Потому что ты-здесь! цикл, , сказки на ночь, ,

-Послушай, Дилан. Ты уже третий год говоришь о свадьбе, - Стефани хихикнула в трубку мобильного.
- А ты третий год откладываешь этот разговор,- прозвучало в ответ.
-И тем не менее, это не мешает нам жить вместе и наслаждаться жизнью друг друга.
- Мы какая-то странная парочка. Обычно девушки тащут парней под венец, а тут наоборот. Я ей предлагаю узаконить наши отношения, а она - упирается,- тон Дилана тоже был лёгким и чуть шутливым,- И как это, скажи мне, называется? Я уже начинаю подумывать, не завёлся ли кто лишний у моей половинки?
Стефани снова хихикнула.
- Ха. Если ты и дальше будешь так часто уезжать из дома, то я не удивлюсь, если лишних будет несколько.
- Эй, потише на поворотах, детка. Ты же знаешь - я ревнивый.
- Это угроза или самоутверждение?
- И то и другое.
- Смотрю, ты настроен решительно.
- Ещё бы. Меня начинает немного раздражать твоё упорное решение отлаживать свадьбу на потом. Так что решай. Или я вернусь домой, сгребу тебя в охапку и отнесу к священнику на церемонию бракосочетания. Поэтому у тебя два варианта: либо как положено - в подвенечном платье, фате и с букетом невесты, либо- в футболке, домашних тапочках и с злющим женихом.
- Знаешь, мне второй вариант даже нравится больше. Первый - такой стандартный, что даже немного скучновато. А вот второй - изюминка на изюминке.
- Ты бросаешь мне вызов?,- Дилан улыбнулся, представив второй вариант бракосочетания.
- А ты что, боишься?
-Ты всё время отвечаешь вопросом на вопрос. Это говорит о плохом воспитании.
- Ой, мы что, дали задний ход?
- С чего ты взяла?
- Ты о плохом воспитании заговорил. Так смотри ещё скажешь, что я тебя недостойна.
- Э- нет. Это ты начинаешь опять вилять.
- Ничего подобного.
- Тогда прямо сейчас отвечай. Ты согласна выйти за меня замуж? А то эта фраза мне уже по ночам снится. Я её как попугай третий год повторяю.
Стефани выдохнула с улыбкой.
- Милый, мне просто интересно, зачем? От этого ведь ничего не изменится. Пусть у меня нет кольца на пальце, но я как любила тебя , так и люблю. И надеюсь буду любить и дальше. И набью физиономию каждой, кто захочет тебя у меня отнять.
- Это конечно приятно слышать. Я имею ввиду набитую физиономию. Но было бы ещё приятнее услышать:,, Да, дорогой. Я выйду за тебя замуж!,,
- Для тебя это действительно так важно?
- Очень! Ты даже не представляешь насколько!
Тогда я тебе говорю: ,, Милый, я с удовольствием выйду за тебя замуж!,,
- А где слово,, Да,,?
- Ты просто педант.
- А если без комплиментов?
Стефани улыбнулась и сказала тихо и нежно:
- Тысячу раз,, Да,, Я тебя люблю!
Из трубки донёсся вздох облегчения.
- И эту фразу ты учила целых три года!
- Нет, он ещё и издевается!
Дилан рассмеялся.
- Никогда в жизни! Я тебя просто обожаю. Вернусь домой и мы всё подробно обсудим. Хотя за три года ожиданий, я уже набросал кое- какие планы.
- Стратег!
- Сегодня твои шпильки на меня не действуют. Я наконец услышал то, что хотел. Так что можешь колоться дальше, кактусёнок. Это бесполезно.
Стефани поправила непослушную чёлку, которой игрался ветер.
- А если серьезно, ты скоро приедешь? Я уже соскучилась.
- Скоро, солнышко. Завтра к обеду я буду дома.
- Я поняла твой намёк. Обед будет праздничным.
- И она ещё удивляется зачем я хочу на ней жениться! Ты же просто сокровище! И только моё!
- Ты жуткий собственник.
- Я знаю. И меня это устраивает.
- Меня, в общем, тоже.
- Вот видишь,как мы совпадаем. Так что вопрос решён. Наконец-то!.
- Дилан, ты только на дороге не лихач.
- Я что, в первый раз за руль сел?
- Нет . Но я знаю твои привычки.
- Вот и прекрасно. Так что не переживай и начинай составлять меню для завтрашнего обеда.
- Оно уже давно составлено.
- Отлично. Значит просто меня дождись.
- Обязательно.
- Тогда до завтра. Я тебя люблю.
