Быдло

Живёшь... думаешь, вокруг люди.., а кругом одно быдло...


Рецензии
Ох. На что уж я мизантроп, но никогда бы не посмел сказать, что вокруг исключительно "быдло". Не думаю, что это было бы справедливо. Да и сам я, если подумать, бываю этим самым быдлом по нескольку раз в день. Но точка зрения интересная, внесу вас в Избранное

Леонтий Варфоломеев   14.08.2023 15:20     Заявить о нарушении
А я вот филантроп растоптанный. Спасибо. Я Вас тоже внесу, но читать, действительно, трудно, я к простоте привыкла)))

Грета Грей   14.08.2023 15:31   Заявить о нарушении
Я искренне прошу прощения за свой стиль. Хотя, с другой стороны, это звучит не так уж и искренне. Если просишь прощения - меняй стиль. Хотя, с третьей стороны, как его поменяешь? Я же с ним сросся. Хотя, с четвертой сторон... Впрочем, пора остановиться и не надоедать вам.

Леонтий Варфоломеев   14.08.2023 15:36   Заявить о нарушении