Светлый и Темная. Глава 5

Возможно, соратница была полностью права и стоило прислушаться, (в конце концов, она сумасшедшая, а не дурочка, это очень разные вещи), переместиться в город или деревню, где куда комфортнее, с другой стороны, а кто бы нас и куда пустил среди ночи? В лесу, обычно, вопросов не задают, некому, или можно не отвечать. Увы, как обычно, стоит чего-то сказать, как сразу судьба спешит опровергнуть и показать, что лишь она знает все, и столько же способна сюрпризов преподнести. Разбудили нас чьи-то голоса, я проснулся не сразу, не сказать, что выспался, благо, усталости не чувствую, соратница продолжала похрапывать. Внизу стояли какие-то воины в кольчуге и со шлемами без забрала, вооружённые копьями, мечами, топорами и арбалетами. Один из них грубо поинтересовался кто мы такие и что здесь делаем в королевском лесу?


— Просто путники, — я вежливо улыбнулся, — странствуем себе, никому вреда не причиняем. Если не заметили, при нас нет луков, значит не являемся браконьерами, да и на грабителей вряд ли похожи. Неужели нарушили какой-то закон или правила строгие?


— Путники как же, — собеседник хмыкнул, — мы тут охотимся за опасным и злобным чудовищем, многих соратников потеряли, а вы ночуете на дереве так беззаботно, словно у себя дома, и остались живы, при этом.


— О чудовище не знали, к сожалению, — я откашлялся, — а насчёт безопасности, полагаю, монстр слишком занят вами, чтобы обращать внимания на кого-то ещё. Однако, помочь с ним можем с удовольствием.


— Вы нам? — воитель хрюкнул. — Тварь с лёгкостью разрывает надвое воина в латах, с обычными людьми покончит моментально, не успеете и понять, чего произошло. Самое кровожадное чудовище из тех, с кем приходилось сталкиваться в этой жизни.
Судя по цвету точки на карте, я бы так не сказал, враг вряд ли сильно отличался от нашего убийцы, очищенного, но раз собеседник так считает, пусть ну, думает и дальше, никто не запретит, так сказать.


— Мы можем стать приманкой, — предложил я, — насколько враг разумен?


— Дикий зверь, — отмахнулся мужчина, — но, хитрый хищник и осторожный.


— И голодный, — уточнил я, — разумеется, предпочтёт добычу полегче, то есть нас, а вы должны просто хорошо и умело спрятаться. А когда попытается загрызть, налетайте, стреляйте, колите и все в том же роде.


На самом деле, я хотел схватить зверя, когда приблизиться, и сразу перенестись к леди, пусть монстра переделывает благополучно. Темная и не думала просыпаться, даже когда через плечо перекинул. Выбрали подходящее место, мы устроились у большого дерева, прикрывая им спины, я притворился спящим и как-то незаметно вправду уснул, очнулся от странных звуков. Приоткрылась глаз и увидел огромного зверя, размером с весьма крупного медведя, но с головой и хвостом рыси. Тварь успела перевернуть мою подругу на живот и обнюхивала её сзади. Кажется, воспринимала не совсем как еду. Этого ещё и не хватало. Я слабо представлял, как смогу удержать зверя такого размера, впрочем, у всех хищников слабости похожи, уши и нос. Главное, подобраться вовремя. Монстр, разумеется, занят, но не значит, что ослеп и оглох. Не знаю, на что бы решился, но тут проснулась Темная, тоже чего-то услышала, повернулась, пискнула испуганно. Чудовище отпрянуло на шаг, а девушка напрыгнула и вцепилась в морду зубами и когтями. Пришла пора недруга завизжать от боли и страха.

Я так же встроен не остался, оказался на спине противника, ухватил его за уши с кисточками и потянул изо всех сил. Враг заверещал ещё громче, попробовал скинуть, но не знал, кого первого, начал Темную когтями полосовать, но раны сразу заживали, главное, бой надолго не затягивать. Я рискнул одно ухо освободить и приложил кулаком по голове, потом ещё и ещё раза вкладывая всю свою силу немалую. Зверь ойкал, наконец, догадался перевернуться, попытавшись нас придавить своим массивным телом, пустое, я ещё раз стукнул кулаком и сильно потянул за несчастное ухо, а спутница уцепилась зубами за нос. Не совсем понятно, можно ли считать противника полностью побежденным, но я призвал леди Облако и быстро перенеслись обратно.


