Люди и драконы

Блестящий поезд уходил на север, под стук колес за окнами пейзаж менялся.
Мальчишка-фантазер смотрел на всё зелеными глазами и счастливо смеялся.

Выдумывал про небо, про полеты, шутил, что в полнолуние спать ему мешает хвост.
Все засыпали, улыбался мальчик, лет в десять мир довольно прост.

*
В деревне много местных дел: дружить с друидом да к русалке прибегать на мост.
Ловить в сачок планеты и наблюдать за танцем триллионов звезд.

Но говорят, здесь никак не выжить, и по ночам все ездят охотиться на драконов.
Они спалят дотла деревню, если их не ловить, они не соблюдают людских законов.

Кто говорит, что чистые души раз в месяц становятся птицами, облаками, драконами?
Это легенда для маленьких деток, и только, а люди никогда не летают над кронами.

Давай, посмотри, сегодня особо богатый улов. У этого монстра зеленый взгляд.
Его посадили на цепь и наутро казнят, охраняют его человек пятьдесят.

И подходя к его клетке, я знаю, что там увижу. Убегай, улетай, милый мальчик,
Я отвлеку всю охрану, ты смешной фантазер, я же знаю, что ты не захватчик.

Улетай далеко, там небесная твердь - одеяло, а люди бывают добры, я детством клянусь!
В деревне переполох, у них новый поход. Но я знаю, что если спасаю, то тоже спасусь.

*
Надеюсь, мальчишка выжил. Я скитаюсь по миру, меняю домашние адреса.
Я сажусь в самолет, идёт улыбчивый капитан. У него зеленые драконьи глаза.


Рецензии