Чис. 21 Кв. мир

 
Чис. 21      4 Путём (до) Чермного моря, чтоб обойти Едом
             9 медный змей      13;15 Арнон, потоки Арнона               18 Колодезь
             27 Приточники и Есевон Сигона              33 Царь Ог Васанский
1 Ханаанский царь Арада, живущий к югу, (южнее чего? Южнее Арада
Вирсавия, ещё южнее Кадес, но они в предыдущей главе Чис.20 они уже во-
зле Петры, южнее залив Акаба, городок Элат, а тут вдруг место за Вирсави-
ей и это Ханаан, что им ещё нужно? Какая дорога?) услышав, что Израиль
идет дорогою от Афарима, вступил в сражение с Израильтянами и несколь-
ко из них взял в плен. (Израильтяне жители Израильского царства при Дави-
де и Соломоне). (Втор.1; Втор.2 израильтяне).
2 И дал Израиль обет Господу, и сказал: если предашь народ сей в руки мои,
то положу заклятие [на них и] на города их.
3 Господь услышал голос Израиля и предал Хананеев в руки ему, и он поло-
жил заклятие на них и на города их и нарек имя месту тому: Хорма. (Между
Кадесом и Хевроном все Хананеи в их руках.)  Но заклятые города – они с
радиацией после обстрела ядерными ракетами.     Именно Ханаан обещал
Господь дать Израилю Исх.13:11; Исх.6:4.  Почему же сразу не занять весь
Ханаан, а ждать, когда выльют золотого тельца, когда Моисей погубит тыся-
чи народа?  Может из-за радиоактивности не пошли они в Ханаан, а пошли
обходить Едом? В предыдущей главе Чис.20:14 И послал Моисей из Кадеса
послов к Царю Едомскому и никуда не ходил им отказали пройти по царской
дороге и там был Едом, а здесь они зашли за Вирсавию в Ханаан, но им пока-
залось мало, они  пошли дальше и уничтожили Ханаан, он стал радиоактив-
ный, там жить 40 лет было нельзя и вот они снова у горы Ор ниже Едома.
4 От горы Ор (здесь умер Аарон в 40 году исхода Чис.20:28) отправились
они путем (до) Чермного моря, чтобы миновать землю Едома (Исава гора Се-
ир, тот раз не пропустили, Втор.2:1 ходили вокруг горы Сеира). И стал мало-
душество-вать народ на пути,  (Путём Чермного моря, то есть: отправились
путём к морю, в направлении к заливу Акаба, но не к самому Красному морю
и свернули раньше, чтобы миновать Едом.
5 и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Еги-
пта, чтоб умереть нам в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе
нашей опротивела эта негодная пища. Чис.16:3;13; Исх.17:3;  Чис.20;5 – И
каждый раз Моисей, пытается обратить на себя внимание, не дав вовремя
воду.
6 И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и уме-
рло множество народа из сынов Израилевых. (Просили кушать, а что змеи-
ный супчик земной плох!? Пустить всех змей на тушёнку!) Чис.11:34; наслал
отравленных перепелов Исх. И избавился «кротчайший» от одного народа в
600 тысяч, Чис.14:45 второй народ, Чис.16:32;33 народ Корея. Чис.16:49 уб-
ито 14 700.
7 И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против
Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И
помолился Моисей [Господу] о народе.
8 И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на зна-
мя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на не-
го, останется жив.  (Сам Господь советует ему сделать идола в образе змея!!
Откуда эту сказку взял переводчик???) Что за знамя, знамя поднимали станы
на плацу при праздничном построении! Над скинией же было рукотворное
облако, создаваемое Аароном. Теперь, если у них есть скот, то надо его пас-
ти и уйдя за гору, знамя можно не увидеть; даже если близко ужаленный уп-
адёт, за своим шатром, а от туда знамя не видно, или если змея заползла в
тёмный шатёр и там укусила и не одного, а таких случаев будет много, то и
умрут многие взглянуть не успеют – нужно противоядие, а рецепт перевод-
чик скрыл, этой сказкой!!!
