Я гитару возьму

Я гитару возьму
Семиструнную,
Пусть со мною звучит в унисон.
Вот опять не сплю
Ночью лунною,
Позабыл про меня, видно, сон.

А виски мои
Запорошены,
И на улице тоже зима.
Позвала меня
Память в прошлое,
За собой поманила она.

И бегут за окном
Полустаночки,
Все мгновения жизни моей.
Вот стою в цветном
Полушалочке,
На перроне судьбины моей.

А гитара звенит
Переборами.
По годочкам моим пробежав.
Ах, как много их,
Все с узорами.
Я вязала, в них чувства собрав.

За окном рассвет
Начинается.
Память тихо захлопнула дверь
Белый снег идет,
Не кончается,
Засыпая следы всех потерь.


Рецензии
Прекрасно звучит семиструнная,
Песня памяти льётся рекой!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   21.11.2023 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам! Радости Вам!

Луана Кузнецова   22.11.2023 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.