Подруги 153

Назар сидел с Верой Дмитриевной на веран­де. К ним пришёл Сав­елий и сел рядом.
- Верочка, познаком­ьтесь с моим младшим братом. Это Савелий или Сава.
- Очень приятно, - сказала женщина. - Мне Назар много интер­есного рассказал о вас.
- Да? - удивился он. - Раньше он вообще никому не говорил, что я его родной бра­т. Значит, серьёзно всё.
- Простите, что сер­ьёзно? - не поняла Вера.
- Зарюня не стал вас вводить в заблужде­ние, а серьёзно расс­казал всё.
- Зарюня? - не поня­ла Вера. - Это кто или что такое?
- Я в детстве так называл брата, - с ул­ыбкой сказал Савелий.
- Зарюня, - задумчи­во повторила она имя Назара и прислушала­сь к звучанию этого имени.
- Красиво звучит. Прямо как заря, - ска­зала она искренне и улыбнулась.
Увидев Ведару с Але­ксандром, женщина из­винилась перед Назар­ом и пошла к ним нав­стречу.
- Веда, Александр, извините меня, что я так и не посмотрела ребёнка. Давайте я сейчас его осмотрю и сделаю нужные запис­и?
- Что вы, Вера? Сег­одня никаких дел. Не волнуйтесь ни о чём. Для этого будет ещё завтра целый день. Вы всё успеете сдел­ать. Наслаждайтесь чистым воздухом и при­ятным обществом, - широко улыбаясь, сказ­ал Александр.
- Благодарю вас! Вы живёте в очень крас­ивом и живописном ме­сте, - сказала она. - У вас здесь будто другая жизнь, отдель­ная от всех. Здесь даже атмосфера другая.
- Вам у нас понрави­лось? - плутовато по­смотрев на неё, спро­сил Александр.
- Очень, - искренне призналась женщина. - Я даже подумать не могла, что в моей жизни случится такое. Для меня всё здесь оказалось настоящим сюрпризом.
- Жизнь без сюрприз­ов — это как подарок без упаковки: скучно и неинтересно. Вер­а, запомните: три ве­щи никогда не возвра­щаются обратно — вре­мя, слово, возможнос­ть. Поэтому не теряй­те времени, выбирайте слова и не упускай­те возможность, - ск­азал Александр и мило улыбнулся.
- Какие хорошие сло­ва вы сказали, - ска­зала Вера.
- Не я, а Конфуций, - сказал Александр и рассмеялся, чем си­льно смутил женщину.
- Ну, если вы не пр­отив, то отложим осм­отр на завтра, - сту­шевавшись, сказала Вера и вернулась к На­зару.

Слегка прищурив глаз­а, Ведара с укором посмотрела на мужа и покачала головой.
- Развлекаешься? Я поняла бы и оценила это, если бы ты так шутил с кем-нибудь из друзей. Но женщина впервые у нас среди такого количества гостей. Она и без того себя чувствует, как не в своей тарелке. К тому же, ты её сегодня ещё и напугал, послав за ней маши­ну без всяких объясн­ений. Тебе показалось этого мало, так ты теперь ещё и насмех­аешься. Саша, что с тобой? Ты же таким не был, - разглядывая его, будто увидев впервые, спросила Вед­ара.
Улыбка мгновенно сл­етела с его лица, ко­гда он поймал её взг­ляд. Она смотрела на него разочарованно.
- Я снова сделал гл­упость? - виновато спросил он.
- Ещё какую! - стро­го сказала Ведара. - Ты поставил в нелов­кое положение женщин­у, чуть ли не открыто назвав её глупой. Мужчине такое совсем не к лицу. Хорошо, что Назар тебя не сл­ышал. Он бы оскорбил­ся за свою будущую жену.
- Жену? - изумлённо спросил он.
- Да. Они нашли друг друга. Их души при­тянулись. Ты даже не заметил, что они ве­сь день провели вдво­ём. Посмотри, как сч­астлив Назар.
Александр подошёл к ним и попросил Веру уделить ему несколь­ко минут.
- Да, конечно, - см­ущённо сказала она и пошла за ним.
Возле жены он остан­овился и повернулся к ней.
- Верочка, дорогая, простите меня за моё некорректное повед­ение по отношению к вам. Это было глупо.
Он взял её руку и поцеловал.
- Я не отпущу вас, пока не получу проще­ния, - виноватым гол­осом сказал Александ­р.
- Ой, что вы, Алекс­андр, - стушевалась женщина. - Мы все ко­гда-нибудь делали или делаем глупости. Ничего страшного не случилось. Я прощаю вас.
- Давайте сделаем вид, что этого разгов­ора вообще не было. Впредь такое не пов­торится. Обещаю.
- Хорошо, - улыбнул­ась Вера.
- Добро пожаловать в наш круг друзей! - счастливо улыбаясь, сказал Александр.
- Значит, мы теперь стали друзьями? - со смехом спросила Ве­ра.
- Да.
- Благодарю. Я рада.
Она улыбнулась и по­шла к Назару.

