Светлый и Тёмная. Глава 7

Я и близко не представлял, за кем охотимся ныне. Понятно, что не человек уже, кто-то более опасный. Скорей всего, нечисть или нежить. Хуже всего, с этими сущностями никогда не поймёшь, кто совсем плох, а кто лишь пошутить любит над смертными жестоко. Хоть всю толпу с собой тащи. Вскоре, обнаружил на тропке явственный козлиный след, слишком большой для животного, и клок чёрной шерсти. Козам тут просто не откуда взяться в принципе, остаётся один единственный вариант логичный.


— Поздравляю, — обратился я к Тёмной, — тебе сказочно повезло, в округе водятся сатиры, а они и по части любви большие мастера, и вино любят, да умеют варить, и поесть не дураки. Тут никто не откажет, лишь намекни.


— Здорово - здорово - здорово, — обрадовалась девушка, — пошли скорее их искать, уже сгораю от нетерпения.


— След довольно свежий, — кивнул я.


Вскоре, между деревьями, заблестело что-то, потом вовсе расступились и увидели мы озеро, а через миг и пару волосатых козлиных ног, с копытами, дергающихся отчаянно, которых утаскивали в воду. Кинулись поспешно, ухватили их и начали тянуть обратно. Вскоре показалось человеческое тело с брюшком, голова бородатая и рогатая, руки, за которые тянула настоящая русалка с зелёными волосами и рыбьими зубами во рту, на шее жабры, на коже полупрозрачная чешуя, на пальцах перепонки и когти. Зашипела на нас.


— Отдайте, это моя добыча! — воскликнула она.


— Ничего подобного, его нам обеим хватит, — выдала моя подруга, — хочешь, так присоединяйся третьей, не жадничай.


— Глупая, я его есть собралась, а не отдаваться, — выкрикнула обитательница вод, — зачем мне мужчина, если нижняя часть тела рыбья?


— Тогда подожди, я попользуюсь, потом ешь на здоровье, — рявкнула моя спутница, — его все одно надолго не хватит.


— Так, уймитесь обе. — я сжал зубы, (потянул, так что русалка почти полностью оказалась на берегу, испугалась, разжала пальцы и укатилась обратно в родную стихию, пока не высохла). — Никто и никого есть не будет, найдите себе иной обед, достопочтенная, неужели в пруду мало рыбы, лягушек и прочего?


— Вообще-то, я - покойница, — напомнила речная дева, — обычная пища не нужна, поедаю души и только мужчин. Не хочешь со мной поцеловаться?


— Прости, нет, если захочу, чтобы покусали, обращусь к сестричке, она блестяще справится, — отмахнулся я, — а теперь молчите, надо откачать утопшего.
К счастью, быстро начал выплёвываться воду, а там и задышал, пусть и с хрипами. Повезло, что рогатые довольно живучие создания, человек непременно утонул, с концами. Придя в себя смог и заговорить, точнее, заблеять.


— Чтобы я ещё хоть раз повелся на речи русалки! — воскликнул копытный. — Вот ведь подлое создание, обещала любовь и страсть, а сама давай топить.


— А вы разве не знали, что речные девы так делают? — удивился я.


— С земными мужчинами, — кивнул сатир, — но, я-то другое дело совсем, такая же нечисть, фэйри, из своих, собрат, из падших ангелов, так сказать.


— А ты скажи, когда здесь, последний раз, смертный мужчина появлялся? — проворчала обладательница рыбьего хвоста. — Я уже лет двадцать ни одного не встречала, с тех пор как некромант со своей армией прошёл и всех людей убил. А ты почти похож на человека, в некоторых местах, и точно не был верен ни одной из женщин, или самок, вполне подходишь в качестве пищи.


— Некроманта, он далеко отсюда? — насторожился я.


— Весьма, если верить слухам, едва ли не на соседний материк удалился, — обитательница пруда поморщилась, — с тех пор его армию несколько раз уничтожали, но всегда создаёт новые, а сам буквально неуловим.


