Романс Мы встретились, когда мне трудно было

Предисловие к трилогии
"Следы единственного разделения. Экспресс-история об адаптации в величии"
http://proza.ru/2023/08/07/930
Автор стихотворения: Л.М.Макарова

Романс

Мы встретились, когда мне трудно было,
Когда вокруг все было так уныло,
И я уже не верила в любовь.
Однако наши дружеские встречи
И ваши утешительные речи
Мне помогли в нее поверить вновь.

Надежды мы особой не питали,
Что будем вместе покорять мы дали,
Которые нас ждали на пути.
Так и случилось: мы расстались с вами,
Хорошими расстались друзьями,
Сказав друг другу ласково: прости.

Не знаю, как судьба сложилась ваша.
Полна или не очень жизни чаша,
Сбылись ли сокровенные мечты,
Любимы ль вы и любите ли сами,
Такими ли остались с годами
Веселый взгляд и милые черты.

Возможно, вы меня давно забыли,
Как будто никогда и не любили,
Как будто никогда не говорили
Мне столько нежных и красивых слов.

А я вас до сих пор не забываю,
А я вас до сих пор благословляю,
А я вам до сих пор добра желаю…
Вы – частый гость моих тревожных снов…

2000 год

Tracking Diary
"Радужный звездный Дождь"
Созвездие
"Стихи бабушки Стрекозы"
http://proza.ru/2023/06/07/934


Рецензии