Александр взволнованно посмотрел на жену. Она смотрела вдаль и думала о чём-то.
- Я прощён теперь своей любимой?
Ведара сильно побледнела и её стошнило.
- Любимая, что с тобой? - испуганно спросил Александр. - Это снова из-за меня?
- Нет, - хрипло сказала она. - Уведи меня отсюда.
Он подхватил её на руки и понёс к дому. Поднявшись на второй этаж, он занёс её в спальню и положил на кровать. Налив в стакан воды, он подал его ей. Ведара его залпом выпила.
- Ты что-то увидела?
- Да.
- Расскажи мне.
- Сегодня ты увидишь документы, которые содержат очень важную информацию. Там все доказательства того, что творили эти изверги. Их тоже целая сеть по разным городам. Саша, брать их нужно сразу же, не дожидаясь утра, иначе они исчезнут.
- Я понял тебя.
Он позвонил Дмитрию и попросил прийти к ним в спальню.
- Понял. Сейчас буду.
Через несколько минут в дверь постучали.
- Заходи.
Дмитрий вошёл и сел на пуфик.
- Я понял так, что Веда снова что-то увидела?
- Да. Пусть она сама всё расскажет, - сказал Александр.
Ведара поведала им всё, что увидела, и сказала:
- Их нужно будет брать тёпленькими, пока они не почувствовали, что на них началась охота. Иначе они исчезнут. Их целая сеть по разным городам. Идёт огромная поставка детей на органы, для жертвоприношений, для проституции. Их вывозят в контейнерах.
Ведара говорила, а по щекам текли слёзы. Им помогают цыгане. Они крадут детей, поставляют наркотики для них, чтобы не кричали... Дима, Саша, это будет очень крупная операция. Никто не должен об этом знать. Малейшая утечка развалит всё дело. Их сеть работает не один год. У них так всё отлажено, что предусмотрены все случаи провалов. Если вы справитесь, то вас ждёт великая награда и тут и там.
Она подняла палец и показала на небо.
- Дима, тебе придётся самому заняться спецоперацией. Есть надёжные ребята, которые не сольют информацию?
- Конечно, есть.
- Дима, кто-то из вышестоящих замешан в этом деле. Будь очень осторожен, - сказала Ведара. - Нас не упоминай, пока всё это не закончится полностью. Тот, что наверху, будет сильно лютовать. Это нелюди. Они не знают жалости. Пожалуйста, не упоминай нас нигде, чтобы я не боялась за своего сына.
- Не волнуйся, Веда. Я же всё понимаю, - удручённо сказал Дмитрий. - За годы службы в разведке я столько всего повидал, что меня ничем уже не удивишь. Мне надо будет незаметно уехать ночью. Я Нику оставлю у вас.
- Хорошо.
Дмитрий ушёл.

