Записки пожарного добровольца. Глава 41

За контору и налево!

Апрель 2023 года был сложным во всех смыслах этого слова. Как всегда, ветер приносил издалека запах гаии, нов окрестностях садоводства все было более-менее спокойно. В самом садоводстве произошла одновременно пара пожаров из-за травы. Один, обнаруженный и своевременно ликвидированный председателем, обошёлся без серьезных последствий, а на втором, затронувшем забор на стыке двух участков, поработали два отделения отдельного поста.
Выдвигаться на пожары мне не доводилось, но тревожный рюкзак я постоянно держал в багажнике автомобиля.
26 числа я поехал за берёзовым соком Поставив машину около правления, я уже заканчивал свои дела, когда со мной поравнялся возвращавшийся с учебы племянник Ромка. Я предложил ему вместе доехать до дома, и он сел в машину. Тут раздался звук сирены. АЦ отдельного поста сбавила ход у конторы, и водитель спросил:
- Где тут у вас 5-я аллея?
- За контору и налево! -ответил я.
Быстро прыгнув за руль, Я последовал за ними. Остановившись позади АЦ, я надел боевую одежду и поспешил во двор одного из участков. Горение на нем было уже локализовано, и ребята попросили меня глянуть, что происходит на соседнем. Перейдя туда, я обнаружил , что там пылает штабель старого штакетника, в зону теплового воздействия которого попадал рубленный деревянный дом. Рукавную линию передали через забор, после чего я приложил руку к разборке этой кучи - со стволом было кому поработать. Хозяева, от неосторожности которых возник пожар, были в шоковом состоянии. К счастью, ущерба удалось избежать. Выйдя на аллею, я на месте своего "Шевроле" увидел машину "скорой помощи". Как оказалось, при ее появлении Ромка отъехал задним ходом до конторы, где и дожидался меня. Закинув в багажник пропахшую дымом боевку, я сел за руль и пригнал машину домой.


Рецензии