— Жаль, нам бы такой враг не помешал, — я вздохнул.


— Могу как-то отблагодарить за спасение? — спросил рогатый.


— Да-а-а! — обрадовалась моя спутница. — Давно ждала таких слов, надеюсь, как мужчина, куда-то годишься?


— Гожусь ли я? — возмутился копытный. — Да сатиры самые безупречные любовники на свете. Конечно, уже не так молод и прыток, как был некогда, однако, кое на что ещё гожусь. Ты, конечно, в моем спасении участия почти не принимала, но награда самому, скажем так, по сердцу.


— Для меня так же кое-что можешь сделать, — пояснил я, — и не корчь такие рожи, я - нормальный мужчина, не больной извращенец. Скажи, кто в округе считается главным и самым опасным злодеем или злодейкой?


— Красный огр, — пояснил мой собеседник, — только к нему лучше не соваться, тем более людям, и костей не оставит. Всегда был людоедом, а после нашествия некроманта, остался без любимой еды и вынужден питаться, чем ни попадя, оттого лишь больше рассвирепел с годами. К тому же, он очень большой и сильный, ты против него, младенец, и минуты не продержишься.


— Ну, победить можно разными способами, — возразил я, — не обязательно силу силой гнуть. Как с умом у этого монстра, очень хитер и коварен?


— Какой там, одно слово - «людоед», — фыркнул рогатый, — и разговаривать толком не научился, зато, ругается мастерски, сего не отнять.


— Покажи-ка, где нам искать? — попросил я. — Темная, пошли времени мало, дел много, потом натешишься, есть хороший план, как покончить с врагом и довольно легко.


— Я только с сатиром договорилась! — возмутилась девушка.


— Да, мы только договорились! — поддакнул копытный.


— Деньги хочешь получить, много? — уточнил я у спутницы.


— Ага, — подтвердила безумица.


— Тогда обещаю тебе то, чего желаешь, и куда больше, чем способен дать сатир, при всем к нему уважении, — я подмигнул, — после, коли захочешь, встретитесь.


— И что у тебя за план? — спросила подруга.


— Ну, твоя прическа очень-очень-очень похожа на настоящие рога, — пояснил я, — плюс, цвет кожи не как у обычных людей, короче, притвориться огрихой, соблазнишь чудовище, замучаешь до такого состояния, чтобы шелохнуться не мог, а дальше отправим его к леди Облако и пусть очищает.


— А если монстр меня убьёт или съесть попытается? — испугалась девушка.


— Не выйдет, у нас артефакт, думаю, что некромант справимся, наслав на предшественников армию и у них просто энергия закончилась, — напомнил я, — к тому же, невозможно удовлетворять обе страсти разом, и пожирать кого-то, и предаваться с ним любви. К тому же, буду поблизости и сразу приду на выручку.
Важно ещё самому не попасться, чтобы не скушали с костями, подходить против ветра, дабы запах не распространялся и не учуял.


И вот отправились в путь, найти чудовище оказалось не сложно, благодаря размерам, оставлял после себя очевидные следы разрушений. Втрое превышал рост человеческий, и был вдвое шире, при соответствующих мускулах. На голове огромные рога массивные, вместо ступней — копыта, и цветом красен, как кровь. Конечно, лицо лишь отдаленно напоминало человеческое. Моя соратница, почти смела вышла в открытую. Гигант повернулся, рот открыл, слюна из пасти потекла, и тут моя посланница плащ распахнула, и враг сразу позабыл о голоде обыкновенном, накинулся, облапил. Я поспешно отвернулся, смущенный. После пришлось и уши заткнуть, потому как монстр так рычал, а девушка стонала, что слышно было на соседнем материке. Длилось все достаточно долго, даже успел вздремнуть и перекусить, когда звуки стали потише, а Темная завизжала как-то иначе. Кинулся вперёд и с ужасом заметил, что враг ноги моей сестры в пасть заталкивает, одну уже по колено откусил.

