Светлый и Темная. Глава 4

Соратница сзади сердито вскрикнула, напрыгнула на силача и вцепилась ему в шею зубами. Пострадавший меня сразу отпустил, попробовал оторвать от себя Темную, но это оказалось не так просто, царапалась и кусалась, ярость явно одолела страх, с женщинами вообще труднее драться, как мне говорили, потому как они терпеливее к боли, не умеют останавливаться, злее бьются, а теперь представьте себе существо, которое боль лишь радует, чей гнев безграничен, да ещё и ранить нельзя, пока артефакт не разрядится. Не позавидуешь крепышу, сегодня крепко пострадает. Меж тем, едва не упустил убийцу, тот перескочил через стойку и метнулся во внутренние помещения, дорогу мне загородил трактирщик с дубиной в руках. Попробовал меня ею стукнуть, но я оружие перехватил, сам приложил недруга посохом в живот, заставив сложиться, потом оглушил ударом кулака по голове. Знакомый плащ преступника мелькнул на лестнице, что вела на второй этаж, я следом. Тройной Кинжал успел добраться до одной из комнат, закрыл за собой дверь на засов, только я её ударом плеча высадил, усталости, напомню, не испытывал, враг в окно вылез и добрался до крыши, пришлось следом. Убийца перепрыгнул на соседнюю и понёсся так быстро, как мог, а я не собирался отставать. На ходу примерился, метнул посох, как копье, попал в спину и сбил, пострадавший скатился вниз и упал за землю, я спрыгнул следом, причём, ещё и приземлился на тело беглеца. И представьте, после всего, преступник ещё и вогнал мне в ногу кинжал, «укусил», как умирающая змея. Пришлось ему сапогом в лицо заехать, несколько раз. Ухватил за грудки, слез, пару раз приложил о стену. А тут как раз и Темная спрыгнула с крыши, с моим посохом в руках, ткнула им врага в живот.


— И это знаменитый убийца? — соратница сплюнула.


— Теперь я в этом не уверен, — я сощурился, — довольно резвый тип, сильный, но на легенду не смахивает совсем. Скорей, на того, кто отвлекает внимание.


— И ты в своём предположении прав, — послышался чей-то голос.
Мы повернулись и увидели мужчину с совершенно неприметной внешностью, просто обычный прохожий, одетый, как мещанин средней руки, или купец не из крупных, мимо такого пройдёшь и не заметишь.


— Оставь этого клоуна, Тройной Кинжал это я, — заявил незнакомец, — и сейчас узнаете, почему считаюсь непобедимым и ни разу не был пойман, даже вашими подельниками, в своё время.


Уверен я, враг бы не показался, если бы не обнаружили что нас трудно убить или ранить, предпочёл нанести удар потихоньку, или вовсе скрыться, но, если бы подельника схватили и отдали стражам, репутация оказалась подпорчена, значит, одолеть можно, а это недопустимо. Лучше уж дать бой и постараться победить, а не получится, скроется, как тень. Тем более, и этот мог оказаться подделкой. Я вообще не удивился бы, если оказалось, что Тройной Кинжал не какой-то конкретный человек, а банда, и, если кого из них убивают или хватают, просто говорят, что это подручный был подосланный и легенда никуда не девается, а лишь добавляются подробности. На всякий случай, я снова пойманного ударил о стену, так что он потерял сознание, и оставил подруге охранять, а сам сжал кулаки и встал в боевую стойку. Недруг действовал молниеносно, налетел, нанёс несколько точных ударов кинжалом, каждый из которых должен был убить, после очередного, я просто перехватил его руку, сжал кисть сильными пальцами и рванул назад, так что кость хрустнула. Раненый зашипел, выронил из рукава здоровой второй кинжал, но я и эту конечность сцапал, новый рывок, теперь боднуть лбом, отбросив от себя. Поганец вскочил, развернулся, желая сбежать, но тут ему на спину напрыгнула Темная, обхватила шею, убийца попробовал сбросить, но это не так просто со сломанными руками, а тут и я подоспел, приложил в челюсть, справа, слева, враг не падал, пришлось снизу вверх, так что зубы клацнули, теперь в живот, схватить за волосы согнувшегося и коленом в лицо, несколько раз, а когда завалился, попинал чуть-чуть, однако, считать побеждённым не стоит, просунул руки подмышки избитого, потом, через плечи завел, положил ладони на шею и поднял, из такого захвата не вырвешься. Меж тем, очнувшийся подручный, у певший встать, накинулся на мою подругу, обхватил и приставил кинжал к шее.


— Отпусти его или этой девке конец! — воскликнул поганец.


— Ты совсем-совсем-совсем глуп? — поинтересовался я. — Если не заметил, обычное оружие не способно причинить вреда в принципе, как ни старайся. А раз так, ножик не страшнее птичьего пёрышка.


— Ты просто не представляешь, чего с человеком способно сделать птичье перо, — прошипел негодяй.


— Милая моя, успокой этого крикуна, — попросил я, — он меня утомляет своей глупостью. Главное, не убивай, пожалуйста.


— А почему? — девушка надулась. — Он-то пытается мне кожу оцарапать, между прочим, и обнимает недостаточно крепко.


— Не хочу, чтобы твоё зло захватило меня, — напомнил я, — и так приходится слишком много одалживать, чтобы драться. Тяжкий грех сделает нас хуже. Желаешь получить деньги за поимку первого злодея или нет?


— О, да, моя жадность сильнее мстительности, — согласилась собеседница, схватила руку убийцы, отвела от своей шеи и цапнула.


Раненый закричал и выронил оружием попытался бить вцепившуюся, бесполезно, та лишь крепче сжала челюсти, пока кость не хрустнула, негодяй сразу боевой дух утратил, оставалось лишь отпустить, несколько раз коленом в живот ударить, а потом кулаками, сжатыми в замок, по голове.


