Эссе

Друзьям
Мои друзья хорошие люди, они много работают. Живут в хороших домах, ездят на шикарных автомобилях, питаются в лучших ресторанах, снимают комфортабельные места в отелях, путешествуют, познают мир. Им нравится вступать со мной в беседы о жизни. Они любят славные традиции дворянского периода Российской Империи, чтут культурное наследие Греции и Рима. Детей учат в лицеях, престижных школах, вузах,
за границей, некоторые даже владеют несколькими иностранными языками. Мои друзья стали членами Союза Аристократов, идеологом и основателем, которого являюсь я. Они мало вникают в аристократический образ, всем сердцем считая Союз Аристократов Дворянской организацией. Дети моих друзей, ко мне относятся гораздо внимательнее и искреннее, чем их родители. Они, благодаря своей материальной независимости, выросли свободными гражданами нашей страны и не обращают внимание на недостаток средств в моем кошельке, как их родители. Они не говорят между собой, как их папы и мамы –какой прекрасный человек Князь Цыцак. Эрудирован, умен, образован, знатен. Дворянин, князь. Но если бы он еще был богат, хотя бы, как мы, или чуточку богаче, мы бы были на равных. Он был бы нашим человеком. Интересно, что в 18-19-20 веках в дворянском обществе говорить о деньгах было правилом плохого тона, 21 век буквально вверг мещанское общество в меркантильность. Благодаря возникновению бесчисленным пирамидам, с их жестким определением человеческих взаимоотношений, т.е срубить с любого человека, во чтобы то ни стало, мзду, прибавочную стоимость и поживиться, превращая свою нечистоплотность в атрибут особого героизма. Результат плачевен, как обиженных, так и обидчиков. Нервные заболевания, стрессы косят человеческие жизни под тяжестями таковой морали.
Вот с молодыми людьми мне комфортно, весело, уютно. С ними, мы строим Гражданское общество Планеты. Поем и танцуем, сочиняем музыку, стихи и играем пьесы классиков и разучиваем литературные образы наших современников. Мы преодолеваем вместе нашу общую социальную ущербность и строим новые культурные отношения. Дети не играют в дворян и аристократов, они учатся быть ими и становятся образцами для подражания своим сверстникам. Никто из них не смотрит в мой кошелек, есть там доллары, гривны, или рубли, не сквернословят в мой адрес. Они прислушиваются к моим словам, читают мои эссе, стихи и новеллы. Они знают меня и не отделяют от себя. Наше объединительное братство дорого стоит, дороже всех денег на свете. Поэтому мое эссе обращено не к родителям, моим друзьям, а моим и стенным друзьям - их детям. Не обвиняйте молодежь во всех нераскаянных грехах предыдущих поколений. Я вижу устремления юношей и девушек к чистоте отношений. Им трудно выплывать из стяжательской морали взрослых. Ущербного бегства от себя и превращения своих жилищ, в частные убежища, служащие им временным комфортным прибежищем, от своего одиночества. Дети жаждут любви в той чистоте и ее сиянии, которое живет отдельно от материального благополучия. И они имеют полное право на это.
Князь_Цыцак
 


Рецензии