Моя кошка Бонька

О кошках у меня много историй, но расскажу о последней.
*
Как-то легла я под утро отдохнуть. Лежу на спине с вытянутыми ногами, но держу их вместе. И, вдруг, вижу, как у самых ступней появились два, как Солнце круглых, желтых глаза. Все это происходит ночью в кромешной темноте. Глаза ярко сверкали и были живые, и смотрели мне в глаза каким-то магическим взглядом. Глаза стали приближаться продвигаясь, как бы вдоль ног. Я несколько не оцепенела, а обалдела-таки: что это, стало крутиться у меня в голове. Плохих снов мне не снилось вовсе, с самого детства, но, что за глаза и почему они надвигаются на меня. Я наблюдала, а, когда глаза приблизились. я стала замечать очертания кошки. При чем здесь кошка и почему она живая двигается на меня.Она приблизилась почти к самому лицу. Что было ожидать? Хорошее или плохое? Плохое вряд ли, хорошего тоже особо не предвещало. Я давно завязала с разного рода живностью, т. к. содержать их, вернее хоронить очень переживательно, очень. Пока она не приблизилась совсем к лицу, я ее сбрызнула, сказав, брысь. Она исчезла.
И, казалось бы все, хотя я размышляла к чему это видение было.
Вскоре наступило воскресенье и я с утра стала собираться куда-то и на целый день. Пока я собиралась, то все время слышала мяуканье с улицы через дорогу. Жалобное мяуканье котенка. Мы с сыном жили на третьем этаже четырехэтажки и прямо в окно шло это жалобное мяуканье.
Мне становилось постепенно не по себе, я думала, наверно, мать куда-то за едой пошла, а котенок уже проголодался, скоро она придет, как бы успокаивала я себя и котенка. Встреча у меня была важная, да, я и не сомневалась, что все образумится без меня.
Пришла я домой в восемь вечера и пока переодевалась, слышала все то же мяуканье.Я спросила сына, что это? А сын ответил, что так весь день.
Я схватила какую-то большую тряпку (тряпок всегда в доме хватает) и сказала сыну пошли, предварительно налив в маленькую мисочку молока, и возьми на всякий случай кошелек. Зачем, удивился сын. ну, как же. если весь день это мяуканье, значит матери нет, котенок голодный, а вдруг и раненый, придется в ветеринарку ехать. И мы буквально рванули к тому месту. откуда шел этот призыв о помощи.
Перейдя дорогу, сразу увидели черный комочек с желтыми глазками. Он лежал на тротуаре и люди ходили туда-сюда, не обращая внимание на мяуканье и на то, что лежит себе котенок и лежит прямо у них под ногами, хорошо еще, что не наступили на эту кроху. Я нагнулась над котенком, осмотрела его на предмет ранения,и, ничего не обнаружив, взяла его тряпкой прихваченной мной, завернула слегка и понесла домой. Сын опять: мам, зачем, ты же сказала, что больше никогда и никого. Не оставлять же его здесь, а, если собаки какие разорвут или хулиганы попинают. Пусть подрастет чуть-чуть и потом отпустим его на волю.
Принесли котенка домой всего чернушного, без единой помарочки с желтыми, как солнышко глазами, напоили, накормили и спать уложили А утром это маленькое чудо валялось в моих ногах и облизывало пальцы моих ног, да, так нежно своим маленьким красненьким язычком. Эту черненькую девочку я назвала Боня. Так это ты приходила ко мне в ту ночь и сверлила меня двумя солнышками, напоминала я ей. И мне казалось, что это какая-то связь я Египтом. У меня там были инкарнации, а черные кошки в Египте очень ценились и я решила, что это наша встреча свершилась в этой жизни.
Мы обожали друг друга, по-другому не скажешь. Боня была игривой и не просто - она была изобретательна в играх. Сама придумывала и втягивала меня в свои игры, то выглядывала из-за портьеры и ждала, когда я обращу внимание на нее, тогда она перебегала в другое место и выглядывала оттуда. Это у нас была игра в прятки и она ей нравилась больше всего, т. к. ей очень хотелось меня одурачивать своим потайным местом, где она могла не двигаться и даже не дышать. Я начинала искать ее, звать, сетовать, что она хулиганка, что так нельзя меня изводить и др. Тогда она прямо подпрыгнув выскакивала и вновь куда-нибудь пряталась.
Я могу рассказывать о ней очень много, т. к. каждый день с ней это был наш день - радостный и счастливый!
Расскажу еще в другом посте.
Армануш*


Рецензии