9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужа-
лил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив. (до следующего
укуса?)  Неужели Моисей язычник чтобы выливать медного змея, как Аарон
золотого тельца, разве было это угодно Господу Богу!?
   Интересно то, что знамя это в нашем понятии полотно, если медного объё-
много змея прикрепить на полотно, оно обвиснет и это абсурд, возможно
специально созданный переводчиком, для того чтобы люди задумались!?
   Знамя, если несущего его убивали, брал в руки другой, то есть знамя как
эстафета; в Библии эстафета обозначается словами:  из рода в род, то, есть
у Моисея была возможность противоядие записать в гены каждого и укусы
змей стали не смертельными.
   О чём эта притча трудно разобраться после правки книги благожелателя-
ми! Зачем Господу змеи, когда он может мгновенно уничтожить народ? Мож-
ет, это война с прямоходящими змеями, такими как херувим охраняющий
рай, а змей на флаге обозначает капитуляцию Моисея и это кто-то скрыл,
так как, для религии нужен непобедимый Моисей. А возможно, они ходили
под знамёнами Змия, а Змий ассоциируется церковью, как Сатана, вот и пот-
ребовалось сделать эту сказку.
10 И отправились сыны Израилевы и остановились в Овофе;
11 и отправились из Овофа и остановились в Ийе-Авариме, в пустыне, что
против Моава,  к восходу солнца; (То есть обошли Моав);
12 оттуда отправились, и остановились на долине Заред; (Зеред у Арнона)
13  о т п р а в и в ш и с ь   о т с ю д а, остановились у той части Арнона в пу-
стыне, которая течет вне пределов Аморрея (непонятно, что течёт Арнон
или пустыня), ибо Арнон течёт в Моаве, а дальше Аморреи. (Из этого ясно,
что пустыня течёт мимо иллюминаторов, а созвездие Арнон имеет часть
звёзд вне пределов Аморрея. Иначе бы сказали, что Арнон врадает в Мёрт-
вое море
    Земной же поток Арнон это Иордания, это у Мёртвого моря.
14 Потому и сказано в книге браней Господних:
15 Вагеб в Суфе и потоки Арнона, и верховье потоков, которое склоняется
к Шебет-Ару и прилегает к пределам Моава.
   В космосе потоки Арнона – Млечный путь – ветви нашей галактики.
16 Отсюда отправились к Беэр; это тот колодезь, о котором Господь сказал
Моисею: собери народ, и дам им воды.   (Колодец это шахта для ракеты или
космический лифт, или звёздные ворота, расположенные на вершине горы).
17 Тогда воспел Израиль песнь сию: наполняйся, колодезь, пойте ему;
   Песнь Израиля «Воспевайте колодезь». При чистом потоке Арноне, не по-
ют ему песню, а поют песню Колодцу, а ведь Арнон – холодная, горная, пре-
сная вода.
18 колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законода-
телем жезлами своими. (И «вырыли» –) Из пустыни отправились в Матанну,
(началось быстрое перемещение по туннелю, ну как в метро.)
   Переводчики перевели так, что князя, вожди сами руками копали и вож-
ди народа, тоже копали своими жезлами, хорошо, что не носами. Да ещё
законодателя  приве-ли, чтобы он своими бумагами-актами им нос вытирал,
а они в песочек играли.
   А раз законодатель значит: изобретатель, использующий законы, изобре-
тающий  методы владения материей, ведь материя это прах и это частицы
электроны, и их концентрация в луче жезла, вот и идеальное средство ис-
парения заряженных частиц и готов туннель, для передвижения или к при-
меру: лазером, из жезла, испаряют грунт под землёю, или если пометить из-
лучением пласты частиц, а затем силы гравитации, левитации и т.д. пере-
носят частицы грунта в другое место и готова вакуумная труба, для перед-
вижения – горизонтальный колодезь.
19 из Матанны в Нагалиил, из Нагалиила в Вамоф, (нет таких остановок в
Чис.33 это совершенно другой исход).
20 из Вамофа в Гай, который в земле Моава, на вершине горы Фасги (Нево),
обращенной лицем к пустыне.
