Чис. 22 Кв. мир

Чис. 22     21 Валаам и ослица
1 И отправились сыны Израилевы, и остановились на равнинах Моава, при
Иордане, против Иерихона (42 последняя остановка – Чис.33:3-48)
2 И видел Валак, сын Сепфоров, все, что сделал Израиль Аморреям;
3 и весьма боялись Моавитяне народа сего, потому что он был многочислен
(В пустыне страшной и ужасной, а как разросся – многочислен, а Моисей: то
сынам Левиина прикажет вырезать братьев, то род Корея весь уничтожит,
то перепелов отравленных даст покушать, видно плодятся, а обряда день
рождения, свадеб, как и похорон почему-то нет, а так бы ему за эти обряды
мяска, опресноков надарили, ясно это космос, где везёт он их в Себе, куша-
ют манну и не умирают, и не рождают, так как в анабиозе спят так, что од-
ежда не помялась и обувь их не стёрлась); и устрашились Моавитяне сынов
Израилевых.
4 И сказали Моавитяне старейшинам Мадиамским: этот народ поедает теп-
ерь все вокруг нас, как вол поедает траву полевую. (Чтобы поедать всё вок-
руг них, надо быть в этом кругу, сказано, как вол поедает траву полевую,
сказано иносказательно, так они поедают пространство, что оказались уже
около них, уже видны в телескоп их многочисленные космолёты.)
    Валак же, сын Сепфоров, был царем Моавитян в то время. (И жена у Мои-
сея Сепфора, мать Гирсама и Елиезера, из Мадиама и жители там мадианит-
яне).
5 И послал он послов к Валааму, сыну Веорову, в Пефор, который на реке Ев-
фрате (Чис.31:8), (от берега Иордана, что напротив Иерихона до ближайш-
его берега Еврата, где селение Типсах 400 км, до других берегов намного
дальше.) в земле сынов народа его, чтобы позвать его и сказать: вот, народ
вышел из Египта и покрыл лице земли, и живет он подле меня; (возможно 40
лет прошло, а они помнят, знают, что народ вышел из Египта и так расплод-
ился, что покрыл лице земли и живёт уже некое время подле меня, и так жи-
вёт, что мы его только увидели);
6 итак приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня: может быть, я
тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли; я знаю, что ко-
го ты благословишь, тот благословен (интересно, какие вещества сжигал он
емкостями с целого тельца, овна, чтобы кого благословить?), и кого ты прок-
лянешь, тот проклят (заклят).
7 И пошли старейшины Моавитские и старейшины Мадиамские, с подарками
в руках за волхвование, и пришли (старейшины пройдя 300 км пешком) к Ва-
лааму, и пересказали ему слова Валаковы. (Наверно, молодые старейшины
были, не каждый пешком пройдёт 300 км, а поехали, приехали говорить и
писать, верно, запрещено.)
8 И сказал он им: переночуйте здесь ночь, и дам вам ответ, как скажет мне
Господь. И остались старейшины Моавитские у Валаама (, а верно, они могли
не остаться и идти 300 км назад не отдыхая всю ночь).
9 И пришел Бог к Валааму и сказал: какие это люди у тебя? (Бог, по идее,
должен всё знать! А не спрашивать: – Какие это люди у тебя?)   Моисей и
тот боялся на Бога смотреть, а Валаам объясняет Богу, что к чему, наверное,
Видно, Бог у него в учениках ходит! Он его специально из седьмого Дня вып-
исал, где он отдыхает Быт.2:2, на должность ученика.
      В Торе нет слова Бог, это греки, переписывая Библию, вписали в неё сло-
во бог.
 И по этому в стихах Чис.23:19;  1Цар.15:29 говорится, что Бог  не человек.
 И даже выражение – «Я Господь, Бог ваш» сответствует – Я Ашем Элохим
ваш, где Ашем это имя, а Элохим это Природа, тогда это можно записать,
как: – Я Имя – Природа ваша.  Нет в этом выражении слова Бог!
10 Валаам сказал Богу: Валак, сын Сепфоров, царь Моавитский, прислал их
ко мне сказать:
11 вот, народ вышел из Египта и покрыл лице земли, [и живет подле меня];
итак приди, прокляни мне его; может быть я тогда буду в состоянии сразить-
ся с ним и выгнать его.
