Лекция 2

Лекция на свободные темы..

Принципы построения лекции:

- неизвестна заранее тема лекции

- свободные перескоки с одной темы на другую,как в разговорах с друзьями


8-8-23;8вечера благословенного вторника

1
Так вот,мои дорогие друзья и единомышленники!

Я не стану Вам рассказывать о том,чего Вы не знаете,

и я понятия не имею!

2

Сосредоточимся мы с Вами на банальных вещах,рассуждая о которых,

можно прийти к потрясающим умозаключениям!

3
Вот теперь вечер..

Земной шар закручивается в одну сторону,а

светило - в другую!

А мы с Вами сидим перед мониторами!

4
И всё - больше нечего сказать,надо перерыв сделать в лекции!

Это в зрительном зале лектор не может перерыв всё время объявлять!

А здесь пожалуйста - перерыв просто вписывается между строчками!


8-8-23;11вечера благословенного вторника

1
Здесь лектор заявляет,что ему необходима возможность

просто смотреть в зрительный зал и ничего не говорить до тех пор,

пока не захочется что-нибудь сказать или же

пока не случится выкрик из зрительного зала,к примеру:

"Ты лектор или кто?"

Да,этот выпад выглядит грубо - грубиян настроен на конфликт!

Есть вариант вызвать грубияна на сцену и завести с ним свободный разговор

с большим риском получить многочисленные грубости в беседе!

Нет,это уже беседа с зрительным залом,а не лекция!

Получается,главное правило лекции - задавать вопросы только в записках лектору!

Нарушители тишины в зале должны по правилам лекции удаляться из зала дежурным по

залу - можно даже прописать в правилах возврат стоимости входного билета

в лекционный зал!

2
Вот так увлёкся конкретной темой!

Продолжаем свободную лекцию по определённым выше правилам!

3

Итак!

4
Как вести себя лектору перед зрительным залом?

Скромно в начале лекции!

Далее нужно прописать заранее

все эти эпатажные и вызывающие части лекционного материала

с целью раскрепощения эмоциональных сторон характера лектора!

5
Наверное так будет выглядеть вступление в эпатажную часть лекции:

Начинаем творческий эксперимент  -

образный и эмоциональный наезд на зрительный зал!

И далее лектор обращается к залу громко,нагло и бесцеремонно:

"Ну что Вы тут сидите и время своё тратите зазря?"

Нет,даже экспериментально,даже шутливо,даже если зал не против и хохочет

от удовольствия - всё равно,это наглость неприкрытая и не подходит мне!

Неприглядно всё это выглядит!

Нельзя так экспериментировать с людьми!

Ведь самому лекторуц не нравятся грубости из зрительного зала!

Так что будь вежлив и опрятно одет!

Перед людьми выступаешь!

6

Попробуем выдать сакраментальную фразу:

инет

сакрамента;льный
КНИЖНОЕ
Священный, заветный.


- займись!  (обращение к заре)

- Рассвет,приди ко мне!

- Солнце!Звезда моя ненаглядная!

- Религиозная поступь сакраментальной вечности!

- Религия - мать всех наук!

- Священная религия - мать всех наук!

- Религиозный образ мыслей не противоречит..

7


Рецензии