   Гай-Вефиль смотри Быт 12:8 – путешествия Аврама. Вефиль – врата небес-
ные Быт 28:19.  Пусть этот Гай и в земле Моава, но всё равно, он – врата не-
бесные.
21 И послал Израиль послов к Сигону, царю Аморрейскому, [с предложением
мирным,] чтобы сказать:
22 позволь мне пройти землею твоею; [мы пойдем дорогою, (православные
испугались – дописали из Чис.20:19 дорогою, правда большою забыли допи-
сать)] не будем заходить в поля и виноградники, не будем пить воды (они
же манной питаются и водою из камня, а это космос, где носил их «Господь»
в себе так, что одежда не помялась и обувь не стёрлась) из колодезей твоих,
а пойдем путем царским  (они и ту тоже вычислили дорогу царскую), доколе
не перейдем пределов твоих (пределы границ не имеют).
23 Но Сигон не позволил Израилю идти через свои пределы; и собрал Сигон
весь народ свой и выступил против Израиля в пустыню, и дошел до Иаацы, и
сразился с Израилем.
24 И поразил его Израиль мечом (да-да одним мечом лазерным) и взял во вла-
дение землю его от Арнона до Иавока, до пределов Аммонитских, ибо креп-
ок был предел Аммонитян (предел, видно что-то бескрайне, где границ нет,
к примеру: галактика);
25 и взял Израиль все города сии, и жил Израиль во всех городах Аморрейск-
их, в Есевоне и во всех зависящих от него;
26 ибо Есевон был город Сигона, царя Аморрейского, и он воевал с прежним
царем Моавитским и взял из руки его всю землю его до Арнона (дословно: зе-
мля его в руке помещалась).
27 Потому говорят приточники: идите в Есевон, да устроят и утвердят город
Сигона;   (Приточники – использующие приток фотонов или «солнечный ве-
тер», в общем: летающие, в космосе, на парусных кораблях).
28 ибо огонь вышел из Есевона, пламень из города Сигонова (да, теперь он
принадлежит Сигону, который недавно его захватил), и пожрал Ар-Моав и
владеющих высотами Арнона.  (стрелами такой огонь не вызовёшь, который
при взрыве ракет пожрал, сжёг город и весь Ар-Моав)
29 Горе тебе, Моав! погиб ты, народ Хамоса! Разбежались сыновья его, и до-
чери его сделались пленницами Аморрейского царя Сигона (который недав-
но город захватил, а столица царя Сигона в тридевятом государстве);
30 мы поразили их стрелами (Города с каменными домами, города на горе и
некто живёт на нижнем уровне в полуподвалах, а они их стрелами всех пор-
азили, этим меня переводчики поразили, это выходит, прилетает стрела к
каменному дому, который пробить нельзя и просит: – Выйди хозяин я тебя
убью! И так каждая стрела должна была действовать, и люди должны были
быть тупыми, чтобы выходить. Да, это стрелы, но очень-очень большие с яд-
ерными наконечниками и стабилизаторами вместо оперения); погиб Есевон
до Дивона, мы опустошили их до Нофы, которая близ Медевы.
   Стрелы здесь – ракеты и огонь ядерный от них.  Стих Чис.21:30 должен
стоять на месте стиха Чис.21:28, а  стих Чис.21:28 должен стоять на месте
стиха Чис.21:30, но переводчик сомневался, как стрелы могли вызвать такой
взрыв, такой огонь, что пожрал весь Моав и переставил стихи, чтобы затума-
нить мозги читателя.
31 И жил Израиль в земле Аморрейской.
32 И послал Моисей высмотреть Иазер, и взяли [его и] селения, зависящие от
него, и прогнали Аморреев, которые в них были.
33 И поворотили и пошли к Васану. И выступил против них Ог, царь Васанс-
кий, сам и весь народ его, на сражение к Едреи.
34 И сказал Господь Моисею: не бойся его, ибо Я предам его и весь народ
его и всю землю его в руки твои, и поступишь с ним, как поступил с Сигоном,
царем Аморрейским, который жил в Есевоне.
35 И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не
осталось [живого], и овладели землею его.  (Вот это правда: от радиоактив-
ности ни одного живого не осталось и никаких пленников не было).


Рецензии