Глава 18. Откровенный разговор

      Васька вся дрожала. Герман это видел, только не мог понять от чего. Страх, злость? Гера не понимал, что сейчас чувствует его сестра. Или уже не сестра? Он знал только, что сейчас откроется правда, от которой зависят жизни людей. Наверное, эта правда была пугающей даже для Васи-Несси, ведь, после ее рассказа отношение некоторых людей к ней может измениться.
      Четверо человек шли по темному коридору, освещавшемся только фонариками. Оскар сказал, что это одно из мест, где их не смогут подслушать. Наконец дошли до двери высотой метра два с половиной, не меньше. Она была настолько тяжелой, что поддалась только с третьего раза. Сразу видно, что это очень старые постройки и двери точно не новее. Сейчас почти везде ставили электронные, срабатывающие на косание. Старье, что еще тут можно сказать?
      Комната оказалась круглой и темной. По периметру располагались ниши с удобными сидушками, обтянутые брезентом. Посередине стоял стол, состоящий из пяти полумесяцев, что довольно удобно, учитывая, что ниш было пять и можно было спокойно взять кусочек стола и придвинуть к себе. Помещение освещали только висящие на стенах подсвечники и складывалось ощущение, что компания попала в средневековье.
- Садитесь, это место полностью безопасно. О нем знает лишь ограниченный круг лиц, связь тут, кстати, тоже не ловит. Никто нас не услышит. Рассаживайтесь, господа и маленькая дама.
      Отец с Оскаром сели в одну из ниш, Вася села на стол, Гера остался с ней.
- Думаю, мне сначала надо представиться. Мое имя Ванесса Волынец. Моих родителей зовут Ада и Кристиан Коллер. Так получилось, что я по, наверно, уже понятным вам причинам не смогла стать частью этой семьи. – Герман посмотрел на Ваську вопросительно и она, выдохнув, продолжила. – У Коллеров есть обычай принимать в семью только людей, обладающих телекинезом. Даже если родится ребенок с другой способностью, его, скорее всего убьют, дабы не порочить честь семьи.
- Каким образом способность может опорочить честь? – Возмутился Гера.
- Они считают, что они, то есть люди с телекинезом, выше всех остальных. У них мозги промыты настолько сильно, что они могут убить своего собственного ребенка. – Пояснил Оскар.
- Тогда, как же ты спаслась девочка моя? – Василиса не успела ответить из-за нахлынувших слез, вырвавшихся бурным потоком. Все промолчали, только Герман положил руку ей на плечо.
- Тогда я расскажу сам, ты не против? – Спросил Оскар у Васи.
Она кивнула, и старик начал рассказ.
- У Коллеров есть одна особенность – их способности раскрываются только к шести годам. У Василисы они раскрылись в четыре года. Все это время она их скрывала, ей помогал ее дедушка и мой учитель Роберт Волынец. Он обучал ее всему, что знал, так же помогал скрывать ее способности. Они жили отдельно от всех в маленьком домике на территории особняка. В х108 году учитель умер. Прямо перед своей смертью он отдал внучке браслет, который вытащил из тайника в доме Коллеров. После его смерти она сбежала и попала к нам. Все считали ее погибшей, но сейчас что-то изменилось. Ты знаешь, что именно, Василиса?
- На днях со мной связалась Барбара. Даже не представляю, каким образом она меня вычислила.
- Ты об этом не говорила. – Строгим голосом, как бы попрекая, произнес Оскар.
- Да, мне нужно было обдумать все. Она хотела заручиться моей поддержкой, а через меня и поддержкой всей банды. Она пойдет против семьи и уже собирает людей. Хоть кто-то догадался, что их уклад жизни неправильный. Так вот. Она обещает мне безопасность, но она поставила еще одно условие. Для того, чтобы заручиться ее защитой и, при успехе ее плана, защиты семьи я должна все рассказать вам. От вашего решения будут зависеть мои дальнейшие действия.
- Сначала мне бы хотелось узнать твое мнение. – Обратился к девушке Борис.
- Я готова на все, лишь бы я, моя семья и дорогие мне люди были в безопасности.
- Тогда решено. Завтра утром мы соберем совет, и все обсудим. – Оскар уже хотел встать и выйти из зала, но Вася его остановила.
- Крис, они похитили Крис и как только они поймут, что она не та, кого они ищут, ее ликвидируют как ненужного свидетеля. Могу сказать, только что я видела ее в последний раз пару дней назад. Помнишь, Геру, тогда еще к нам Барби приходила. На следующий день она должна была идти на свидание с парнем из нашего любимого кафетерия. После этого она со мной не связывалась.
- Хорошо, напиши мне все, что знаешь про того парня и адрес кафе, завтра все поверим. А сейчас, быстро домой. Я все сказал, до встречи. - Уже выходя из помещения бросил Оскар.


Рецензии