- До завтра. Я тоже тебя люблю.
Стефани отключилась, вздохнула с улыбкой и посмотрела на вечернее небо, заглядывающее яркими звёздными глазками к ней в открытое окошко. Дилан! Она снова улыбнулась. Как прекрасно, что судьба подарила ей Дилана. Стеф всегда считала его именно подарком судьбы. Потому что до него она словно не жила на этом свете, а просто существовала, иногда даже не понимая зачем. А теперь она живёт полной жизнью. И она счастлива, потому что любит и знает, что любима взаимно.
Стефани ещё раз посмотрела в окно на звёздное небо и пошла в спальню. Нужно хорошо выспаться, чтобы сделать завтра всё как положено. Ведь Дилан возвращается домой!
Переодевшись, она потушила свет и легла. В спальне было уютно и комфортно. Лёгкий летний ветерок игрался с органзовыми занавесками и наполнял воздух приятной свежестью с мягким привкусом мёда. Откуда-то издалека доносился чуть слышимый шум автомобилей, но он не мешал Стефани расслабиться. И вскоре она уснула.
А перед самым утром ей приснился сон. Она стояла на поверхности воды посреди какого-то красивого озера. Было несколько непривычно, что её босые ноги не погружались в воду, а только ощущали её прохладу. Вокруг была чистая водная гладь, за пределами которой возвышались высокие ровные деревья, одетые в шикарную изумрудную листву. Стефани просто стояла и рассматривала красивое колечко, которое лежало у неё на ладони. Вдруг ни с того, ни с сего, кольцо соскользнуло и стало неестественно медленно падать вниз. Стефани моргнула и из её глаза сорвалась слезинка. Эта маленькая капелька, с нормальной скоростью упала вслед за кольцом, догнала его на середине пути, прошла сквозь отверстие кольца и шлёпнулась в воду. Стефани, смотревшая на это чудо, наклонилась и у самой глади воды, поймала кольцо ладонью. Выпрямилась и надела колечко себе на палец.
В этот самый момент Стеф проснулась и приложила руку к сердцу. Что-то такое неуловимое, но не очень приятное зашевелилось в душе.
- Чушь какая-то,- прошептала Стефани,- приплетётся же такое.
Она повернулась на бок и ещё минут с пять полежала.
- Нет. Надо вставать, а то ещё чего-нибудь приснится. Лучше уж пораньше начну всё подготавливать.
Так и сделала. И работа закипела. А чтобы было веселее, Стефани включила музыку и вскоре уже подпевала сама. Нехорошее настроение, навеянное утренним сновидением, улетучилось. Стефани выбросила из головы этот сон. Всё у неё будет хорошо. И не надо заморачиваться ни на чём. С этими позитивными мыслями она достала новенькие тарелки, ложки, вилки, ножи, пару дорогих бокалов и принялась всё это перетирать. Стеф так увлеклась своим занятием, что даже не сразу услышала звонок телефона. В этот момент она как раз натирала бокал.
- О- па! Мобильник. Это ещё кто?
Всё ещё держа бокал в одной руке, Стефани другой взяла трубку. Номер был незнакомый.
- Да, я слушаю.
- Алло, здравствуйте,- голос на том конце был таким суховатым и эмоционально сдержанным, что Стефани почему-то напряглась . И сердце как-то неприятно ёкнуло.
- Я слушаю,- повторила она,- Кто это?
- Простите, Вас зовут Стефани?
- Да. С кем я разговариваю?,- Стеф начала нервничать.
- Вас беспокоит сержант Викерс.
Стеф испуганно сглотнула.
- И по какому поводу Вы мне звоните?
- Скажите, кем Вам приходится Дилан Сандерс?
- Это мой...Мы живём вместе... А почему Вы об этом спрашиваете?
- Дело в том, что он попал в аварию и сейчас находится в госпитале. Но поскольку он в коме, мы перво- наперво просмотрели его контакты в мобильном телефоне...
Стефани замерла, как от удара молнии. Словно из-за закрытой двери она слышала голос сержанта, который объяснял ей, как они её нашли. К звуку его голоса прибавился ещё один звук. Какой-то звенящий, идущий снизу, от пола. Стеф медленно опустила взгляд к источнику звука и увидела на полу битое стекло. Она даже не заметила,как бокал выскользнул из её руки и разлетелся вдребезги, упав на кафель.
-... так Вы сможете сейчас сюда приехать?,-голос в трубке стал громче,- Мэм, Вы меня слышите?
- Да,- ответила Стефани, не узнавая собственного голоса.