— И что это? — возмутилась волшебница. — Разбудили меня, чтобы, вместо злодея, привести обыкновенного хищника? Смотрите, так совсем прогоню, как бездарей бесполезных.


— Простите, нам сказали, что это существо смертельно опасно, — я смутился, — неужели ошиблись? Обидно.


— Зверь, разумеется, безумен и является людоедом, но он совсем не злодей, потом посмотрите и убедитесь, что точка на карте не пропала, впрочем, давайте, спасём многие жизни, — наша благодетельница дополнительно зафиксировала тварь корнями, и начала из неё темную сущность вытягивать, а после и сожгла, так что осталось крохотное создание, размером с белку, похожее на котёнка с огромными ушами и глазами, рыжей масти с красивыми чёрными пятнышками разной формы. Малыш подбежал к моей подруге и начал ей о ногу тереться, громко мяукая.


— Какая прелесть, — восхитился я.


— Выглядит достаточно аппетитно, — Темная облизнулось, — хотел меня скушать зверёк, теперь моя очередь.


— С ума сошла? — ужаснулся я, поспешно подхватив котика. — Разве можно обижать такую прелесть очаровательную? На томящий пушистый ангелочек.


— Вам он будет только мешать, — чародейка вытянула руку, и малыш перелетел к ней и приземлился на плечо, — сама позабочусь, можете не волноваться, вреда не причиню, чай не злодейка какая, возвращайтесь обратно и доставьте настоящего негодяя, не ленитесь, а то подыщу себе других исполнителей.


На самом деле, совсем уже обратно переноситься было достаточно опасно, но возразить я не успел, оказались у того же самого дерева, а там уже вояки и они сразу оружие навели, готовясь атаковать.


— «Простые путники»? — наш прежний собеседник хмыкнул недобро. — И куда нашего зверя дели, волшебники?


— Мы не колдуны, — возразил я, — это все наш наниматель, он клятвенно обещал запереть тварь, и больше никого никогда не убьёт, скажите своему хозяину, что выполнили работу.


— Только вот нас послали поймать чудовище, наш господин хотел его натравливать на своих врагов, — воин сжал кулаки, — возвращайте, если не хотите, чтобы вздернули на ближайшем дереве.


— Даже если бы мы очень захотели, не получится, — я покачал головой, — и коли убьётесь, не получите совсем ничего. Просто отведите к своему повелителю и расскажите правду, а дальше уж сам разберусь как-нибудь.


— Ты - глупец, — собеседник упёр руки в бока, — мы бы просто побили и вздёрнули, а хозяин запытает до полусмерти и велит головы отрезать.


— «Запытает», — мечтательно произнесла моя подруга, — ведите нас скорее, надеюсь не разочаруют палачи, а то я буду в дикой ярости.


— Да, с любым можно договориться, на самом деле, — кивнул я, — главное иметь что именно предложить.


— Но, помните, вы обещали пытки! — влезла в разговор безумица. – А я страсть как не люблю обманщиков, ну, кроме себя, разумеется.


И вот нас разоружили и повели куда-то, воины вели себя грубо, толкали, пихали, явно взбешённые тем, что лишились обещанной награды. Если и испытывали облегчение, ведь выжили и сохранили здоровье, то тщательно это скрывали, даже от самих себя. Все попытки Темной как-то соблазнить их, ни к чему не привели, что не добавило девушке хорошего настроения. Благо, далеко идти не пришлось, потратили три дня. Но, я был уверен, что не зря. Кто хуже безумного кровожадного хищника? Разумеется, только тот, кто намеревался его использовать в своих целях, вряд ли в роли цепного пса или кого-то подобного. Конечно, как, будучи окружёнными воинами, сумеем схватить преступника, не знаю, полагаю, разберёмся с этим потом, когда дойдёт до дела, есть одна простенькая мысль, примитивная, но может сработать вполне.


