Секрет женского счастья

     Когда-то  в юности  я считала,  глядя на свою мать,  что женщины в сорок лет – это уже старухи и говорить о мужчинах и любви, это плохой тон и даже безнравственность. Отец ушел из семьи,  когда мне было четырнадцать лет  к молодой девчонке, старше  меня лет на пять и мать  злилась на отца, называя его «кобелем»,  а девку – «сучкой». Я только не понимала одного, что такого нашла эта Валька в моем отце? Сорокапятилетний мужик,  с пузом и лысиной, с маленькой зарплатой и старыми «Жигулями». Как говорят – ни кожи,  ни рожи! Но, когда ее увидела -  поняла!  Лучшего ей не светит и - надежды нет! Рыхлая, толстая, в очках. Наверное ее формы и привлекли отца, потому что мать моя была высокая, тощая, хотя лицом красивая.


     После развода мать кого-то искала, как она говорила – для жизни. У нее появилась подруга,  тоже разведенка с сыном моего возраста. Они часто встречались с матерью в нашей квартире. Иногда пили чай,  иногда – вино и, негромко обсуждали мужиков, которые им приглянулись, или с кем был интим. Маминой подруге везло больше, она была красивее и я видела, что мать ей завидовала. Так я познакомилась с сыном маминой подруги Алешей. Он был старше  меня на два года, уже получил аттестат и осенью должен был идти в армию, а мне еще, как говорил дедушка Ленин – учиться, учиться, и еще раз, учиться!


      Мы встречались с Алешей нечасто, но плодотворно. В первый же вечер, на вечеринке у его друзей он напоил меня и сам «дернул» немало. Утром я проснулась уже женщиной, и мне было тошно от спиртного и вида Алеши в голом виде. Я думала о сексе  как о чем-то клевом, а вышло … Потом, еще несколько парней у меня было, но может потому, что первый сексуальный опыт был неудачным, продолжение у меня не вызвало интереса. Я только думала - почему бабы дерутся из-за мужиков? Вот моя мать рассорилась с подругой, узнав, что ее любовник Сашка, спит и с подругой, и с матерью. Ко всему он еще был и женат, а они друг другу,  чуть глаза не выдрали!


      Теперь и мне – сороковник! Два брака, правда без детей, может потому они и не сложились. А может потому, что секс для меня был скорее долгом, чем  желанием и удовольствием. Но, искать кого-то  «для жизни» мне не хотелось. У меня была хорошая профессия, я врач-стоматолог. Работала в частной клинике, хорошо зарабатывала, спала с главным врачом – пятидесятилетним евреем, не ради удовольствия, а ради…, чего ради  и сама не знаю! Мой  «воздыхатель» перед отпуском решил меня побаловать и подарил мне турпутевку в Турцию, в Анталию.


      Лететь нужно было самолетом, а  я их не переносила. И хотя «Боинг", был самолетом комфортабельным, я чувствовала себя, рыбной консервой в банке! Мое место было у иллюминатора,  и я с высоты видела землю,  и мне становилось еще хуже. Рядом  со мной сидел молодой мужчина,  ну лет сорока пяти. Я не запомнила даже его лица, кроме того, что он пытался мне помочь перенести полет, а я ему грубила. Наконец мы приземлились,  и я почувствовала себя человеком.


      В первый же мой пляжный день, ко мне привязался какой-то турок, и я просто не могла от него отделаться – куда я, туда и он! И хотя мужчина был молод и красив, хорошо говорил по-русски, но физиономия альфонса  затмевала все его достоинства.


      Утром я решилась на прогулку по морю на катере. Мой преследователь уже шел мне на встречу, помахивая двумя билетами. Я отказывалась  от его услуг, но он настойчиво, хватая меня за руки, тянул на катер. И вдруг, сильная, загорелая, мужская рука, взяла его за шиворот и просто отбросила от меня  в сторону. Передо мной стоял мой попутчик.


      - Я не думаю, что морская прогулка будет вам приятна, если вы и воздушную переносите с трудом. Я предлагаю вам туристическую поездку в Демре-Мира-Кекова из Анталии, которая пользуется популярностью среди туристов благодаря своей насыщенной программе и удобному маршруту. Он пролегает через город Мира, город Демре и остров Кекова. Это одновременно познавательная и развлекательная экскурсия, которая начинается с посещения города Мира. Он является столицей Ликийского государства и датируется 4 веком до  н.э.. Здесь,  до наших дней, сохранился греко-римский амфитеатр, где проходили театральные выступления и бои гладиаторов и  античная гробница. Если вы любите историю, то вам понравится.


       Я согласилась. Это было очень интересно и увлекательно. Так началось наше общение. Володя, Владимир, тоже приехал по турпутевке и мы жили в одной гостинице, только на разных этажах. Как случилось, что он остался у меня, в моем номере, моей постели...?


       Я никогда бы не поверила, если бы мне кто-то рассказал, что такое существует! Эта ночь была волшебной! Нежность,  удивительные ласки, глаза, губы, руки этого мужчины источали такое неземное блаженство, которого я не знала и не получала. Его глаза наблюдали за моей реакцией на каждое его движение, на каждую дрожь моего тела, на каждый вздох, когда он нежил в своих ладонях мои груди, касаясь сосков сильным ртом, лаская их языком, слегка их покусывая, а потом, опускался  по телу все ниже и ниже, заставляя меня выгибаться, дугой, как радуга. Все любовные ласки в постели мне были знакомы. Ничего нового  он не применил, но… Как он это делал?! Как он заставил меня  рычать тигрицей от наслаждения,  вырываться из его объятий, набрасываться на него с криком наслаждения, терзать его плоть, его тело, отдавая ему все свои силы…


        В тот день мы никуда не пошли, заказали еду в номер… Больше мы никуда не ходили, весь свой отдых мы провели то в его, то в моем номере и не могли насытиться друг другом. Домой летели вместе, ведь мы жили почти рядом. Я спросила его, что он сделал со мной, какими чарами он разбудил во мне такую  женщину? Он ответил мне просто – «Ты меня полюбила, Неля, вот и весь секрет! И я тебя люблю! И у меня с женой давно,  очень давно, нет такой страсти. Может и у нас, если бы мы стали жить вместе, наши отношения стали бы проще, тусклее, обычнее! Ты хочешь, чтобы я ушел от жены и переехал к тебе? Дети у нас с женой  уже взрослые. Или оставим все так, как есть и будем просто любовниками? Ведь и само слово говорит о том, что мы будем только любить! Если у нас получится ребенок и ты захочешь его родить, и ему нужен будет реальный отец, я буду только рад!


        Прошло уже семь лет. Нашему Вовке-младшему уже шесть лет. И все шесть лет наш любимый папа и мой самый любимый мужчина, мой муж Володя живет с нами. И теперь я понимаю, как нужен, важен для женщины в этом возрасте, да и вообще, мужчина и, почему «бабы дерутся за мужиков»! И не правда, что в браке  чувства и страсть уходят на второй план. Я всегда с нетерпением жду своего мужчину в спальне, ухоженная,  красивая и любящая! Вот и весь секрет женского счастья!
               
               


Рецензии