Баня

  –  Алло, привет! – Это кореш, Серёга.
«Опять, поди, что-то от меня нужно, – подумал Витька, – ведь просто так сроду не позвонит, а только тогда, когда моя помощь нужна».
  –  Привет, – отвечает Витька, насторожившись, – что на этот раз строить будем?
  –  В баню приходи, – кричит Серёга в трубку, – попаримся, по рюмашке пропустим! Завтра суббота, банный день, давай зачаливай пораньше, часам к двенадцати, идёт?
     Витька почесал в затылке: «Неспроста это, опять, наверное, что-то задумал», – засомневался он.  Но попариться! Это был аргумент, который пересилил все его сомнения.   
   – Хорошо, буду, что с собой взять? – поинтересовался Витька.
  –  Ну, возьми парочку пива и всё, остальное имеется в наличии. Ладно, пока, жду.
     Как и было договорено, Витька назавтра уже трясся в душном автобусе за город на Серёгину дачу. День обещал быть насыщенным, и Витька, глядя в окно, блаженно щурился, представляя себя уже на полке в парилке. От таких мыслей у него даже пот на переносице выступил. «Хорошо бы после баньки в речку окунуться, – мечтал он, – после хорошего пара это ж просто сказка!»
     У Серёги баня стояла в каких-то пятидесяти метрах от реки, к которой через весь огород пролегала годами натоптанная тропка. Она была отшлифована босыми ногами за долгие годы и не успевала зарастать травой.
     Уже на подходе к Серёгиной даче Витька услышал песни и смех явно нетрезвой компании. Открыв калитку, увидел такую картину – за накрытым столом собралась большая толпа, преимущественно состоящая из женщин. Они-то и горланили на всю улицу.
    – Откуда это у тебя столько народа? – поинтересовался Витька у подошедшего и уже изрядно выпившего Серёги.
    – Да Ленкины подруги и родственники ещё вчера вечером прикатили, тоже в бане попариться любители, – прояснил он ситуацию. - Да ты не стесняйся, давай, присоединяйся к компании, идём за стол.
    – А как же баня? – задал законный вопрос Витька.
    – Ну, вот сейчас выпьем немного и пойдём, затопим. Успеем ещё напариться – успокоил он Витьку, увидев его расстроенное лицо.
    Витька устроился за столом среди подвыпивших баб, выставил принесённые с собой пять бутылок пива, которые сразу же перекочевали в орущую женскую компанию. Проглотив слюну, Витька сунул в рот кусочек вяленой рыбки и пошёл топить баню, не дожидаясь Серёги. Вскоре из трубы заструился сизый дымок, увидев который бабы дружно загалдели:
     – Ура, скоро баня будет готова!
    Витька с тоской глянул на эту гоп-компашку, подкинул в топку побольше дров и подался на речку. «Искупнусь немного, да и подальше от этой шумной оравы уйду – оглушают!»
     Три раза подкидывал Витька дров в топку, пока баня натопилась настолько, что можно было идти париться. Он уже было собрался раздеваться, как бабы, оттеснив его, с шумом и гомоном ввалились в предбанник, раздеваясь на ходу. Они, похоже, и не собирались его стыдиться. При виде такой беспардонности, Витька отступил, стараясь не глядеть на оголяющихся особей. «Где же Серёга запропастился?» – подумал он и пошёл искать хозяина дачи. Тот, полураздетый, вовсю дрыхнул на диване в домике, видно хлебнул лишка.
     – Да, вот и попарились! – с горечью вздохнул Витька, – Но, может, ещё умудрюсь после этих амазонок в парилку попасть.
     А бабы вовсе и не собирались покидать баню. Они по очереди выскакивали из неё и подбегали к столу. Хлебнув пивка, снова шли париться. Наконец, видимо, вдоволь напитавшись паром, полуголые, повылезали из предбанника и уселись за столом, не обращая на Витьку никакого внимания. Он заглянул в распахнутые настежь двери – паром здесь уже даже и не пахло!
     – Вот и попарился, – горько усмехнулся Витька и подался на остановку, обещая себе забыть сюда дорогу. «Вот идиот, – корил он себя, – зарекался же не связываться больше с Серёгой, и вот опять лопухнулся!» Он ещё не знал, что очередной сюрприз ждал его на следующее утро.
     Разбудил его телефонный звонок:
     – Ну, как попарился? Ты извини, что не смог с тобой пойти в парилку, перебрал немного. Да, и ещё не забудь, мы на вчерашнюю вечеринку складывались по пятьсот рублей, так что с тебя причитается. Когда занесёшь?
     Витька чуть не задохнулся от такой наглости и со злостью отбросил телефон. «Вот и попарился! – подумал он, – И чтоб я ещё раз, да ни ногой!» Перед глазами Витьки стояла остывшая, с распахнутыми настежь дверями, Серёгина баня…


Рецензии