— Можешь попробовать взять и обаять и соблазнить хозяина этих храбрецов? — спросил я у подруги.


— Если он не больной на голову извращенец, вполне, — кивнула спутница, — мужчина, женщина или животное, мне все подойдёт, так сказать.


— Тебе и самой не помещало бы голову подлечить, — я поморщился, — впрочем, не так и виновата, просто лишена положительных качеств. Чем и хороша.
Привели нас в какой-то лагерь укреплённый, прямо к большому шатру. Оттуда вышел старик с длинной бородой и усами, облачённый в серебряные латы, с двуручным мечом на перевязи. Зыркнул на нас мрачно.


— И где мое чудовище? — поинтересовался он желчно.


— Эти колдуны его куда-то забрали и продали, — пояснил наш прежний собеседник, — возвращать не хотят в принципе, и не говорят, кому отдали.


— Да зачем тебе это глупое чудовище, — моя спутница улыбнулась и облизала губы раздвоенным языком, — гораздо интереснее, надо с кем расправиться, только намекни, но ещё лучше я в постели, мур-мур-мур, р-р-р!


Старик скривился так, будто ему предложили навозом отобедать, даже сплюнул презрительно. Полагаю, не из тех, кого просто соблазнить, между прочим.


— Можно слово молвить? — воитель, что привёл нас, кашлянул. — Как бы ни был хорош монстр, но те, кто его одолели, должны быть куда опаснее, мы не заметили на их телах ни единой царапины, одежда и та цела, хотя бились непосредственно с ним, не издалека, не в ловушку заманили. Вероятно, не совсем уж простые существа, возможно, удастся натравить на ваших врагов и справятся не хуже? Да, не вызывают такого ужаса, однако...


— Смотря с кем у вас пря, — кивнул я, не забыв одолжить коварства у подруги, — заказ мы полностью выполнили и теперь готовы получить новый. Можно просто навредить друг другу или же помочь.


— На самом деле, я просто собираюсь захватить земли всех своих соседей, — пояснил бородач, — потому как смогу управлять ими лучше. Разумеется, всех, кто попытается сопротивляться, уничтожу, лишу головы. Но, сможешь ли ты и эта гнусная дева разделаться с целой армией?


— Без всякого труда, — соврал я и глазом не моргнув, — считайте, что ваши враги уже обращены в прах, а выжившие бежали в страхе.


— Никаких выживших, — собеседник топнул ногой, — кто против меня выступил, не имеет права жить, убить всех до единого, и принесите их головы. Оставлю лишь крестьян, и немного рабов, должен же кто-то работать на нового хозяина? Но, и тех лишь, кто поклянётся в верности. Выполнишь ли в точности?


— Конечно, — подтвердил я, — так же не вижу смысла оставлять кого-то в живых, чтобы потом не стали проблемой, так сказать. Надеюсь, заплатите достойно?


— О, я довольно щедр, — завоеватель обошёл меня по периметру, — хотя, ты совсем не похож на жестокого убийцу, просто ангелочек.


— Кошка так же пушиста и ласкова обликом, — возразил я, — однако, нет хищника смертоносней. Не верьте внешности, пожалуйста.


— Замечательно, — собеседник расплылся в улыбке, и шлепнул меня пониже спины, — что касаемо награды, то она бывает разной, в том числе, больше, чем презренное золото, между прочим. Все зависит от того, проявишь ли и в этом вопросе уступчивость.


Вот от подобного я едва сдержался, ладно захватчик и кровожадный убийца, но, чтобы ещё и извращенец? Сто кратно более мерзкое создание. С другой стороны, вот она возможность остаться наедине и захватить преступника.


— Это великая честь для меня, — я улыбнулся, хотя очень хотелось дать ненормальному в зубы, — хотелось бы от вас небольшого аванса. В залог долгих и тесных отношений. Потому как соседи могут оказаться лишь началом.


Честно говоря, я ожидал, что завоеватель окажется умнее несколько, ведь мы с напарницей, недавно, победили и похитили ужасного хищника, но или мой честный вид убедил, или вообразил, что при телохранителях ничего не смогу, а тут ещё Темная начала возмущаться, почему мне такая честь оказана, а её не допускают, убеждала, что любого способна ублажить, но кто её слушал?


