Будьте моей женщиной

- Будьте моей женщиной! – прочитала Елена.
Теплая волна пробежала по телу. Ей никто никогда не говорил таких слов!
Елена была замужем и имела почти взрослого сына. Однако, часто проводила вечера в одиночестве. Муж Валерий любил посидеть в пивном баре после работы, а сын Андрей все свободное время посвящал любимой девушке и друзьям.
Подругами Елена не обзавелась. После замужества она переключилась на заботу о семье и растеряла всех своих приятельниц.
- Зарегистрируй меня в «Одноклассниках», - как-то попросила она сына.
- Зачем тебе это? – удивился Андрей.
- Найду знакомых, словечком иногда перекинусь! – мечтательно посмотрела Елена на сына.
Общение в Интернете оказалось увлекательным занятием. Она переписывалась не только с одноклассниками, но и однокурсниками. И каждый вечер, после ужина спешила к светящемуся экрану.
А сегодня вдруг такое неожиданное письмо.
-  Кто же его написал? – она зашла на страницу отправителя, - Нет, я его не знаю. Симпатичный мужчина. Моего возраста. И такие трогательные слова! Ему нужна женщина и не какая-то, а именно его женщина.
Как-то по-особенному застучало сердце. Она вспомнила свою юность и то пронзительное ощущение, когда впервые почувствовала себя женщиной своего любимого Валерки.
Он в молодости был очень симпатичным – волнистые русые волосы, глаза орехового цвета, высокая стройная фигура. Речи юноши не отличались красотой и многословностью, зато его поступки могли покорить любую девушку.
Однажды зимой, во время болезни Елены, Валерий принес ей свежую клубнику. И это в то время, когда любые продукты были дефицитом! Где он взял этот деликатес, до сих пор остается загадкой.
-В Италию ездил, - шутил он.
Где же сейчас его стремление удивить, обрадовать ее? Почему он так отдалился? Елена считала охлаждения в отношениях временными. Она до сих пор любила своего мужа и по вечерам ожидала его возвращения с работы. Правда, из-за долгого ожидания часто не могла сдержать своей обиды. И вечера заканчивались грандиозным скандалом.
- Спасибо за предложение, но я замужем, - резко ответила она незнакомцу из «Одноклассников».
Она считала общение исчерпанным, но на следующий день ее ждало новое письмо.
- Простите, что побеспокоил, но я все же хотел Вам кое-что рассказать о себе. Я вернулся в Россию из Германии. Здесь жили мои предки. Из родственников у меня практически никого не осталось. А мне очень хочется с кем-то делиться своими впечатлениями. Вы мне очень понравились. У вас на фотографии такая добрая улыбка.
- Вы что думаете, сайт «Одноклассники» — это сайт знакомств? – вскипела Елена.
Она считала, что после такого вопроса, писем от незнакомца больше не последует. Но на следующий день поняла, что ошиблась.
Незнакомец, кстати его звали Артур, подробно описывал Елене свое место проживания в Германии, город, где он поселился сейчас, и дом, который завещала ему бабушка в России.
«Он, наверное, по-русски не понимает», – думала Елена. «Хорошо, хоть в реальности преследовать не будет, живет в другом регионе».
Она решила больше не отвечать. Однако Артур был настойчив. И в следующем письме он, словно прочитав мысли Елены, сообщил:
- Я прекрасно разговариваю по-русски. Вы не беспокойтесь, я не доставлю Вам неприятностей.
Страх и раздражение постепенно отпустили Елену, и она не заметила, как увлеклась общением с довольно грамотным и культурным Артуром. Они обсуждали русскую литературу, в которой Елена прекрасно разбиралась, так как была филологом по профессии. Артур интересовался творчеством писателей, которые были интересны Елене. Ему нравились книги, которые любила Елена.
А еще, Артур много путешествовал по миру и был интересным рассказчиком. Его повествования о разных странах и городах переносили Елену в незнакомый и удивительный мир.
- Что-то ты давно не скандалила, - с легкой иронией однажды сказал Валерий, -Может любовника завела?
- Ты за кого меня принимаешь? - ответила Елена вопросом на вопрос, и губы ее расплылись в довольной улыбке – ревнует, значит любит.
А на следующий день в «Одноклассниках» ее ждало необычное письмо от Артура:
- Мы уже переписываемся несколько месяцев. И я думаю, что мне будет удобно обратиться к Вам с просьбой.
- Конечно, - ответила Елена, с любопытством ожидая следующее сообщение.
- Мне предложили провести консультацию по филологии одному студенту из Вашего города, по Интернету. Но я думаю, что лучше ему будет встретиться очно и с более грамотным специалистом в области филологии – с Вами. Он будет ждать Вас завтра на автобусной остановке.
Отказаться выполнить просьбу после обещания помочь было неудобно, да и указанная остановка находилась недалеко от дома, где жила Елена.
Несмотря на то, что следующий день был днем ее рождения, она с утра отправилась в указанное место.
