Начало строительства Титаника. Часть Первая

Спасибо Максим Полищук

За редактирование спасибо Максим Полищук

ЭТО ИНТЕРЕСНО - ПРО ВЕТВЬ ХАРЛЕНД ЭНД ВОЛЬФ

ДО СВОЕЙ ГИБЕЛИ НА ТИТАНИКЕ БЕССМЕННЫМ ДИРЕКТОРОМ ХАРЛЕНД ЭНД ВОЛЬФ БЫЛ ЗНАМЕНИТЫЙ ИНЖЕНЕР ТОМАС ЭНДРЮС


Верфь была основана в Белфасте в 1861 году йоркширцем Эдвардом Харландом и немцем Густавом Вольфом. К началу XX века она стала самым продуктивным строителем лайнеров в мире и одной из самых процветающих компаний Великобритании, где трудилось более 30 тыс. человек..

В 1909—1911 годы на верфи велось строительство, а 31 мая 1911 года прошёл спуск на воду крупнейшего на то время пассажирского лайнера «Титаник», конструктором которого был исполнительный директор «Харленд энд Вулф» Томас Эндрюс.

В годы Второй мировой войны на верфи было построено 140 военных кораблей, 123 торговых судна, а также более 500 танков: пехотных «Матильд», «Черчиллей» и кавалерийских «Кентавров


ИТАК, ВЕТВЬ ХАРЛЕНД ЭНД ВОЛЬФ ЗАЛОЖИЛА ОСНОВЫ БУДУЩЕГО СУПЕР-ЛАЙНЕРА, КОТОРЫЙ ПОТОМ НАЗВАЛИ ТИТАНИК

31 марта 1909
Строительство судна началось 31 марта 1909 года в Северной Ирландии. Главным конструктором корабля был Томас Эндрюс.
"Титаник" ("Titanic") - крупнейшее пассажирское судно начала XX века. Он был вторым из трех параходов-близнецов, произведённых британской компанией "Уайт Стар Лайн" (White Star Line).


Рецензии