Как я поняла, что муж меня не любит и у него появи

Как сейчас помню: девять лет назад мы отпускали голубей в небо и клялись в вечной любви. Детей у нас долго не было, я ходила по врачам, но никто не мог найти причину. 5 лет ждали, и чудо все-таки произошло.

После родов мы стали меньше проводить времени вместе, и все же ходили то в театр, то в кино. Сейчас сыну три года, наконец-то мы определили его в сад и, казалось бы, вот оно, долгожданное время друг на друга, но как бы не так… Все с точностью, до наоборот.

Я предложила возобновить наши регулярные походы в театр, он знает, как я люблю балет, мы не пропускали ни одной премьеры, и представьте, муж сказал: «я не хочу, может пойдешь с Ленкой?»

Я не знаю, что и думать… Наверное, у него кто-то есть! С ней и проводит время.

Елену привел на консультацию муж. Обратившись за помощью, Сергей рассказал свою позицию:

«Мы вместе 9 лет, я был счастлив и люблю ее также, как и тогда, ничего не поменялось. Все эти годы я потакал ее желаниям, таскался на этот дурацкий балет, каждый месяц, каждую премьеру, каждую приезжую постановку! Вы не представляете, как меня тошнит от этого балета, но несмотря на все это, я ходил с ней в театр. И сейчас вы, вероятно, спросите, почему перестал? - а потому, что сколько раз я предлагал пойти вместе на картинг, в бильярд, пейнтбол, в общем, туда куда хочу Я!

И каждый раз я слышал: «Ой, ну что я там буду делать, это не женское развлечение, сходи вот с Митькой».

Я думал, сын в сад пойдет, попробую снова затащить ее туда. Я альпинизмом занялся, круто было бы в горы вместе в поход сходить, но не вышло, закатила глаза, сказала: «вон ты лазишь в зале по горам, зачем тебе настоящие?»

Тогда я решил, что скажет про свой балет - я откажу, а когда отказал - она как с катушек съехала. Неделю сама не своя была, а потом истерику на ровном месте устроила, мол на развод подаст, потому что раз я с ней на балет не пошел — значит, у меня кто-то появился!

Уже третий месяц отношения натянутые. Я думаю, может из-за сына стрессует, что в саду не все гладко у него и на мне срывается, но тут вам виднее будет. Вы можете с ней пообщаться?»

Такая интересная история развернулась у меня на консультации в начале весны. Мы провели 2 встречи, и Елена с Сергеем сделали шаг навстречу друг другу. На третью консультацию они пришли, держась за руки, а их глаза были наполнены любовью, как будто они только-только влюбились в друг друга и не было у них этих ссор.

С уважением, Эльвира Дьяченко, клинический психолог, магистр психологических наук, основатель онлайн-школы «Путь к успеху». Автор мотивационного ежедневника «Мой путь к успеху», а также пособий и тренингов для клиентов.


Рецензии
Настоящие любящие люди так её поступают... Я тоже не очень люблю балет, но спокойно хожу на него с супругой и минимум двумя её подругами... После представления мы обычно продолжаем тусить в ресторане и потом в каком нибудь ночном клубе, не смотря на то, что девушкам всем 40+, а мне уже 50+... Главное общение и самое главное, жена меня не ревнует к подругам, а они меня все обожают... Так и живём, но... Аольностец себе по отношению к незамкжним подругам не позволяем, хотя, они все у моей супруги нещамудние... С улыбочкой...
А вот и мои произведения о любви, почитайте, пожалуйста:
http://proza.ru/2023/05/07/323
http://proza.ru/2021/03/14/446
http://proza.ru/2020/06/11/480
Приятного прочтения...

Станислав Климов   27.09.2023 23:31     Заявить о нарушении