Земли Душ

Я ходил по Полям и Широтам
Изучая людей урожай,
Огорчился Душевным красотам
Которые каждый сажал.

Не росла в том поле Пшеница
Не пророс в том поле Ячмень,
Не питается зёрнами птица
Не мелькает по полю их тень.

Их Земля плодородная Богом
Отравилась Змеиным вином,
Блестящим и жадным пороком
Захламили мусором Дом.

Но встречал я и Рощи цветные
Где ростки ещё только взошли,
Колыхались от ветра худые
Лишь бы только, подумал, росли!

Много Леса сгоревшего прежде
Увидал продолжая идти,
Животных убегавших в надежде
Что Природу их смогут  спасти.

Но завлек меня голос хрустальный
В Дебрях заблудшей Души,
Где Мир показался зеркальный
Да только избитый людьми.

Он впустил меня вглубь осторожно
Испугавшись, что я всё дожгу,
Незнакомцу довериться сложно
Как Любить, парою одну.

В Сердце Леса я встретил Ребёнка
Она ждала, когда я приду,
Но трепали сороки Лисёнка
Диктуя как жить ей в Лесу.

Та Лиса ведь меня полюбила
Полюбил Лису ту и я,
Но сорокам так наивно дарила
Штурвал Души Корабля.


Рецензии