Мост Влюбленных. Глава 69. Рыбалка

- Ты произвел на нее впечатление.- сказала Светлана, когда он сели в машину.
- Я так за тебя переживал! Свет мой, это жесть! Разве можно было с тобой так?
- Юра, это правда. Ты хороший, благородный. А я... - голос у нее сорвался, Светлана закрыла лицо руками и заплакала. 
- Малышка моя, не плачь! Моя маленькая девочка, просто тебе очень страшно! Я понимаю тебя и твои сомнения. Но мы с тобой справимся! Я буду оберегать тебя,  защищать от всех! 
- Почему она сказала мне спросить себя люблю ли я тебя? - сквозь слезы прошептала Света. 
   Юрий крепко прижимал ее к себе и успокаивающе поглаживал спину. 
- Ты спрятала свою любовь глубоко-глубоко, и никому не показываешь! Только те, кто находятся с тобой рядом могу увидеть ее. 
- Но то, что ты меня любишь, она увидела! - с обидой произнесла девушка.
- Ты же сама сказала,я слишком трясусь над беременностью. 
- Юра, а ты кого больше любишь ребеночка или меня?
 - У меня два ребеночка теперь и еще сестричка. Всех безумно люблю.
- Думаешь, я незрелая личность? 
- Такие вопросы сестренка мне в  три года задавала. 
- Какая я дура! Елена сказала мне это прямым текстом. 
- Это твои домыслы. Ничего такого она не говорила. 
- Нужно было к мужчине идти, ты ее обаял. Она же женщина. Не смогла устоять перед твоей молодостью. 
- Мне нужно найти мужчину-психолога? - спросил Юрий на полном серьезе. 
- Нет. Я просто ревную тебя.
- Ревнуешь? - изумился юноша. И совершенно искренне добавил. - Ей же уже за полтиник! 
- У меня он тоже не горами. - усмехнулась Света. 
- Ты это другое! Ты моя маленькая девочка! - прошептал он, нежно целуя ее в макушку. Он приник к ее волосам губами и очень долго не отпускал ее голову. Света чувствовала его любовь физически: она звучала в каждом его слове, в каждом прикосновении. 
    Девушка вздохнула. 
 - Мой психолог-мужчина это ты. Ты так очарован мной! 
- Чистая правда! - сказал юноша и прижал ее еще крепче. - Ты моя звезда, мое солнце, мой воздух! Куда я без тебя? 
    Светлана вдруг вспомнила о работе.
- Юр, меня все-таки зовут на ту должность. Коллеги уволились. Больше некому, говорят. 
- Ты согласилась? - испуганно спросил он. 
- Нет пока. Но утром должна ответить. 
- Светик мой, не думаю, что это хорошая идея! 
- Там будет хорошая зарплата! Буду сидеть в офисе. 
- Малышка, а как же врачи, анализы? Ты же не будешь постоянно отпрашиваться! Сейчас у тебя свободный график. 
- А деньги? Я так мало никогда не зарабатывала. 
- У тебя есть я. 
- Нам не хватит твоей зарплаты! 
- О деньгам не беспокойся. Теперь это не проблема. - сказал Юрий. 
- Почему? - вылетело у Светланы. 
- Не говорил тебе... Вообще-то хотел позже... - замялся он.
- Хорошо. Когда захочешь, тогда и расскажешь. 
- Это может повлиять на твое решение. Я не хотел, чтоб повлияло... Но лучше пусть повлияет. 
- Может, не нужно тогда рассказывать совсем?  - растерялась Света. Она догадывалась, что дело как-то связано с его отцом.
- Ох, откуда же начать-то... - вздохнул Юрий.
   Помолчав немного, он начал:
- Отец нашел меня в тот вечер, когда мне сказали про бесплодие. В тот миг я ненавидел весь мир. И его в первую очередь! Сыну трудно расти без отца. А он оказывается, знал о моем существовании. Я бы страшно зол на него. Когда он сказал... - Юрий замялся. - В общем, я бросился на него с кулаками. А он не защищался совсем. Я бил, а он просто закрывался руками. 
   Юра замолчал. В его горле стоял ком. 
- Мне трудно об этом вспоминать. - сказал юноша. Проморгавшись, продолжил:
- Он потом сказал мне, что оформил на меня бизнес. Я прогнал его, кричал, чтоб больше никогда не появлялся в моей жизни, и что лучше бы свозил меня в детстве на рыбалку. 
   Его глаза наполнились слезами. 
- Мне так жалко было маму! Я ненавидел его. Помню кричал, что мы не продаемся, что пусть засунет свои деньги и бизнес..  ну сама понимаешь куда.
   Молодой человек вздохнул. 
- Я больше его не видел. Жалел потом очень. Но я ведь его обидел. В общем, второй раз потерял отца. 
   Юрию замолчал. Теперь Светлана обняла его и прижала к себе. Он затих у нее на груди. Первый раз в жизни она увидела в нем маленького мальчика. В ней проснулись материнские чувства. Светлана начала гладить его по спине, ровно так, так несколько минут назад он гладил ее.
- Когда я опоздал на свидание...
Он приехал ко мне. И ни слова не говоря протянул удочку. 
   Слова снова застряли в его горле. 
- Он мне ничего не сказал. Ни слова. Мы просто сели в машину и уехали. И на озере ни слова не сказали друг другу. Сидели рядом с удочками. 
   Рассказ давался ему непросто. 
- А потом я поймал рыбу. Точнее, у меня начало клевать. Я потянул, и сразу понял, что большая. И отец понял. Он подбежал...
   Слеза катилась по щеке Юрия, но он не замечал этого. 
- Подбежал... и... вместе мы ее вытянули. Огромная! Щука такая. Килограмм на пять точно! Держали ее, радовались... Она уплыла потом...
   Юрий улыбался. 
- Мы выронили ее. Не заметили даже, что выронили. Мы потом заметили, когда булькнулась. Он сказал "упустили", я посмотрел ему в глаза... Мы  обнялись...
   Юрий поднял голову и заглянул ей в душу. 
   У нее все перевернулось. И она поняла его. Целиком и полностью. Пазл для нее сложился.
- Спроси у меня еще раз.- сказала она. 
- Ты меня любишь? 


Рецензии