Когда-то

Когда-то я любила только лето,
Теперь люблю все времена в году.
Тепло иль холодно, в жару иль в ветер
Какой бы ни был месяц, в лес иду.

В зеленую листву одето лето,
Зима укуталась в пушистые меха.
Весна, та зацветает буйным цветом,
А осень- сплошь багрянец и парча.

Когда-то я любила только солнце,
Теперь люблю и дождь, и облака.
Лишь стоит только выглянуть в оконце,
Как улица уже манит меня.

В любой погоде нахожу я умиленье,
Могу по лужам шлепать босиком.
В природе часто  эчерпаю я вдохновеье
Для прозы или для  стихов.

Когда-то я любила город ночью.
Луна и звезды, снизу фонари.
Но разве не прекрасен город в свете,
Когда фасад раскрасили лучи!

И день, и ночь, зима и осень
Какой бы ни был миг, его лови!
Прекрасна жизнь, и даже очень!
Волшебна, как ты ни крути.

05.08.2023


Рецензии