Чис. 27 Кв. мир

 
Чис. 27   1-11 Дочери Салпаада из поколения Манассии получают
          удел как сыновья.     8 Закон об уделе, для дочерей,
          если нет сыновей.     12 Здесь Моисей взойдёт на гору
          Аварим.               16  Бог духов всех людей
          17 Выходил и входил.  18 Будет выходить и входить Иисус
          Навин.                21 Урим и выходить и входить.
1 И пришли дочери Салпаада, сына Хеферова, сына Галаадова, сына Махи-
рова, сына Манассиина из поколения Манассии, сына Иосифова, и вот име-
на дочерей его: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Фирца;
2 и предстали пред Моисея и пред Елеазара священника, и пред князей и
пред все общество, у входа скинии собрания, и сказали:
3 отец наш умер в пустыне, и он не был в числе сообщников, собравшихся
против Господа со скопищем Кореевым, но за свой грех умер, и сыновей у
него не было;      4 за что исчезать имени отца нашего из племени его, пот-
ому что нет у него сына? дай нам удел среди братьев отца нашего.
5 И представил Моисей дело их Господу.              6 И сказал Господь Моисею:
7 правду говорят дочери Салпаадовы; дай им наследственный удел среди
братьев отца их и передай им удел отца их;
8 и сынам Израилевым объяви и скажи: если кто умрет, не имея у себя сына,
то передавайте удел его дочери его;
9 если же нет у него дочери, передавайте удел его братьям его;
10 если же нет у него братьев, отдайте удел его братьям отца его;
11 если же нет братьев отца его, отдайте удел его близкому его родствен-
нику из поколения его, чтоб он наследовал его; и да будет это для сынов
Израилевых постановлено в закон, как повелел Господь Моисею. (Далее Чис
.35:1 – 11)        12 И сказал Господь Моисею: взойди на сию гору Аварим,
[которая по эту сторону Иордана, на сию гору Нево,] и посмотри на землю
[Ханаанскую], которую Я даю сынам Израилевым [во владение];
13 и когда посмотришь на нее, приложись к народу своему и ты, как прило-
жился Аарон, брат твой, [на горе Ор]; (Видно, знали, как приложиться и уй-
ти к народу своему, но нам не дошло.)
14 потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время
распри общества, чтоб явить пред глазами их святость Мою при водах Мери-
вы. [Это воды Меривы при Кадесе в пустыне Син.]
15 И сказал Моисей Господу, говоря:
16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти над обществом сим челове-
ка, (Слова бог в Библии не было! Заменим его словом «Имя» и будет: Имя ду-
хов всякой плоти). Имя информация о жизни существа, в данном случае речь
идёт о человеке информация о котором – должна быть в Кв.мире, то есть
Моисей просит компьютер ковчега связаться с программой Квантового мира
и создать голограмму, того, кого числовые данные, они пришлют. А Кв. мир
вдруг почему-то указывает Моисею на живого Иисуса Навина,
17 который выходил бы пред ними и который входил бы пред ними, который
выводил бы их и который приводил бы их, чтобы не осталось общество Госп-
одне, как овцы, у которых нет пастыря.
18 И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в
котором есть Дух, и возложи на него руку твою (Единственный раз перевод-
чик правильно написал слово Дух, который не дыхание, с большой буквы.
19 и поставь его пред Елеазаром священником и пред всем обществом, и
дай ему наставление пред глазами их,     20 и дай ему от славы твоей, что-
бы слушало его все общество сынов Израилевых;
21 и будет он обращаться к Елеазару священнику и спрашивать его о реше-
нии, посредством урима (урим и туммим, как будто плюс и минус, неправиль-
но поставишь – не работает, не светится),  ведь «Урим» – от слова «ор»
(«свет»), «тумим» – от слова «там» «цельный, совершенный» это совершен-
ный элемент питания, только полярность его надо соблюдать и компьютер
заработает и даст ответ) пред Господом; и по его слову должны    выходить,
и по его слову должны входить он и все сыны Израилевы с ним и все общест-
во. (Возможно входить в компьютер и выходить из него, но зачем всё общес-
тво сразу?).
22 И сделал Моисей, как повелел ему Господь [Бог], и взял Иисуса, и поста-
вил его пред Елеазаром священником и пред всем обществом;
23 и возложил на него руки свои и дал ему наставление, как говорил Госп-
одь чрез Моисея.
