Капризная

   "Давно я уже Майю не видела. И на наши посиделки не приходит. Наверное, замуж вышла, за моря укатила", - неожиданно вспомнила я подругу, и сразу же всплывает в памяти невероятная история, трогательная до глубины души.   

   У нас дружеский корпоратив намечался, собирались отмечать днюху подруги нашей Майи. Интересная, смугленькая такая девушка из довольно обеспеченной семьи. Я всегда думала, почему ее родители не нашли до сих пор ей подходящего мужа из своих кругов? Принцесса была в семье одной девочкой самой младшей, под присмотром троих старших братьев. Она была общительной, занималась танцами.
 
Мы все разбросаны по своим домашним норам, что совершенно не мешает делиться новостями в чатах. Между нами столько всего - в рабочем и человеческом плане. Майя пригласила нас всех в караоке-бар. И это так трогательно. Это не просто какая-то гулянка ... А приятная встреча родственных душ, готовых попеть, поржать, расслабиться и перевести дух.

Мы уже почти все собрались, принарядились, конечно, и ... начинается вечеринка ... Бармен наливал светлое пиво ... розовые вина ... крепкие коктейли. Девчонки приготовились исполнять коллективное прикольное поздравление.
   - Познакомьтесь, кто не знает, моя двоюродная сестра Фая, - провозгласила Мая, и подвела к нам черноглазую симпатичную девушку в коротком облегающем платье темно синего цвета с глубоким декольте. Яркие блики освещения переливались в ее длинных гладких волосах, а на лице выделялись капризно надутые губки.

Вечер проходил весело, мы душевно отрывались, горланя песни, и зажигая на танцплощадке. Я поискала глазами новенькую для меня девушку, не люблю капризных. Приятно была удивлена - Фая прекрасно вписалась в компанию, подпевала всем, сидя за столом. Потом ... вдруг сиганула под стол.

Я стала оглядываться по сторонам, что так напугало девушку? Здесь же все свои.  Подошла поближе в недоумении, а Фая спокойно вылезла из под стола, поправляя короткое платье, села на стул и продолжила подпевать.
   - Что-то случилось? - спрашиваю участливо.
   - Нет. Все нормально, - Фая мило улыбнулась.

    Ей наша компания понравилась. Когда через неделю стихийно собрались, как всегда у меня, Фая была с нами. Девчонки испекли какой-то низкокалорийный, но витаминный торт. Кто-то принес салат с зеленью. Я достала любимое шампанское, и мы дружно обсуждали всякие девчачьи разности.

   - Фая, скажи пожалуйста, открой секрет, что ты делала под столом в баре? - этот эпизод просто засел в моей голове, хотя я не любопытная совсем.
   - Не обращайте внимания, у меня такое бывает, - сказала девушка спокойно, продолжая есть торт. Ее сестра Майя закивала головой, соглашаясь, бывает такое.
   - Да, ничего такого. Просто вырубаюсь, а потом снова включаюсь, - девушка кокетливо дернула плечиком и засмеялась. 
   - Первый раз такое слышу, - удивилась я, но больше не приставала с вопросами.

   - Один раз, знаете  что было?! Я познакомилась с парнем, мы с ним встречались какое-то время. И он решил устроить мне романтический вечер. Ему это удалось, было так все неожиданно, но красиво, продумано. Он, конечно, романтик.

Мы танцевали ... он такой ласковый ... отнес меня на постель ... ласки продолжались и ... когда он  в меня вошел ... я вырубилась ... Не знаю что было, но когда я очнулась, парня трясло от ужаса. Он так испугался! Быстро проводил меня домой, и больше не появлялся. - Фая опять засмеялась. - Такое иногда бывает ... Не всегда же.

Девчонки  закатываясь от смеха, начали прикалываться, представляя различные картины развития ситуации. Фая сдержанно улыбалась, периодически закрывая лицо руками. Ей нравилось быть в центре внимания.
 
     С нескрываемым удовольствием мы снова собрались вместе, где-то через месяц. Был день рождения у другой нашей подруги. Это была дневная пикник-вечеринка за городом. Майя в легком комбинезончике выглядела чудесно, а Фаи не было. Я поинтересовалась - почему? На что Мая с обидой сказала, что с этой дурой больше не разговаривает. Больше я вопросов не задавала. Всякое бывает.

   - Представляете, - начала рассказывать Майя нам, - Мы с Фаей работаем в торговом центре. Вот, совсем недавно, посетителей почти не было, девчонки перекидывались новостями, шутками и ... Фая отключилась, скатившись на пол. Девушки из других отделов подбежали, растерялись, а одна быстро начала делать искусственное дыхание. Как всегда зеваки появились ... советы разные выдают.

Фая быстро пришла в сознание, и увидев собравшуюся толпу просто взорвалась негодованием:
 - Че вы здесь не видели?
Кричала на своих коллег:
 - Вы что устроили здесь шоу? Я вам что, сердечница? Не надо мне никаких искусственных дыханий. Вы опозорили меня на весь центр.
Мне тоже досталось:
 - Ты же знаешь, что такое бывает. Почему не остановила их. Ты мне просто завидуешь, поэтому молчала, когда они меня позорили, да ты знаешь кто ты? Ты такая ... и много плохих слов услышала.
Все перевернула с ног на голову красавица Фая, наехала на всех. Да пошла она ... Как будто от меня что-то зависит, я сама не знаю, что делать, что не делать ...
 
   - Да помиритесь еще сто раз, сестры ведь. Не переживай. Фая не специально же падает, тоже нервничает, наверное, - подруги искренне сочувствовали Майе.

Какое-то время мы не виделись с сестрами. Как всегда, все заняты своими делами, работой, семьей. И однажды зазвонил телефон ... Майя молчала.
   - Как дела? Рассказывай. Давно не виделись. Со своей сестрой помирилась? - спрашиваю я.
   - Нет. Ты не знаешь ... Она умерла ... вчера, когда Фая в очередной раз на работе упала, отключившись ... коллеги стояли неподалеку, переглядывались, что делать? ... "Не надо ее трогать, потом такого говна наслушаешься!" - советовали обиженные ею.

 Вероятно, каждый подумал: корчит из себя  красавицу, не хочет, чтобы ее трогали, не будем создавать шоу. Стояли и созерцали молча.

Кто-то из зевак вызвал скорую помощь. Когда скорая приехала, констатировала смерть. Это было так неожиданно услышать, ведь ей даже тридцати не было.


Рецензии