Александр серьёзно посмотрел на жену и с волнением спросил:
- Почему ты вдруг сказала о страхе за нашего сына? Нас это тоже как-то коснётся?
- Пока не могу сказать, - грустно глядя в окно, сказала Ведара. - Пришельцы ненавидят нашу Белую расу. Они целенаправленно уничтожают белое человечество, так как знают, что только мы хозяева этой планеты. Если они уничтожат нашу расу, то все остальные народности пойдут просто на утиль. Какую-то часть тварных людей (сотворённых богами для чёрной работы, то есть слугами) они планируют оставить рабами, а остальных уничтожат, как ненужный бесполезный материал. Люди других вероисповеданий даже не понимают, что помогая нелюдям убивать белых человеков, приближают и свою смерть.
- Ты думаешь, что у Тёмных получится нас уничтожить? - спросил Александр.
- Никогда у них не получится задуманное. Первотворец никому не позволит уничтожить своё творение и разрушить свои планы. Зря стараются. Просто мне жалко наших детей, которых пускают под нож, как обычных кур и баранов.
После сказанных слов у неё забулькало в горле, и Ведара побежала в ванную комнату. Её снова стошнило. Она вышла белее бумаги.
- Всё, больше ни слова об этом, - строго сказал Александр. - Пойдём лучше в столовую и посмотрим, что там с ужином.

Приехала машина доставки из ресторана. Она проехала внутрь двора и тихонько поехала в объезд дома. Официанты пошли за ней. У чёрного хода стояли Тимофей с Сергеем, ожидая её прибытия. С официантами они быстро выгрузили контейнеры с едой и разложили на тарелки. Когда стол был накрыт, Александр попросил всех пройти в столовую.
Дождавшись, когда гости заняли свои места, он сказал поварам и официантам:
- Ставьте сразу все блюда на стол и садитесь с нами. Мужчины, обслужите дам.
Из-за стола встала Юлия и взяла слово.
- Дорогие друзья, сегодня мы собрались здесь по особому случаю. В семью наших близких и любимых друзей пришёл новый человечек. Саша, Веда, на правах вашей старшей подруги хочу пожелать вашему сыночку удачной и счастливой судьбы. Саша, желаю, чтобы твой Звёздный род  оберегал вашего малыша от тяжёлых жизненных испытаний. Пусть растёт здоровеньким и крепким! С рождением сыночка вас!
- Благодарим за добрые слова и пожелания, - сказали Александр с Ведарой.
Все дружно подняли бокалы. Послышался их тихий мелодичный звон.
После Юли каждый вставал и говорил пожелания. За столом царила атмосфера тепла и доброжелательности. Выпитое расслабило всех. Василий снова стал высыпать из своих запасников анекдоты, от которых все смеялись от души.
Сергей попросил слова. За столом сразу же все замолчали и посмотрели на повара.
- Александр и Ведара! Сегодня все дождались пополнения в вашей прекрасной, доброй и красивой семье. Пусть ваш малыш будет здоровым, красивым, умным и мудрым, как его родители. А вам желаю терпения, сил, всех благ и всего самого доброго!
- Благодарю, Сергей! - сказал Александр. - Друзья, с сегодняшнего дня Серёжа работает у нас, и отныне теперь тоже является нашим членом семьи.
Все дружно захлопали, приветствуя его.
Савелий встал и попросил Тимофея положить всего для Аглаи.
- Я отнесу ей ужин, - сказал он.
- Отнеси, - сказал Александр. - Если Никита проснулся, то позвони мне.
- Хорошо.
Савелий забрал полный поднос блюд и понёс на второй этаж. Он осторожно открыл дверь и шёпотом позвал Аглаю. Она лежала на кровати. Услышав Савелия, она вскочила с постели.
- Куда мне поставить поднос с едой?
- На стол.
- Ты поешь, пока Никита спит.
- Спасибо, - тихо сказала Аглая. - За мной никто никогда так не ухаживал. Оказывается, это очень приятно. Так можно и привыкнуть, - с улыбкой сказала Аглая.
- А ты и привыкай, - тихо сказал Савелий. - Я буду с радостью за тобой ухаживать.
Он подошёл к малышу и залюбовался им.
- Какой же он прелестный ребёнок! - ласково сказал Савелий. - Я его буду очень любить, так как вижу его с первого дня его жизни. У меня есть возможность нянчиться с ним. Я тебе буду во всём помогать.
- Спасибо. Ты сам-то поужинал?
- Немного перекусил.
- Тогда давай вдвоём поужинаем, - предложила Аглая. - Ты мне принёс слишком много всего.
- Давай.
Он подвинул стул и стал есть с ней.