- Сэм, с Вами всё в порядке?,- сержант явно уже беспокоился.
- Да, спасибо. Я в порядке. Я сейчас приеду.
Она отключила телефон и продолжала стоять на месте, безумно блуждая глазами. Что ей делать? Может это ошибка? Может сержант Викерс что-то напутал? Надо разобраться. И значит надо ехать в госпиталь.
Стараясь не наступать на осколки бокала, Стефани заставила себя выйти их этого ступора и подняться наверх. Там она переоделась, взяла сумочку, деньги, документы и вызвала такси. Спустилась вниз, вышла из дома, закрыла его и вышла за ворота, ожидая авто. Такси приехало быстро и вскоре Стефани уже ехала в направлении госпиталя.
- У Вас всё в порядке?,- пожилой водитель посмотрел в зеркало заднего вида, наблюдая за растерянным лицом пассажирки.- У меня муж в аварию попал,- тихо ответила та.
- Сочувствую. Но не надо заранее так расстраиваться. Может всё ещё обойдется.
- Я надеюсь на это,- Стеф всё ещё не до конца осознавала, что всё это реальность и что это происходит с ней.
- Вот и хорошо. Не падайте духом, леди.
- Спасибо.
Она подняла глаза и посмотрела в это же зеркало. Где-то в зеркальных просторах их взгляды пересеклись. Стеф увидела добрые глаза пожилого человека и на душе стало чуточку теплее.
- Спасибо,- ещё раз повторила она.
И водитель слегка кивнул ей в ответ.
Всю оставшуюся дорогу и то время, пока она шла к указанной палате, в сердце Стефани теплился маленький уголёк надежды, что всё это глупая ошибка. Но когда она увидела бледное лицо Дилана, лежавшего на больничной койке и окутанного какими-то трубками и датчиками- этот уголёк моментально потух. Точно так , как гаснут спички под проливным дождём.
Горький, непроходящий ком застрял у нее в горле и не двигался ни вперёд, ни назад. Слёзы тоже застыли внутри. И от этого стало так больно и холодно, словно мир покачнулся и рухнул, разлетаясь на тысячи бесформенных кусков. Сердце сжалось и тихонько ныло. Как же так? Почему? Ведь у них двоих были такие радужные планы на будущее. А что теперь?
Стефани тихо стояла у двери, касаясь чуть дрожащими пальцами руки холодного стекла.
- Простите, Сэм,- услышала она сзади чей-то голос. Она его уже слышала раньше. Но где? Соображалось туго, словно голова была набита ватой, мешающей мыслям двигаться.
- Вы- Стефани?
Стеф повернулась к говорящему и наконец вспомнила. Это сержант, который звонил ей.
- Да. Это я.
- Мне очень жаль, мэм, что мне пришлось сообщить Вам эту новость.
- Не беспокойтесь,- она наконец протолкнула ненавистный комок,- Не Вам, так кому-нибудь другому досталась бы эта миссия.
- Мэм, я понимаю каково Вам сейчас, но это моя работа и я должен задать Вам несколько вопросов.
- Да, конечно. Я отвечу.
- Может присядете? Я постараюсь не отнимать у Вас много времени.
- Хорошо.
Они отошли к сидениям, стоящим вдоль стены и сержант стал задавать ей вопросы, ответы на которые его интересовали. Стефани отвечала вяло и растерянно. Наконец он сочувственно посмотрел на нее, перевернул лист своего блокнота и сказал:
- И последнее. Скажите как мы можем связаться с его ближайшими родственниками? Ведь если прогнозы будут неутешительные, кто-то должен будет дать разрешение на отключение его от системы жизнеобеспечения.
Эта фраза прозвучала как пощёчина для Стеф. Её безжизненный взгляд вдруг сверкнул такой сталью, что сержант даже удивился столь молниеносной перемене.
-Да как Вы можете говорить такие вещи?!
- Мэм, Я только спросил о родственниках.,- тон сержанта оставался мягким и сдержанным.
- У него нет никого, кроме меня. ОН- сирота, выросший в приюте. И пусть по закону я не считаюсь его женой, но он - мой муж! Мы прожили с ним три счастливейших года моей жизни. И собирались пожениться, когда он вернётся. И я никогда не дам согласия на то, о чём Вы говорите. Это же просто убийство!
- Стефани, успокойтесь, пожалуйста. Будем надеяться, что все будет хорошо.
Он говорил что-то ещё, но Стеф не слышала его. Этот всплеск эмоций всколыхнул её и слезы нашли выход наружу. Стефани закрыла лицо ладонями и беззвучно рыдала.