Я зашёл за стариком в его шатёр, оруженосцы тут же начали разоблачать, обоих. Да уж, на что не пойдёшь ради победы добра над злом, даже на немыслимое. Телохранители встали по периметру шатра, арбалеты взвели, готовые выстрелить при любом подозрительном движении. И вот злодей встал, ещё более мерзкий в своей наготе и попросил обнять. Ну, сейчас тебе будет, обхватил, мигом прошептал заветные слова и перенеслись на поляну, со всем имуществом, а извращенец сразу получил лбом по лицу, и повис, тряпочкой.


— Кхм-м-м, вот это настоящая преданность делу и сообразительность, — волшебница кашлянула, — но, в этот раз, молодцы, поймали вправду крупную рыбу. И, как подозреваю, без лишнего насилия?


— Светлый такой противный, — проворчала моя спутница, — сам не хочет веселиться, и мне не даёт, разве это справедливо вообще, хоть в какой-то степени? Оставьте меня со старичком минут на десять, поверьте, после на мужиков и не взглянет никогда.


— И зачем тебе эта мерзкая развалина? — я поежился. — Найдём мужчину достойного вполне и симпатичного.


— Это слишком обыкновенно, а мне нужно чего-то особенное, — не унималась безумица, — ну, не портите Завоевателя, десять минут ничего не решат.


— Уймись, — отмахнулась магичка и взялась за дело.


Завоеватель так и не очнулся, пока все не закончилось, а превратился в крошечного ребёнка, видать, столь зол был, что на большее «материала» не хватило совсем. Зато, какой миленький получился, на загляденье. Наша кошечка, подбежала к младенцу, понюхала его и начала облизывать.


— Найду для него подходящую семью, — пообещала Облако, — а ты одевайся, собирай вещи и отправляйтесь дальше.


— Может, раз уж все равно раздет, хоть ты мне удовольствие доставишь? — поинтересовалась наша ненормальная.


— Ты чего, ведь являешься частью меня, по сути, родная сестра, — ужаснулся я, — а сойтись с близким родственником, немногим менее отвратительно, чем со старым извращенцем, а то и хуже.


— И что, если я сестра, то уже не человек и не женщина? — возмутилась подруга и пнула меня по ноге. — Смотри у меня, ещё пожалеешь, обязательно отомщу, плакать станешь, а поздно будет слишком.


— Вот тебе в компенсацию, успокойся, — колдунья подала девушке кошель толстый, — надеюсь, жадность окажется куда сильнее распутства. Тем паче, Светлый ещё ни раз пригодиться, и принесёт нам обеим много пользы, не спеши его подставлять. К тому же, без него существовать не сможешь, сгинешь.


— Ничего, я достаточно порочна, чтобы желать смерти и самой себе, как бы сильно не боялась, — заявила Темная, — а денежки — это хорошо, собираюсь их прокутить немедленно, отправляйте в какой-нибудь город, да такой, чтобы грешников побольше, устрою безобразный дебош, так что чертям в аду жарко станет. Фантазии на подобное хватит вполне.


— Рановато нам ещё посещать слишком грешные царства, — не согласился я, — надо, для начала, натренироваться ловить мелких злодеев, но поесть не помешает, уже время как раз к полудню. А там поищем следующего злодея.


— Двоих в день недостаточно? — возмутилась лентяйка.


— Так за каждого платят, — напомнил я, — хочешь упустить денежки, что называется, и упустить возможность прибавить к этому кошелю, второй, такой же, а то и больше в разы?


— Тогда чего же мы стоим и ждём? — воскликнула безумица. — Немедленно и отправляемся на место.


Рецензии
Обезврежены сразу две злобные цели))) Зверь-чудовище посредством магии леди Облако стал симпатичным зверёнышем. А старикашка-завоеватель превратился в милого ребёнка. К тому же, материальная награда для наших героев не заставила себя долго ждать. А Светлый и Тёмная уже устремились к новым целям))))

Мила Полосухина   19.08.2023 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да, удачный рейд получился:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   20.08.2023 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.