Вот ведь мерзкое создание! Я кинулся вперед, забрал у соратницы достаточно ярости, запрыгнул на спину чудовища, вскарабкался на голову. Тварь замерзаю крутанулась, пытаясь понять, чего её слегка толкнуло, и тут кинжал и нож разом в глаза вонзились, закричал громко, закружил недруг, попробовал схватить, но, я уже сальто назад сделал, и пальцы сцапали лишь воздух. Боль и гнев добавили поганцу сил, а вот мозга ни грамма, кинулся меня искать, я же замер и не шевелился. Понятное дело, заранее окрестности осмотрел, прежде чем начать реализовывать план, по ому, обнаружил неподалеку от логова злодея подходящее болото, дал набегаться всласть, потом громко свистнул. Людоед сразу на звук среагировал, кинулся вперёд, только я стоял за крупным пнём, вернее, обломком дерева, сломанным монстром, споткнулся о него и полетел кувырком, ещё и нону ушиб. Захромал и уже не мог так резво преследовать. Снова свистнул, повёл за собой, добрался до болота, перепрыгнул на довольно крупную кочку, позвал врага. Вот только это оказалось не дерево, начало чего-то подниматься, оказывается, рог болотной твари.

Я опять свистнул и прыгнул в иное место. Тут на звук метнулся огр, радуясь, что дважды в одном месте услышал, и оказался прямо в пасти чудища. Болотный обитатель сцапал красного, охватил у него половину бока и в топь уронил, а там накинулись более мелкие особи. Я только руками всплеснул, вытащил карту, точка исчезла. Не уверен, что от рогатого, после очищения, чего-то осталось, но, сейчас, больше походило на поражение и убийство. Да, враг был опасен, местные буквально ненавидели, но имел ли право губить? Побрел обратно. А там ещё одна не веселая новость. Раны Тёмной закрылись и исчезли, а дальше, полагаю, артефакт разрядился, потому как нога лишь частично отросла. Разумеется, девушка была в ярости и накинулась с упреками. Что я мог, лишь пообещать, что непременно восстановится, как только зарядится волшебный предмет.


— А если нет? — не унималась подруга.


— Тогда леди Облако непременно вылечит, — кивнул я.


— А где, кстати, огр? — уточнила соратница.


— Оказывается, он был здесь самым опасным, но не единственным монстром, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — хотел в болоте притопать немного, а после перенести, но скушали.


— Туда ему и дорога, — фыркнула девушка, — нечего было меня кусать, узнала, как выглядят мои внутренние органы и это не самое приятное зрелище, между прочим. Но, денег ведь не получим, полагаю?


— Боюсь, что нет, хорошо коли не накажут, — я вздохнул, — прости, пожалуйста. Ещё и грех на душу взял, так сказать.


— Получается, я зря старалась и страдала? — возмутилась безумица.


— Ну, ты хотела мужчину, разве великан был плох? — мои брови поползли вверх.


— Да нет, очень даже хорош, — призналась собеседница, — просто великолепен, хотя и грубоват, если бы не конец всего, когда начал раздирать и поедать, сочла, что свидание оказалось успешным.


— Но, не значит, будто мы совсем ничего не получим, — я погладил подбородок пальцами, — если людоед питался человечиной, у него в жилище не могло не остаться что-то полезное. И если ткани сгнили, а металл заржавел, то вот золоту и драгоценным камням ничего не делается, глядишь, чего полезное и отыщем.


Нора гиганта находилась неподалёку, тут важно, чтобы сородичей съеденного поблизости не оказалось. Я посадил пострадавшую на плечи, и так и нёс до места. И сразу обнаружилось нечто странное, почти у порога лежал скелет, судя по размерам и рогатому черепу, принадлежал огру, но меньшего размера и поизящнее, в нем, там, где было сердце, торчал в земле меч, причём, не выглядел старым, словно лишь сейчас вогнали. Я вытащил, взмахнул несколько раз, вес подходящий, по руке вполне. Неподалеку, лежали и ножны, тоже в отличном состоянии, оставалось лишь вложить одно в другое. Неужели монстр был так туп, что не догадался похоронить убитую или как-то присыпать, и вонь гниющей плоти не мешала? Какой-то шорох отвлёк, повернулся и волосы дыбом встали, потому как скелет гигантизм медленно поднимался. Я тут же оружие выхватил, подскочил и голову снес, пока не успела встать.