Сержант смотрел на её вздрагивающие плечи , нервно сцепив зубы. Он ненавидел такие моменты в своей работе. Одно дело- ловить преступников и совсем другое - приносить людям дурные вести и видеть чужие слезы, осознавая, что помочь ничем не можешь. Это тяжело. Очень тяжело. Хочется швырнуть в стену что-нибудь увесистое, разбив его вдребезги. А потом пойти в ближайший кабак и надраться там до свинячьего визга, чтобы забыть обо всем.
Он присел на корточки перед Стефани и легонько взял её за плечи.
- Мэм, я знаю, что глупо просить Вас успокоиться . Но всё-таки. Попытайтесь. Вы сейчас как никогда должны быть сильной. Ведь Вы нужны ему.
Стефани медленно отвела ладони от заплаканного лица и посмотрела на сержанта. Да. Она должна быть сильной. Потому что он прав. Она нужна Дилану.
Не в силах что-то ответить, Стефани только кивнула головой сержанту.
- Вот и хорошо,- Викерс поднялся.
Он не знал, что можно сказать ещё. И поэтому просто решил предложить свою помощь. Хотя даже не представлял, как сможет помочь, если эта девушка к нему обратится. Но это не так важно. Он что-нибудь придумает. Ведь она такой же человек, как и он , и имеет право на помощь от окружающих. Тем более, если рассчитывать ей больше не на кого.
- Если Вам что-нибудь понадобится, Вы сможете найти меня в местном полицейском участке.
- Спасибо, сержант.
- Всего доброго, мэм,-Викерс козырнул и ушел.
А Стефани осталась одна, наедине со своими навязчивыми мыслями, которые теперь как пчёлы в улье, родились в её голове. И чтобы прекратить это роение, Стеф настойчиво тряхнула головой, поднялась и направилась в регистратуру, чтобы узнать, где она может найти дежурного врача, чтобы обстоятельно с ним обо всем поговорить.
Разговор состоялся, но ясности внёс мало. Доктор не делал никаких прогнозов, так как ещё предстояло полное обследование и выработка схемы лечения. Врач не обнадёжил Стеф, но и не сказал ничего, чего она боялась больше всего. А значит в пепле сгоревшей надежды, как перышко Феникса, ещё тлела маленькая искорка. И это было сейчас для неё самым важным.
А дальше время словно остановилось. Стеф всё дни напролет проводила у постели Дилана, держа его за руку. Она тихонько плакала, изредка разговаривала с Диланом, не зная, слышит он её или нет , и внимательно присматривалась к нему. А вдруг он пошевелится! И когда глаза начинали болеть от такого всматривается, а ничего не менялось - Стеф начинала падать духом.
Но приходил новый день, возрождая с восходом солнца умирающую надежду, и Стефани снова возвращалась в госпиталь, чтобы быть рядом с Диланом.
Так прошла неделя. За это время Стефани похудела и осунулась. Под глазами появились тёмные круги от недосыпания. А сами глаза были красными от слёз.
Уставшая и измотанная, она снова приехала в госпиталь и направилась к палате Дилана. У самых дверей её встретил доктор.
- Доброе утро, сэр,- Стеф попыталась улыбнуться. Улыбка получилась жалкой.
- Доброе утро, Стефани. Что-то Вы не важно выглядите. Может Вам стоит отдохнуть? Хотя бы немного. Ведь если Вы сляжете - то никому легче от этого не будет.
- Я не могу, доктор. Я должна быть здесь.
- Послушайте, я прекрасно Вас понимаю. И всё же буду настаивать на том, чтобы Вы отдохнули. Я не хочу запрещать охране пропускать Вас сюда. Хотя мне придется это сделать, если Вы не понимаете сами, что лучше для Вас. К тому же я всегда на связи. У меня есть номер Вашего телефона и если что-нибудь произойдет, я немедленно сообщю Вам об этом.
- Доктор, пожалуйста. Я не могу уйти. И я не слягу. Я прекрасно себя чувствую.
- Я вижу, как Вы себя чувствуете. Поймите, Ваше упрямство не приведет ни к чему хорошему.
- Пожалуйста, не гоните меня отсюда.
- Я не гоню. Я просто прошу внять трезвому рассудку. Вы валитесь с ног. Я же прекрасно это вижу.
- Я в порядке. Честное слово.
Доктор посмотрел на Стефани и чуть осудительно покачал головой..
- Вы нужны ему сильная, бодрая и здоровая.
- Я знаю. И я даю Вам слово, как только Дилан начнет поправляться, я обязательно отдохну.
