Новая жизнь в новом доме

Восемь лет прошло с тех пор, как я осталась одна. Первое время болезненно переживала уход из семьи мужа, потом смирилась.
Не скажу, что страдала из-за отсутствия мужского внимания. Оно было, но всё не то.
 Шесть лет назад познакомилась с мужчиной на корпоративе. Мы тогда в одном зале ресторана гуляли, а в другом ещё одна организация отмечала наступающий новый год. Вроде бы всё хорошо было. встретились пару раз, а потом выяснилось, что он женат.
 Спрашиваю:
- Зачем тогда свидания приглашаешь?
Отвечает:
- Бытовуха заела, хочется разнообразия.
- Жена знает?
- Нет, конечно!
 Естественно, мы расстались.
 Подруга как-то пригласила на шашлыки. Оказалось, что там достаточно большая компания собралась. Мужчина один знаки внимания мне оказывает.
 Я к подруге:
- Он, случайно, не женат?
- Не знаю. Это Васильева знакомый. Сейчас выясню.
 Вскоре сообщает:
- Я всё узнала! От него полгода назад жена сбежала с его двоюродным братом.
 День прошёл прекрасно. Обменялись телефонами, в течение недели созванивались несколько раз. Вроде бы всё нормально.
  Пригласил в субботу погулять по парку, а потом посидеть в кафе или сходить в кино. Там такое началось…
- Здесь мы часто гуляли с моей Анечкой…
- На этой скамеечке мы с Анютой впервые поцеловались…
- А тут Анечка сообщила, что у нас будет ребёнок…
Ни до кафе, ни до кино мы не дошли.
 Сказала, что нам не следует продолжать отношения и ушла.
 Так и в других случаях получалось. Там женатик, тут такие тараканы в голове, что мама не горюй…
 Пока дети дома жили, вроде бы  терпимо было, а они взяли и в одночасье разбежались. Дочь замуж вышла и к мужу уехала, следом сын женился и тоже уехал с женой на поиски лучшей жизни. Осталась я одна.
  Живем мы хоть и в городе, но в старой его части в частном секторе. Дом у меня старенький, деревянный, построенный ещё в начале прошлого века прадедом.
Сам дом добротный и простоит ещё долго. Полы и крышу менял муж в бытность нашей семейной жизни. Сложнее с дворовыми постройками, крыльцом и забором. Для них то денег не хватало на материал, то времени не было.
 А тут пришёл сосед и говорит:
- Давай поменяем забор?! Я сам всё сделаю, с тебя только материал на твою территорию.
 Я двумя руками «за». Пока он забор менял, я под ногами крутилась. Старые штакетины во двор убирала, интересовалась не надо ли чем помочь, чаю предлагала.
 Пообщались. Вроде бы не такой уж и плохой мужик.
 Дело в том, что сосед меньше года, как купил свой дом. Ни разу не видела, чтобы он с кем-то общался. Никто к нему не приходит, не приезжает. Сам, насколько я могу судить, тоже никуда не ходит. С работы вернётся и занимается ремонтом дома.
 Заканчивая установку забора, предложил:
 У меня от ремонта пару досок осталось, давай крыльцо тебе подлатаю. Не могу смотреть как ты через ступеньку прыгаешь.
- Там доска надломилась, боюсь наступать.
- Я догадался.
 Уже ремонтируя крыльцо, спросил:
- Не боишься, что твой дровяник завалится посреди зимы?
- Боюсь, а что делать?
- С крыльцом закончу – гляну.
 Пришёл смотреть дровяник, почесал затылок и говорит:
- Я вот смотрю на твой дом, на свой, на дворовые постройки и думаю: может проще построить один дом на двоих? Дворовые постройки снесём и построим новые.
 Я сначала даже не поняла о чём он. Спрашиваю:
- Как это?
 Виновато улыбнулся, говорит:
- Прости, академии не заканчивал, красиво предложение делать не умею. Ты одна, я один. Почему бы нам не сойтись?
 Позже узнала, что Михаил женился сразу после окончания училища потому что его девушка сообщила о своей беременности. Когда ребёнок родился, выяснилось, что его отец не Миша, а другой одногруппник. Тут даже ДНК не нужен был. Какое-то время они ещё жили вместе, но потом всё же разошлись.
 С тех пор Михаил жил с родителями и даже не помышлял о создании семьи. Последние пару лет родители стали какие-то раздражительные, начали придираться по пустякам. Миша решил, что им хочется покоя. Скопил денег и купил себе развалюху (на большее средств не хватило). Как только мужчина съехал от родителей, в его комнате поселилась дочь старшей сестры.
Мы официально оформили отношения и занялись строительством нашего общего дома. Думаю, к осени закончим и зимовать будем в новом доме.
 История от Нины Чайка


Рецензии