Любовный плагиат

               
   В это же время, в этих же местах маялся сам по себе другой юноша, который без всякой жизненной цели рифмовал все романтические и неромантические моменты из своей жизни. Иногда, не без элементов плагиата у него что-то получалось как например, находясь как-то на свидании, он для своей возлюбленной скоропалительно            сочинил такие вот стихи:               
                Тебя, подругу юную свою               
                Я вплоть под самую зарю
                Я целовать тебя готов,
                Под смех и говор чудаков.
                И на губах твоих опять,
                Оставить губ своих печать...               
  Именно на этом месте он внезапно оборвал свой стих...
  Увлеченная романтикой поэтического свидания, девушка очнувшись, начала его тормошить: „Давай-давай, я еще хочу!”
  И он, продолжая свой поэтический настрой, добавил:
                И, вот одна рука заране,
                уже на твоем удвоенном кургане.
                А другая, она все ниже, ниже, ниже.
                Она все ближе, ближе, ближе.
                И ты кричишь в тиши ночной:
                "Я не могу уже родной!"
                А я говорю тебе в ответ:
                "Увы, в Союзе  секса нет!"


Рецензии