                Выходить и входить или Приближение
   Числа 27:15 И сказал Моисей Господу, говоря:
   16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим чело-
века,
   17 который     выходил бы пред ними и который входил     бы пред ними,
который выводил бы их и который приводил бы их, чтобы не осталось обще-
ство Господне, как овцы, у которых нет пастыря.
   21 и будет он обращаться к Елеазару священнику и спрашивать его о ре-
шении, посредством урима пред Господом; и по его слову должны        выхо-
дить, и по его слову должны входить        он и все сыны Израилевы с ним и
все общество.
   Втор.9:28 дабы в той земле, откуда Ты вывел нас, не сказали: "Господь не
мог ввести их в землю, которую обещал им, и, ненавидя их, вывел Он их,
чтоб умертвить их в пустыне".         Втор.9:29  А они Твой народ и Твой удел,
который ты вывел силою Твоею великою и мышцею высокою.
   Слово вывел – имеет много значений: вывести новый вид, вывести из себя,
вывести космолёт с Земли в пустыню космоса.
   Кстати если вывести из себя буквально – это клонировать из своей клетки
подобие себя, иносказательно – разозлить.
   Возможно, Моисей клонировал народ из своей клетки, после достижения
планеты и потому ни одежда не помялась, ни обувь не стёрлась, потому что
её не было, её потом на клона надели.
   Втор.31:2 и сказал им: теперь мне сто двадцать лет, я не могу уже       вы-
ходить и входить,     и Господь сказал мне: "ты не перейдешь Иордан сей";
Значит: он не может туда входить, а если не вошёл, как выходить!?
   Нав.14:11 но и ныне я столько же крепок, как и тогда, когда посылал меня
Моисей: сколько тогда было у меня силы, столько и теперь есть, для того,
чтобы воевать и выходить и входить;
   2Цар.3:25 Ты знаешь Авенира, сына Нирова: он приходил обмануть тебя,
узнать выход твой и вход твой и разведать все, что ты делаешь.
   3Цар.3:7 и ныне, Господи Боже мой, Ты поставил раба Твоего царем вмес-
то Давида, отца моего; но я отрок малый, не знаю ни моего выхода, ни вхо-
да; (Этот Соломон в царствах даже во сне не знает выхода и входа.)
   2Пар.1:10 То ныне дай мне премудрость и знание, чтобы я умел выходить
пред народом сим и входить,
   Соломон просит не мудрость, а премудрость, чтобы выходить и входить.
   Соломон не живёт в храме и прежде чем выйти из храма, надо зайти в не-
го, но любой человек живёт в мире. И это большая трудность выйти из мира-
вселенной, и войти в другую вселенную, для этого нужны знания и использо-
вания компьютеров с премудростью –  их программой, чтоб управлять косми-
ческими кораблями. Или джетом чёрной дыры. Или запутанными частицами
связи с Квантовым пространством.  (Центральный зал храма – «улам, одноко-
ренной с «олам» – «мир» во всей его полноте, и это Храм созданный Кванто-
вым миром.)
   Но так как в иврите нет гласных, можно предположить, что улам, есть
олам – мир, что и  пытается достроить Соломон. Итак: Соломон пытается до-
строить Новый мир, для себя, чтобы выходить и входить в его Око небесное,
через джет.
   Люди приносят в жертву животных, которые не жертвы, а приближение
корбан – ола. Когда-то когда не было нефти топливо, для кораблей или, для
космических лифтов, добывали из томлённого тука животных.
   Приближение предусматривает движение.
   «Корбан» (множ. – «корбанот») обычно переводят словом «жертва». Но
дословно оно означает «приближение», для этого топливо и нужно!
   На древесном угле лучше ездить паровозу, чем на дровах. Сталь лучше
варить на коксе, чем на угле. Летать самолётам лучше на керосине, чем на
сырой нефти. Руки мыть лучше с мылом, для того и варят скотину из-за мы-
ла, если нет искусственных жиров, и томят в ёмкостях на кострах жир-тук и
присадки получая топливо, для корабля. У некоторых религий это преврат-
илось в ритуал – приближения к богу, а далее в жертвоприношение.
   «Ола» – один из видов карбанот-жертв (приближений) дословно «подни-
мающа-яся» от «леа-лот» – «подниматься». (Отсюда и «алия» – «подъём»,
возвращение в Эрец-Израэль, в новый День или в небесный Иерусалим.) «
Ола… подниматься на костре, тут я догадался, что жертву сжигают не на
костре, а на огне. В чём отли-чие ола – подъёма на костре, от ола – подъё-
ма на струе огня, а в том, что на костре сжигают, а на огне – струе ракеты,
можно приблизится к Эрец-Израэль. Интересно, что ола при добавлении бу-
квы «м» становится олам – мир.       (Эрец-Израэль это тоже что небесный
Иерусалим, рай или Новый Квантовый мир.)
