Август, дождь, луна и любовь...

*  *  *

Август, дождь, луна и любовь...
И такая со мной беда:
Я хочу её видеть вновь,
Но меж нами встают
годА.

Этот листьев щемящий шум
За распахнутым в ночь окном
Столько грустных наводит дум
О былом!

Да, грущу, но печаль моя
От любви, как луна, светлА.
И вздыхает листва - не я -
Оттого, что любовь -
былА.

Будто праздник, прошла она,
Но живёт, всё живёт во мне...
И всё помнит её луна,
Ведь мы были...
родня луне.

Целовал её под луной,
И свидания нежно нам
Затаённой порой ночной
Освещала с небес
луна.

Я тебя полюбил, мой август,
С той поры, когда с нею мы
На пороге разлуки нашей
Были вдрызг от любви
пьяны.

Под "ШербУрские зонтики" в парке
Мы расстаться никак не могли...
Ту любовь мне бесценным подарком
Силы Высшие преподнесли!


Хорошо мне с тобою, мой август!
Блюз твоих фонарей и дождей
Мне вернул мою светлую радость
Настоящей любви
моей.

Август, август! Твой дождик шепчет,
Что нечаянно, как-нибудь, вдруг
Я её в этом мире встречу
И губами коснусь
её рук.

И, быть может, она тихо скажет:
"Ну привет!"...
Я шепну: "Привет"...
"А ты знаешь... Луна свою пряжу
Растянула в пол сотни лет!

И вплетала мне в сны картины
О тебе... О тебе одном!
В каждом сне я тебя любила!
Здравствуй, милый,
герой моих снов"...

Август, дождь, луна и любовь...
И такая со мной беда:
Я её не увижу вновь,
И она меня -
никогда.

7 августа
2023 г.

Примечания.
"Шербурские зонтики" - знаменитый французский музыкальный фильм-опера 1964 года. В нём прозвучала, начала своё бесконечное триумфальное шествие по миру одноименная мелодия Мишеля Леграна...


Рецензии