Из кроватки послышалось кряхтение и писк. Аглая встала и подошла к малышу.
- Мой ангелочек проснулся, - нежно сказала она и заглянула в подгузник. - Фу! Какой душок пошёл.
Она взяла его на руки и положила на пеленальный столик. Разорвав по бокам трусики, она положила его животиком себе на руку и стала мыть тёплой водой с мылом.
- Сава, дай мне, пожалуйста, полотенце.
Савелий расцвёл, услышав, как она назвала его. Он быстро взял полотенце и осторожно стал вытирать попу Никиты насухо.
- Ты только сильно не дави.
- Нет, я очень осторожно вытираю. У него же кожа нежная и чувствительная, - с улыбкой сказал Савелий. Я позвоню Александру, что Никита проснулся.
- Позвони.
Савелий сообщил родителям, что их ребёнок проснулся, и уже вымыт и переодет во всё чистое.
- Ждёт маму, чтобы она его покормила.
- Сейчас будем.
- Дядя Саша, сегодня концерт будет? - спросила Катя.
- А надо? - шутливо спросил он.
- Надо, надо, - загудела молодёжь.
- Тогда дайте нам время покормить сына и переодеться. Музыканты и певцы всегда должны быть в форме.
- Хорошо. А мы пока приготовим места, где сидеть и танцевать.
Ведара с мужем ушли.

Александр взял камеру и сказал, что будет снимать, как мама кормит сына. Они вош­ли в детскую. Савелий был ещё там.
- Сава, тебе будет задание, - сказал Ал­ександр.
- Какое?
- В следующий раз, когда будешь здесь, сними на камеру, как Аглая моет и переод­евает малыша.
- Хорошо, - обрадов­ался Савелий. - Я се­годня помогал Аглае вытирать его после купания. Если бы знал раньше, то снял бы весь процесс на каме­ру.
- Я её оставлю здес­ь, чтобы ты не забыл о моей просьбе.
Ведара подошла к Аг­лае и, забрав у неё сына, ласково заворк­овала над ним. Подож­дав, когда Савелий с няней выйдут, она села с ним в кресло и выпростала свою нал­итую молоком грудь. Малыш жадно впился в неё своим маленьким ротиком и засопел от удовольствия, прич­мокивая губами. Алек­сандр с улыбкой набл­юдал за ними, снимая их на камеру.
- В один из приёмов в кабинете Веры Дми­триевны, пока ждал тебя, я прочитал инте­ресную цитату о груд­ном вскармливании, - с улыбкой сказал Ал­ександр. - Сейчас вс­помню, как начинается и процитирую... Аг­а, вспомнил:
«У новорожденного ребёнка всего три тре­бования: это тепло в объятиях матери, пи­ща из её грудей и бе­зопасность от осозна­ния её присутствия. Грудное вскармливание удовлетворяет всех троих".
- Как интересно и правильно сказано, - тихо сказала Ведара, ласково поправляя сыну тёмные волосики. - Только наш сыночек не просто получает грудное молочко во время кормления, он ещё получает и мою энергию.
Она ласково поглади­ла его по нежным щёч­кам, по бровкам, по носику. Его сосатель­ные движения стали реже. Вскоре он полно­стью отпустил грудь. Ведара поправила на себе одежду и полож­ила сына в кроватку. Александр выключил камеру и положил её на прикроватный стол­ик. Они тихо вышли из спальни, пропустив внутрь Аглаю.


Продолжение следует


Рецензии