- Но ведь до этого момента может пройти много времени.
Стеф умоляюще посмотрела на доктора.
- Я верю в то, что всё будет хорошо. Я не могу его потерять.
Доктор набрал воздуха в лёгкие, собираясь что-то сказать Стефани, но в этот момент из палаты Дилана, где находилась медсестра, проверяющая капельницы и аппаратуру, донеслись какие-то странные и тревожные звуки. Доктор моментально среагировал и легонько оттолкнул Стефани к стенке.
- Стойте здесь. Вам туда сейчас нельзя.
Он рванулся в палату, на ходу что-то крича. И сразу же после этого, возле палаты Дилана началось какое-то оживлённое движение. Люди в белых халатах, казалось заполонили весь коридор. А Стеф ,ничего не понимая, только испуганно вертела головой во все стороны и смотрела в каждое мелькающее рядом лицо, словно прося ответа на свой немой вопрос . Что случилось? Но никто ничего не говорил и Стеф слегка продвинулась к двери палаты и заглянула внутрь через стекло. И как только она увидела ровную зелёную полоску на мониторе кардиографа, она поняла, что произошло. Её зрачки расширились от ужаса осознанного. Сердце замерло и словно остановилось. А предательские слезы просто брызнули из глаз, мешая ей видеть, что происходит вокруг.
,,Нет! Этого не может быть! Это неправда! ,,
Стеф уже не видела Дилана из-за окруживших его людей в белом.
И тут почему-то она вспомнила тот дурацкий сон, который приснился ей утром, перед тем, как Дилан попал в аварию. Кольцо падало, но ведь она же поймала его! И значит всё должно быть совсем не так! Всё должно быть хорошо! Она не отпустит Дилана! Не сейчас! Может быть потом, через много-много лет, когда они будут старыми и дряхлыми. Но только не сейчас - это точно!
И Стефани рванулась внутрь палаты. Не ожидавшие такой прыти от измученной девушки, медики не успели среагировать должным образом и остановить её. Стеф подбежала к Дилану и , схватив его за плечи , легонько тряхнула. Слеза сорвалась с её щеки и упала сверкающей капелькой на бледную щёку парня. Эта капля не растеклась, как обычно бывает, а словно впиталась в его кожу, не оставив даже следа.
- Дилан, я здесь!,- успела прошептать Стеф, прежде чем чьи-то руки оторвали её от любимого и стали оттаскивать прочь.
- Да уберите же её отсюда! ,- услышала она голос доктора.
И вдруг всё стихло, все замерли. Даже руки, толкающие Стеф по направлению к выходу, просто застыли на её плечах.
На мониторе кардиографа появился маленький зигзагообразный всплеск. Затем ещё и ещё. Стеф смотрела на эти зелёные всполохи и понимала, что Дилан вернулся. Он не ушёл. Он не оставил её одну. И значит всё будет хорошо, не смотря ни на что! А значит она может больше не упираться. Пусть её выведут из палаты. Теперь в её душе почему-то родилась и росла твердая уверенность в благополучном исходе. Стало как-то спокойно и тепло. Впервые за эту неделю.
Замершие медики оживились и забегали вокруг пациента. Руки, державшие Стеф за плечи, тоже продолжили свою ,,миссию,,. И Стефани позволила им вывести себя наружу.
Этот день она запомнит на всю свою жизнь, потому что сегодня Судьба во второй раз дарила ей Дилана.
Прошла ещё неделя. Дилан пришёл в себя и доктор только разводил руками, не понимая из-за чего произошло такое изменение в лучшую сторону. Но факт оставался фактом - Дилан быстро шёл на поправку.
Стефани,как и обещала, хорошенько отдохнула и теперь выглядела намного лучше. А её глаза просто сияли от радости. Она так же ,как и раньше, много времени проводила у постели Дилана, говорила с ним и всё время держала его за руку. Однако теперь её слёзы заменила лучистая улыбка.
Вот так же и сейчас . Она сидела рядом, гладила пальцы его руки и смотрела ему в глаза, взглядом полным всепоглощающей любви.
- Я хочу тебе кое-что сказать,- за последние дни голос Дилана стал уверенней и чётче.
- Что именно?
- Знаешь почему я не ушёл туда?,- он посмотрел вверх.
Стефани легонько сжала его руку своими ладонями и тихо спросила:
- Почему?
- Я бы не смог туда уйти,- он чуть промедлил и улыбнулся,- Потому что ТЫ- ЗДЕСЬ!
05.09.2014- 08.09.2014гг
иллюстрация инет


Рецензии