— Леди Облако, призываю вас, — воскликнул я.


Мир вокруг замер, пошёл рябью, заволокло туманом, а когда рассеялся оказались на знакомой поляне, волшебница была там, но не выглядела довольной, к сожалению.


— Стоило ли беспокоить меня ради мелкого преступника? — поинтересовалась она. — Да, его злоба велика, как и искусство, но достаточно было отдать в руки стражей, в таком состоянии он вряд ли сбежал бы до казни.


— Значит, он был не худшим в городе? — огорчился я.


— Нет, так-то поручение выполнили, если взгляните на карту, увидите, что точка пропала, — чародейка поморщилась, — но, хотелось бы чего-то большего.


— Вообще-то, наши предшественники его не поймали, — напомнила Темная.


— На город, в котором жил злодей, напал некромант с целой армией мертвецов, — возразила волшебница, — стало просто не до него, а потом воспользовался неразберихой и сбежал. К тому же, поднимающий мёртвых тех моих героев убил. Держите крепче.


Я приподняла негодяя, тот попытался леди ногами ударить, опершись на меня, но задние конечности просто прошли сквозь тело чародейки, не навредив, а она приблизилась, обхватило лицо жертвы ладонями, прижалась к губам, как и в прошлый раз, вытянула темную сущность, только та вспыхнула зелёным пламенем и обратилась в прах. Убийца же превратился в маленького человечка, почти карлика, зарыдал горько, не от боли, поскольку переломы достались его сгинувшей второй половинке, но осознав сколько всего натворил, мне осталось лишь осторожно поставить его на землю и сочувственно по спине похлопать.


— Нет мне прощения, сколько бы не молился и не раскаивался, — всхлипывал бывший преступник, — души убитых проклинают меня!


— Вообще-то, скорее, ту часть тебя, что больше не существует, — возразил я, — постарайся остаток дней прожить так, чтобы искупить все преступления, помогай нуждающимся, неси свет в мир, рассказывай другим, как надо жить, учи своим примером.


Меж тем, второй преступник, перепуганный, начал рваться, сумел отбросить мою подругу, кинулся к лесу, но наткнулся на невидимую преграду, затрясло, словно молния в него попала, и сел на землю. Я поспешил поднять его и обхватить покрепче, а Облако сделала своё дело. Теперь уже два карлика обнялись по-братски и рыдали взахлёб, ну, смогут и дальше друг друга поддерживать. Мы не успели ничего сказать или сделать, как вновь оказались в том же городе. Я проверил карту и убедился, что точка исчезла.


— Странное существо наша хозяйка, — я покачал головой, — сама же советовала начинать с врагов попроще, а потом ругает за то, что мелочь поймали. Может, так нас принуждает постепенно переходить на более сложных противников?


— Да она просто неблагодарная, — соратница сплюнула, — просто притворялась добренькой, а как спалила двух тварей, подобных мне, не успели и пискнуть.


— Возможно, совершая такие убийства, берет грех на душу, и потому становится только злее, — предположил я, — а что касаемо других Тёмных, согласись, они бы стали врагами куда более опасными, чем прежде, ибо избавились и от последних крох человечности. Меня иное волнует, а чего будет оставаться от злодеев более жутких после обработки, коли люди стали карликами?


Меж тем, из темноты выступили темные фигуры, в некоторых признал грабителей из таверны, пришли выручать своего легендарного убийцу, но припоздали несколько, стоит удалиться, пока не прикончили благополучно.


— Ну, узнали кто из вас самый-самый-самый сильный и достоин меня? — спросила моя спутница, облизываясь.


— Не волнуйся, сейчас мы с тобой все пошалим, — рыкнул покусанный недавно здоровяк, — посмотрим, скольких выдержишь.


— О, это просто праздник какой-то, — обрадовалась безумица, — посмотрим, сколько вы выдержите, потому как я ненасытна и адски живуча. Начнём с тебя.


— Где Тройной Кинжал? — поинтересовался один из злодеев, седой старик с длинным ножом в руке, прервав разговоры


— Его больше не существует, — пояснил я, — пришлось уничтожить, а теперь простите, у нас ещё очень много дел.


Карту я все ещё держал в руке, нажал на точку, отмечавшую следующую цель, и мгновенно перенеслись в какой-то лес, довольно густой и мрачный.


— Нет - нет - нет, верни меня к насильникам, я только-только-только настроилась! — воскликнула спутница.


— Прости, и захотел бы, не вышло, — я покачал головой, — к тому же, они не стали с тобой развлекаться, просто прирезали обоих и все. Есть желание умереть, и погубить меня, а также и наше дело?


— Как всегда, и да, и нет, — девушка вздохнула, — но, мог бы найти место и получше, с мягкой постелью и сытной едой.


— Продовольствие у нас с собой есть, вообще-то, — я погладил дерево по коре, — а переночевать можно и на ветвях, лишь привязав себя ремнями. Утром продолжим, имеем пару часов на сон.


— Лично я собираюсь проспать не меньше суток, — Темная потянулась, — а ты делай, чего захочешь, ищи злодеев, или головой о деревья бейся.


— В последнем просто нет никакого смысла, забирайся ко мне на спину, — я вздохнул и полез вверх.


Рецензии
Первое задание выполнено. Однако этот преступник оказался слишком мелким для того, чтобы прославить наших героев(( Но всё ещё впереди. Хорошо, что точки на карте дают подсказки. А то герои совсем запутались бы в поисках злодеев. Удачи в творчестве:-))))))

Мила Полосухина   17.08.2023 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Для того такие карты и выдают, чтобы на поиски времени не тратили:—))) с уважением

Александр Михельман   18.08.2023 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.