    Интересно ещё то, что на костре сжигается тук жир, а ведь жир хорошо-
 горит и если обработать его, то можно создать топливо, для ракеты, зна-
чит: важен не костёр, а огонь.
   Этот набор ключевых слов и открыл мне смысл слов выходить и входить.
Выходить на орбиту, входить в плотные слои атмосферы. Ведь если заме-
нить слово храм – дом на его другое значение мир, то, получается: выхо-
дить в мир – космос, входить – возвращаться из космоса.  Вот значение пос-
ледовательности слов: тут надо сначала выйти в космос, для того чтобы
входить, а в храм надо сначала войти, а затем выйти, аналогично: БОГ сот-
ворил небо и землю, а не наоборот, так как материи-земле надо было, нах-
одится в каком-то пространстве-небе. И надо было сначала сделать небо –
 пространство, а потом туда впрыснуть землю – частицы – материю.
  Интересное  совпадение корбанот – карбон это уголь.   Алия напоминает
слово олия подсолнечное масло или ола напоминает йоль, ёль – нефть, топ-
ливо. На угле можно приближаться, а вот на нефти можно и подняться –
приблизтся к небу.
   Давид много накопил для храма, но достроить, то, что было заложено дре-
вними, то есть Вавилонскую башню – чёрную дыру нового Мира, ему не уда-
лось: слишком много для этого надо было время.
2Пар.2:6 И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса
небес не вмещают Его?
   Его сын, продолжая дело Давида, еще припас многое, для храма. Что же
это за храм? Это новый Мир, ибо только в новом Мире без вируса восстанов-
ится мыслепрограмма.
   Для создания нового Мира (олам) Соломону надо накормить ещё звёздами,
созданную древними, чёрную дыру, слитую из древних звезд. Можно исполь-
зовать свойства звёзд – выбрасывать направленно протуберанцы, ну как ре-
активный двигатель. Вот этот огонь и есть приближение к Богу, а не чирка-
нье спичкой.
    Древние строили Вавилонскую башню размером с Небеса – в центре гала-
ктики, где много звёзд и они близки. Они направленным взрывом водород-
ных сверх бомб: меняли орбиту звёзд, так что они столкнулись, слились и ро-
дили сверхзвезду.
   За это время образовавшаяся гигантская звезда своей массой притянула
ещё достаточное количество звёзд и ушла в коллапс и стала чёрной дырой,
но звёзд было недостаточно, чтобы создать удачный новый Мир. И Давиду
пришлось докармливать чёрную дыру нового Мира.
Итог:      Большая разница, между – подниматься на костре и подниматься
на огне? На огне – на струе огня поднимается ракета, тот, кто вместо слова
огонь поставил слово костёр допустил огромную ошибку, так на костре мож-
но только сгореть.
   Ваикра – Левит 6:6 Жертва повинности.  Левит глава 7:3 Закон о жертве
повинности приносить животный жир – тук от животных, который будет
превращён в топливо, для ракеты.  Переводчики то, что не знали, выкинули
и получилось всесожжение, Хелкия придумал, что животных, но что это за
всесожжение, когда кости не догорают и пепел остаётся, вот если ракетное
топливо горит, то сгорает без остатков пела и костей.      И действительно
всесожжение – изготовленное топливо с горало полностью, так сырую скот-
ину не сожжёшь на костре.
          Все вы соглядатаи сказал на братьев Иосиф.
          И Авраам был соглядатаем у Господа и Исаак.
 Нав.14:6 Сыны Иудины пришли в Галгал к Иисусу. И сказал ему Халев, сын
Иефоннии, Кенезеянин: ты знаешь, что говорил Господь Моисею, человеку
Божию, о мне и о тебе в Кадес-Варне;
Нав.14:7 я был сорока лет, когда Моисей, раб Господень, посылал меня из
Кадес-Варни осмотреть землю, и я принес ему в ответ, что было у меня на
сердце:
2Цар.3:25 Ты знаешь Авенира, сына Нирова: он приходил обмануть тебя, уз-
нать выход твой и вход твой и разведать все, что ты делаешь. (Соглядатай
узнает выход и вход и хакер также).


Рецензии