Гримасы климата и повторение истории

Гримасы климата или повторение ИСТОРИИ???

      Я родилась 3 июня 1938 года в городе Чимкенте (Шимкенте),   Южно-Казахстанской области Каз.ССР, расположенном в полупустынной зоне СССР. Наши родители получили клеймо врагов народа в 1934 году, когда они работали в Ленинграде в институте ВИР, возглавляемым всемирно известным учёным – генетиком Н.Вавиловым, из-за борьбы за  Власть Т.Лысенко и младших научных сотрудников, написавших донос о сокрытии Вышенского своего происхождения и участия в Первой мировой войне. Отец  1895 года рождения – участник первой мировой войны был сослан на урановые рудники в посёлок Чибью, в подозрении в шпионаже, а мама 1901 года рождения с двумя детьми: усыновлённым Евгением 1921 года рождения и своим Виктором 1931 года рождения в Астрахань.
        Но в 1936 году благодаря И.Сталину и Л.Берия отца, как опытного геодезиста, перебросили на строительство Большого ферганского канала имени Сталина протяженностью 270 км. и ирригационной сети в Южно-Казахстанской области и воссоединили с женой под надзор НКВД.

      Оба мои деда погибли во время гражданской войны в 1920 году. Дед по линии отца был польским шляхтичем и  военным топографом Российской Империи, его жена – гречанка родила любимому мужу 4-х сыновей, моё рождение подняло родителей с колен потому, что отец был уверен, что род мужчины передаётся через детей от родной дочери. Его гипотеза подтвердилась – мой последний племянник от младшей сестры родился с характером отца, а жена племянника родила трёх прекрасных сыновей.

      Первый настоящий  снег я со своей сестрёнкой 1940 года рождения увидели в декабре 1943 года. Родители решили порадовать нас с сестрёнкой не только ёлкой, но и встречей с настоящим Дедом Морозом! Сестрёнке было 3 года, мне пять с хвостиком, а брату 12 лет. Брат был высокого роста, мама с бабушкой сшили ему костюм деда мороза и он успешно сыграл роль деда Мороза с мешком подарков для меня и сестрёнки. В тот год И.В.Сталин  разрешил празднование не только православного рождества, но и нового года под надзором НКВД в нашем Чимкенте.
       Наши умные и образованные родители воспитали нас в любви к человеку любой национальности, вероисповедания и к своей земле или Родине, где мы были рождены. И даже любви к Владимиру Ленину и Иосифу Сталину.

        3 июня 2023 года мне исполнилось 85 лет и я пережила двух моих братьев Женю и Витю, их жён, мою младшую сестрёнку и осталась одна в своей прекрасной однокомнатной квартире из которой похоронила маму в 1992 году

       Зима и Весна 2023 года повторили гримасу климата в моём детстве, а я поняла почему отец «родил» меня и мою сестрёнку, а не 4-х сыновей, как его отец. Дело в том, что в палисадниках нашего двора и в балконных ящиках погибли , вернее переродились все цветы: львиный зев,  портулак, гортензия, герань, а также погибла одна из берёз, не зацвёл дуб и тополя и высохла часть ветвей которые остались без листьев. На нашей даче, несмотря на обильное цветение не завязались к настоящему времени плоды яблок разных сортов, слив и абрикосов.

        Ну а я поняла почему мой отец после облучения своих семян – «сперматозоидов»  «родил» меня гермафродитом, вернее Асексуалом после добычи урановой руды, а в Европе и Америке появилось общество ЛГБТ...
 
       По традиции добавляю к своей прозе стихотворные воспоминания о детстве с сайта Стихи.ру:
https://stihi.ru/2023/08/01/1674- Сорок первый
https://stihi.ru/2023/07/13/3536 Послевоенная трагедия

На иллюстрации фото любимой дочери Чимкент,двор МЭС 1940 год


Рецензии