Мысли, когда тебе не очень...

Депрессия и разные болячки
Фронтально наступают  на  меня.
У старости, я думаю,  в заначке
Ещё немало этого  дерьма.

Но мы не дрейфим – победим  болячки
Здоровьем. силой  насладимся вновь.
Их много есть в Моей заначке -
Они еще подогревают кровь.

Пойду гулять. На девочек глазея,
С иными шуткой перекинусь вскользь.
И как лекарство вдруг, как панацея,
Придёт на память давняя любовь.

И вдруг глаза  увидят те глаза,
Что на меня с любовью  там смотрели.
И память вдруг напомнит чудеса
Тех юных чувств волшебные метели

Нет,  я не буду плакать о прошедшем.
Оно – моё, часть сущности моей,
 И буду видеть в том,  давно ушедшем,
Опору для последних жизни дней.

Порой мне говорят: “Судьба твоя такая
На старость лет ошибки вспоминать”,
 А  я бранюся:  Ах, она сякая...
И неприлично вспоминаю “твою мать”.

Как хорошо  всё на судьбу свалить:
Мол,  я не виноват, она, увы,  такая,
И продолжать из той же  чаши пить,
Вкусней  всё может быть, совсем не подозревая.               

Ломай наотмашь  прописи судьбы,
Сам стань судьбой свое текущей  жизни
 И не вставай без дела на дыбы,
 При неудачах улыбнись, не кисни.

Прочёл, что накропал,  и… был доволен:
Сопливости нигде  не нахожу.
Хотя писать и жить,  как хочешь,  каждый волен
Меня ж, как  мужика, воспринимать  прошу.


Рецензии