Вечный май

Она перестала меня слушать,
Не знаю в чем причина,
Может быть во мне,
Мне давно надо было уйти на пенсию,
И оставить микрофон молодым,
Может быть в ней самой,
Кто знает какие процессы происходят в организме
Взрослой женщины, доброго человека,
Человека из Сезуана.
Вполне возможно, что дело в ком-то другом,
В том, кто перебежал дорожку в неположенном месте,
Но достиг своей цели, как кошка достигает противоположного тротуара,
Не боясь быть сбитой КАМАЗом на финишной прямой.
Короче, что-то пошло не так, и она перестала меня слушать.
Я бе, да ме, и понимаю, что сообщаю очень важную информацию четырём стенками,
Какому-то количеству углов, ложке в сметане и двум гренкам,
Мы завтракали с ней,
Она ела своё, я своё,
Она пила кофе, я чай,
Она вернула себе девечью фамилию Карпенко,
Я мужскую Давиденко,
И молодость вернули, и май,
Вечный май.


Рецензии