Приход осени

Осень листья кругом разбросала,
За ночь оголила оранжевый лес,
Тучи угрюмо смотрят на Землю
С очень высоких и дальних небес.

Вот первые капли на землю упали,
Тихо, без шума,без раскатов и блесков-
Это летние грозы никогда не бывают,
Без грохотов,вспышек и воздуха тресков.

Слышны иногда приглушённые звуки-
Это шлёт лето последний привет.
Осень, испытав при рождении муки,
Золото дарит планете в ответ.

Крадётся к осени белая стужа,
Солнце всё реже стало плавиться,
Замёрзнет от холода каждая лужа,
Осень с планетой снова расстанется.


Рецензии
Доброе утро, Ниночка! Как же мы давно не виделись. Расстались весной, а встретились осенью. Я всё лето была занята дачей, а теперь вновь взялась за творчество. Спасибо за красивые строки о осени. С теплом и самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   27.09.2023 06:02     Заявить о нарушении
Танюша,рада нашей "встрече" !!! Сижу и думаю, как это лето промчалось МИМО МЕНЯ, как будто его и не было.Не написала я ни единой стихотворной строчечки,чем занималась- не припомню.Дни летят усталости не зная.Не приходит на ум ни одна тема для творчества.Да и лень обуяла.СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ за посещение моей страницы!

Нина Юртаева   28.09.2023 10:35   Заявить о нарушении
Ниночка, с началом последнего месяца осени тебя. Почему не заходишь ко мне в гости? Я всё жду - жду тебя. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   01.11.2023 07:33   Заявить о нарушении