12 И сказал Бог Валааму: не ходи с ними, не проклинай народа сего, ибо он
благословен.
13 И встал Валаам поутру и сказал князьям Валаковым: пойдите в землю ва-
шу, ибо не хочет Господь позволить мне идти с вами. (А утром они стали кня-
зьями, до этого они были старейшинами в стихе Чис.22:7;8. И пошли теперь
князья Моавитские, пешком, хоть и князья, отдохнув лишь ночь 300 км. на-
зад.)
14 И встали князья Моавитские, и пришли к Валаку, и сказали ему: не соглас-
ился Валаам идти с нами. (Валаам, верно, старый идти 300 км пешком, а с
князьями отправить осла, для Валаама, чтобы он ехал, было жалко. Валаам,
ведь не Валак! Валаку гонять князей, пешком туда обратно, на 600 км не
жалко. Ясно, что переводчики боятся слова поехали, они, видно, сами пеш-
ком ходят и князей ходить заставляют).                15 Валак послал еще кня-
зей, более и знаменитее тех.
16 И пришли они к Валааму и сказали ему: так говорит Валак, сын Сепфоров:
не откажись придти ко мне; (А знаменитые князья, что ещё моложе, они ви-
дно спортивной ходьбой на 300км занимаются идут все 40 часов не останав-
ливаясь, так только робот, если заряда хватит, может пройти.)
17 я окажу тебе великую почесть и сделаю тебе все, что ни скажешь мне;
приди же, прокляни мне народ сей (верно, хороший специалист он по ради-
оактивному проклятию-заклятию.)
18 И отвечал Валаам и сказал рабам Валаковым: хотя бы Валак давал мне по-
лный свой дом серебра и золота, не могу преступить повеления Господа, Бо-
га моего, и сделать что-либо малое или великое по своему произволу; (здесь
Бог превратился в Господа Бога, итак: БОГ это мыслепрограмма эталон нахо-
дящаяся в 7 Дне, в нашем пространстве только в древних протозвёздах, мо-
жет быть и по учаёному в Чёрных дырах, но, правильно в новых Квантовых
мирах.
19 впрочем, останьтесь здесь и вы на ночь, и я узнаю, что еще скажет мне
Господь.
20 И пришел Бог (в стихе Чис.22:19 правильно написано Господь) к Валааму
ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними;
но только делай то, что Я буду говорить тебе (выходит – Бог тоже хитрить
научился – не даром у Валаама в учениках ходит!)))
21 Валаам встал поутру, оседлал ослицу свою и пошел с князьями Моавитски-
ми.  (Зачем он оседлал ослицу если пошёл пешком!)  Бедные князья ходили
пешком 300 км сюда, 300км обратно! И бедному Валааму тоже, наверно,
пришлось идти пешком, разве сядешь на ослицу, если рядом идут князья пе-
шком).
22 И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, (То бог говорит пойди, то у
него гнев – за то что пошёл, всё как у человека 7 пятниц на неделю, а наст-
оящий Бог не человек, чтобы сказать и отменить – Чис.23:19 и 1Цар.15: 29
Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться.
Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?) и стал Ангел Го-
сподень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему. Он ехал на ослице своей
и с ним двое слуг его.   (Значит: в ослице помещалось ещё двое слуг. А бед-
ные князья, что шли пешком, наверное, отстали.)
23 И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным
мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла на поле; а Валаам стал
бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу. (Тут «Ангел Господень» сделал
манёвр и стал вновь на пути. Опять ослица увидела Его и своротила, и Вала-
ам опять начал стучать по ней. «Ангел Господень» перелетел в другое мес-
то и ослица, совсем, стала. Валаам рассвирепел).
24 И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, где с
одной стороны стена и с другой стороны стена.
25 Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Вал-
аамову к стене; и он опять стал бить ее.
26 Ангел Господень опять перешел и стал в тесном месте, где некуда своро-
тить, ни направо, ни налево.
27 Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев
Валаама, и стал он бить ослицу палкою.
28 И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала,
что ты бьешь меня вот уже третий раз?
   Интересные есть названия: «Ягуар»; «Мустанг» и т.д.
   Совсем недавно невозможно было представить, чтобы машина заговорила
– в ней не было компьютера.
