Школьный роман. Часть 2

       Роман Сергеевич.


     Настало время рассказать, немного, о главном герое. Роман Сергеевич Горячев: симпатичный мужчина чуть за тридцать, высокого роста и с хорошей фигурой. Женат, первый раз, имеет в браке двух разнополых детей .
     Назначен на должность директора совсем недавно. До этого, после окончания пединститута, он несколько лет проработал в городской школе учителем истории.
     Но, поскольку Роман был человек неглупый, активный и амбициозный, его заметили, оценили и предложили место директора в школе районного подчинения в небольшом городке. Старый директор уходил на пенсию по возрасту, а назначать, на эту должность, кого-то из старожилов учебного заведения, руководство, почему-то, не желало. Видимо требовалась "свежая кровь" для оживления деятельности школы.

     Школа была большая и старая, послевоенной постройки, но с новым интернатом. Вот он то, и стал главным связующим звеном в этом любовном романе.
     Надо отметить, что когда Горячеву поступило предложение переехать в район и стать директором, он решился на это не сразу. Долго думал, сомневался и, конечно, посоветовался с женой.
     Она работала инженером-технологом на судостроительном заводе. Достойной должности, на новом месте работы мужа, соответствующей её квалификации и окладу, не нашлось. Но не это стало основной причиной, по которой она осталась дома. Главная проблема крылась в том, что ей, если бы она переехала, пришлось бы временно поселиться с детьми в новом интернате, поскольку дом, где им обещали квартиру, ещё строился.
     Итак, было два варианта: жить либо в новом интернате, в эдаком школомейнике, но с удобствами или в старом - с печкой и без удобств.
     На семейном совете было принято решение - семья останется, пока в большом городе, а муж-директор уедет в район, поживёт и поработает, на новом месте, один.
     Нельзя сказать, что Роман Сергеевич был большим ценителем женщин, хотя и мог ухлестнуть за какой-нибудь понравившейся "юбкой", но всегда в пределах разумного и с обоюдного согласия. Словом жена, за его моральный облик, была почти спокойна.

     Переехав на новое место жительства и вступив в должность руководителя он, первым делом, стал решать вопрос своего харчевания. Обедать днём, без вопросов, предполагалось в школьной столовой, а вот завтрак и ужин вызывали некоторые сомнения.
      В городке работал небольшой ресторан, но питаться там ежедневно - это, простите, никак не на директорскую зарплату.
     При новом интернате имелось небольшое помещение, предназначенное для дежурного врача, которого в природе не существовало. В этом кабинете Роман Сергеевич  и решил оборудовать себе небольшую кухню-столовую. Купил электоплиту, чайник, притащил старый, но рабочий холодильник, небольшой стол, несколько стульев и шкаф. Получилось скромно, но уютно.
     И когда, молодая учительница, с его разрешения, срочно переселилась в новый интернат, то вопрос о месте готовки, перед ней уже не стоял. Роман Сергеевич радушно распахнул свои, нет-нет, свою импровизированную столовую.
     Вероятно это был очередной просчёт (да как знать?) начинающего сердобольного руководителя. (Если бы знать наперёд - сколько, этих просчётов, ещё предстояло совершить).

     Предложение она приняла, притащила в шкаф свой незатейливый кухонный скарб и начала, сначала изредка, а потом всё чаще, появляться на кухне.
     Первые дни общих посиделок, за кружкой чая, не принесли полного удовлетворения обоим. Разговоры о подготовке школы к новому учебному году, о предстоящем учебном процессе, о разнообразных методиках преподавания, только расхолаживали  молодые и, готовые к более продолжительным и открытым беседам, организмы.
     Чертёнок, опять было проснувшийся в крови Романа, побегал- побегал, да и успокоился.
     Хотя молодая учительница постоянно вертелась на виду, но повода к флирту не давала. А Роман Сергеевич, начинать свою карьеру с аморалки и разбирательств на "ковре-самолёте" у начальника, не хотел.

     Скоро приехала его жена с детьми - проведать папу и мужа. Она, своей хозяйственной рукой, стала наводить порядок на кухне и была крайне удивлена и даже встревожена, присутствием лишних столовых приборов в шкафу.
     Роман не стал признаваться в суровой действительности, а наплёл "школьных сказок" о запасной посуде для случайных гостей. Женщина сделала вид, что поверила, но когда он ушёл по делам, поговорила "по душам" с комендантом интерната и та, без утайки, открыла ей глаза на подноготную молодого директора.
     Жена, перед отъездом, закатила небольшой скандальчик и уехала с обещанием скоро вернуться и расставить посуду (и не только) по своим местам.


       (Продолжение следует)

           07.08.23.
 


Рецензии