На остановке стоял один-единственный молодой человек с огромным букетом роз. Она подошла и встала неподалеку. Молодой человек окликнул ее:
- Вы – Елена? Я из службы доставки цветов, Вам букет, распишитесь.
- А Вы не ошибаетесь?
- Нет, ошибки не может быть! – молодой человек вручил ей изумительный букет крупных пунцовых роз и удалился. Среди бутонов лежала небольшая открытка с подписью «Артур».
- Коллеги подарили, - стараясь не выдавать волнения, объяснила Елена мужу появление роскошного букета.
Валерий только хмыкнул, видимо, сомневаясь, что из бюджетных средств коллег можно было выделить деньги на такую роскошь.
- Зачем ты это сделал? – написала она с раздражением Артуру, сама не заметив, как перешла на «ты».
- Я только хотел тебя с Днем рождения поздравить! Прости! – поддержал он ее фамильярное обращение.
Происшедшее событие еще больше сблизило партнеров по переписке, добавив открытости и доверия в их отношения.
- Ты так похорошела за последнее время, - восхищались Еленой коллеги. - Какие косметические процедуры ты посещаешь?
- Никакие, - пожимала плечами она, с удовольствием рассматривая свое отражение в зеркале.
А спустя некоторое время от Артура пришло письмо с новой просьбой:
- Елена, я отправляюсь в путешествие по России и завтра буду проездом в твоем городе. Могли бы мы встретиться?
- А почему нет, - после мучительных размышлений согласилась Елена, - Может, мы друг другу в жизни совсем не понравимся.
- Нет, этого не произойдет. Мы уже узнали друг друга изнутри. Внешность может нравится только первое время, потом в человеке привлекает другое.
- Что ты так нервничаешь? – вечером спросил Елену муж.
Он последнее время приходил с работы вовремя, абсолютно трезвым, и даже брился каждый день. Это не могло не радовать Елену, но после ужина она по-прежнему спешила к компьютеру, чтобы продолжить ставшую для нее привычной переписку с Артуром.
- Нет, тебе показалось, - уверила она.
- Мам, покорми меня, я сегодня так устал, - прокричал с порога Андрей, на ходу снимая куртку и направляясь в кухню.
Елена оторвалась от компьютера и быстро направилась за сыном, обрадованная тем, что неприятный разговор с мужем закончен.
По возвращении Елена обратила внимание на изменившееся лицо мужа. Она вопросительно посмотрела на него. Но он, отвернувшись, вышел из комнаты.
«Я забыла закрыть последнее письмо от Артура», - вдруг вспомнила она. «Он прочитал нашу переписку», - в ужасе мелькнуло в ее голове.
Елена подошла к компьютеру. Переписка была закрыта. Женщина успокоилась. А вскоре и муж вернулся в комнату. Краска, недавно вспыхнувшая на его лице, исчезла. Он казался вполне невозмутимым.
- Ты завтра вечером будешь дома? – спросил он.
- Нет, я хотела тебе сказать, что завтра у коллеги день рождения, мы пойдем в кафе, - соврала Елена.
- После работы зайдешь домой? –продолжал опрос муж совершенно спокойным голосом.
- Да, только переодеться, - кратко ответила женщина.
Следующий день был для Елены настоящим испытанием. Она не могла сосредоточиться на работе, все валилось из рук.
«Зачем я согласилась на эту встречу? – думала она. – А если Валера узнает? Я не хочу, чтобы он страдал».
- Да что сегодня с Вами? - недоумевала начальница.
- Ко мне гости приезжают, - правдиво ответила Елена, не успев придумать более вескую причину своей рассеянности.
- Так что же Вы сразу не сказали? Можете уйти сегодня пораньше, - находясь в прекрасном расположении духа, предложила начальница.
Елена почти бежала к дому, в уме перебирая, какое платье и какое украшение она наденет, какую прическу сделает.
И вот последний взгляд в зеркало. Королева! Голубое облегающее платье так ей к лицу. И эти серебряные украшения – неброские, но нежные. А макияж сегодня получился на редкость удачным. Елена с удовлетворением оглядела себя.
Последний штрих губной помадой, и женщина была абсолютно готова к свиданию. Она уже стояла у порога, как вдруг входная дверь распахнулась.
- Уф, еле успел! – выдохнул муж Елены.
Он стоял перед ней в костюме, подстриженный, выбритый, с огромным букетом ярко-алых роз.
- Будьте моей женщиной! Я приглашаю Вас в ресторан! – галантно подал он ей свою руку.
Будто какой-то волшебник перенес Елену в прошлое. Перед ней стоял ее Валерка, такой близкий и родной, любовь всей ее жизни.
- Да! – почти выкрикнула Елена и протянула руку ему навстречу, напрочь забыв о своем запланированном свидании.
- Родители, вы куда такие красивые направились? – встретил их во дворе Андрей.
- Скоро будем! – хором ответили счастливо улыбающиеся супруги и, держась за руки, устремились вперед...


Рецензии
Очень понравился рассказ. Всё так, как в жизни может быть. Просто любить человека!

Геннадий Мингазов   25.11.2023 00:13     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Геннадий!

Галина Богданович   27.11.2023 10:51   Заявить о нарушении