   Иногда старый автомобиль называют; «Старой клячей». А вот современ-
ный «Ягуар» оборудованный компьютером, может и заговорить с вами. И мо-
жно сказать: – Со мной говорил «Ягуар».  Сейчас ещё мало автомобилей с
компьютером, но через время и этот «Ягуар» с компьютером устареет, и его
хозяин будет говорить на него: «Старая кляча». А старая кляча, чем не осл-
ица? Хотя эта ослица с компьютером и когда этот компьютер барахлит, хо-
зяин со злобой бьёт по нём кулаком, на что система компьютера отвечает:
что я тебе сделала, что ты бьёшь меня вот уже третий раз?
29 Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у ме-
ня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя.
30 Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил
сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал:
нет.      (И тут он посмотрел на радар, и увидел «Ангела Господня», и оторо-
пел. И сказал ему «Ангел Господень»: – За что ты бил ослицу твою, вот уже
три раза? я вышел, чтобы воспрепятствовать, потому что путь твой не прав
предо мною. Ослица, увидев Меня, своротила от меня, вот уже три раза. Ес-
ли бы она не своротила от меня, то Я сбил бы тебя).
31 И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего
на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое.
32 И сказал ему Ангел Господень: за что ты бил ослицу твою вот уже три ра-
за? Я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе, потому что путь твой не прав
предо Мною;
33 и ослица, видев Меня, своротила от Меня вот уже три раза; если бы она
не своротила от Меня, то Я убил бы тебя, а ее оставил бы живою.
34 И сказал Валаам Ангелу Господню: согрешил я, ибо не знал, что Ты сто-
ишь против меня на дороге; итак, если это неприятно в очах Твоих, то я воз-
вращусь.
35 И сказал Ангел Господень Валааму: пойди с людьми сими, только говори
то, что Я буду говорить тебе. И пошел Валаам с князьями Валаковыми. (А Ан-
гел Господень, конфисковал ослицу, сел в неё и уехал).
36 Валак, услышав, что идет Валаам, вышел навстречу ему в город Моавитс-
кий, который на границе при Арноне, что у самого предела.
    Как Валак услышал, что идет Валаам, может, у Валаама были со страшным
скрипом башмаки! Или у Валака тонкий слух, ибо от столицы до города, что
у самого предела бывает больше 10 км, а он услышал, наверное, приклады-
вал ухо к земле, и издал указ, чтобы никто ни чем не скрипел, дабы не меш-
ать слушать, и выдавал бесплатно модельную обувь, чтобы не скрипела.
   Но если учесть, что поток Арнон это Млечный путь, и город-планета, куда
вышел царь Валак, якобы, без охраны, находится у самого предела нашей
галактики, то даже знаменитый волхв со скоростью ослицы будет ехать тыс-
ячи лет, не говоря о Валаке, который царь, но идёт, как переводчики напис-
али, пешком.
   Вариант 2 Переводчик, ругательство шофёра «старая кляча», перевёл как
ослица, а непонятное слово компьютер, прочь убрал, получилось, что осли-
ца заговорила.           И вышла басня о Валааме великом волхве, который не
видит Ангела Божьего, а ослица видит.
37 И сказал Валак Валааму: не посылал ли я к тебе, звать тебя? почему ты
не шел ко мне? неужели я в самом деле не могу почтить тебя?
38 И сказал Валаам Валаку: вот, я и пришел к тебе, но могу ли я что от себя
сказать? что вложит Бог в уста мои, то и буду говорить.
39 И пошел Валаам с Валаком и пришли в Кириаф-Хуцоф.
40 И заколол Валак волов и овец, и послал к Валааму и князьям, которые бы-
ли с ним.      (Куда послал? Они же оба в Кириаф-Хуцоф – стих 39. Может, не
послал, а предоставил ему скот?  А то обычно, если посылают, так подальше).
41 На другой день утром Валак взял Валаама и возвел его на высоты Ваало-
вы, чтобы он увидел оттуда часть народа. (Наверное, чем выше, тем лучше
народ видно, он же их может спутать, на такой высоте, их с муравьями!. Но
верно народ, рослый до небес, а может и выше и в космосе в шатрах, и ку-
щах летает, и манной закусывает, и ждёт – когда же на него посмотрят, но
явно, космолеты часть туловища народа закрывают, и видно только какую-
то часть народа.)
 


Рецензии