузить,- и веночки стала вить.    Чудо отдух на природе, помирились с нею вроде.

07.08.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый день. Зоя! Замечательная импровизация! Подождет Бали!
Как прекрасно отдохнуть дикарями и на родной природе!
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   17.08.2023 11:43     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   17.08.2023 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.