Дракончик Волли и большая звезда - III

                "ОРУЖЕНОСЕЦ  БЕЗ  РЫЦАРЯ."

- Зачем тебе оруженосец? – спросила Аглая. – Ты же не участвуешь в рыцарских турнирах, не владеешь копьём и мечом. Да и коня у тебя нет.
- Ты права, дорогая, - ответил Авран. – Оруженосец для Дракона всё равно, что кружевная шляпа для мельницы. Я просто пожалел мальчишку, которого дубасил благородный господин. Отрок не отчистил до блеска доспехи и хозяину пришлось сражаться со мной, помня о трёх грязных пятнах на спине.
- Наверняка, сэр «Чистюля» обвинил в поражении слугу, а не самого себя, чванного и глупого? – улыбнулась Аглая.
- Конечно, - подтвердил Золотой Дракон. – Ты бы видела, что он вытворял! Тряс оруженосца, словно ожидал, когда из того посыплются яблоки. Драл за вихор, будто желал состряпать себе парик. Под конец велел лечь в здоровенную лужу и утопиться! Тут я не выдержал!
- Неужели ты проглотил рыцаря вместе со шлемом и парой перчаток? – воскликнула Аглая.
- Нет, - ответил Авран.
- Сжёг его?
- Опять нет.
- Что же тогда? – удивилась Аглая.
- Я на него плюнул! – радостно поделился Авран. – И этим навеки вечные покрыл благородного господина несмываемым позором! А потом закинул мальчишку себе на спину и рванул в небо! Представляешь, он не испугался. Вцепился мне в гребень и стал горланить песни. Хорош, бродяга! Я решил, пусть у нашего сынишки будет товарищ. Весёлый, верный, честный. Дракон и человек вполне могут договориться, если захотят.
- Ты прав, дорогой! – кивнула Аглая. – А как зовут твоё новое «приобретение»?
- Он мне признался, что прежний господин звал его дуралеем или лоботрясом. По-моему, никто в мире не заслуживает, чтобы его изо дня в день лишали возможности стать лучше, - вздохнул Авран.
- Не зря говорят: «Если тебя постоянно называют ослом, ты когда-нибудь закричишь: «И-ааааа!», - сказала Аглая. - Посмотри на мальчишку и услышь его НАСТОЯЩЕЕ имя.
Золотой Дракон закрыл глаза и улыбнулся:
- У него чудесное имя. Ланселот! В древности я знавал одного рыцаря с таким же именем. Может быть, найдёныш – его потомок? Надо будет заглянуть в библиотеку и порыться в рукописях.
- Ройся, дорогой, ройся, - согласилась Аглая. – А я научу его читать и писать. Негоже мальчику быть неграмотным. Особенно, если умеешь сочинять интереснейшие истории.
Она достала из шкафа стопку толстых тетрадей и отправилась в детскую. Волли сидел на пухлой подушке и, раскрыв рот, слушал своего друга. Ланс размахивал руками и оживлённо рассказывал историю о Драконе и его сердце.


Рецензии
Интересные драконы

Элина Шуваева   19.09.2023 13:31     Заявить о нарушении