Однако, чуть припоздал, рукой приложить успела, отбросив к стене, сполз вниз. Соратница, сразу как обнаружился враг, с меня спрыгнула, теперь застонала и за ребра схватилась. Боль досталась ей, а вот повреждения мне, артефакт по-прежнему, не работал. Врагиня же, потеряв голову, обратилась в пыль. Ага, видать, некромант над ней поработал, но зачарованное оружие мешало чарам.


— Кажется, нам обоим придётся подождать, пока восстановимся, — я скрипнул зубами, — сегодняшний день целиком неудачен, увы. Хотя, клинок непременно пригодиться. Если доживём до утра. Местные хищники способны явиться и попытаться скушать.


Соратница поспешно поползла ко мне, испуганно попискивая. К счастью, первым нас нашёл старый добрый сатир, только головой покачал.


— Подвиг вы совершили беспримерный и великий, такое никому ещё не удавалось, избавили нас всех от общего врага, но и сами пострадали, — рогатый вздохнул, — интересно, а не осталось ли каких сокровищ?


Не слушая возмущённых воплей моей соратницы, отправился осматривать пещеру, вскоре вернулся с тяжёлым сундучком, полным разного, как ценных вещей, так и мусора, начал изучать содержимое. Темная и рада была отобрать, но боялась, копытный довольно прыток, живее одноногой, к тому же, способен обидеться и отомстить, приведя монстров сюда. В общем, хитрец освободил короб от лишнего, потом взял какой-то шлем из неведомого материала и кинул его мне, остальное взвалил на плечо, помахал рукой и удалился поспешно.


— Хорошо, что я с ним не стала кувыркаться, — девушка вздохнула, — взял и обокрал нас подло. Вот попадётся, рога обломаю.


— На самом деле, поступил очень благородно, — возразил я, — подозреваю, что шлем какой-то волшебный, как вариант, принадлежал обладателю меча, а значит, стоит больше, чем все сокровища сундука, вместе взятые. И нам куда больше пригодится. Примерь-ка, отлично сохранит твоё личико от повреждений.

— Все одно, шлем плюс сундук было бы больше, — проворчала собеседница, — а вот снаряжение примерим.


Подруга натянула защитное снаряжение, тут же вскрикнула и сорвала.


— Что такое? — забеспокоился я.


— Не поверишь, как надела, ощутила нечто странное, всякие чувства и принадлежали не мне, от злобы, до печали, и ещё какой-то слепящий свет, где-то в двух шагах, — пояснила собеседница, — это просто жуть, с ума сводит, сейчас ещё попробую обязательно.


— Кажется, этот волшебный предмет даёт возможность ощущать чувства окружающих, — обрадовался я, — и как далеко способна уловить их, понять, где объект находится?


— Не поняла, наверное, пара миль, — пояснила Темная, облачаясь, — сколько в лесу восхитительной злобы, не представляешь. Некоторые твари и довольно близко, но бояться.

— Просто идеальная вещь, — я потёр руки, — теперь истинные объекты сможем находить с лёгкостью, отличить от остальных. Наверное, ещё ни одной команде героев так не везло. Если не трудно, не снимай пока шлема, присматривай за хищниками, чтобы не подобрались незаметно. Сатир точно разболтает всем вокруг, что гора больше нет, скоро сбегутся, кто в поисках освободившегося жилья, иные же, за закуской. Пока на карту гляну, чего на ней такого сказано.


— А почему нельзя, с её помощью, удрать? — спросила спутница.


— Знаешь, что нас там ждёт, какие опасности и враги? — поинтересовался я. — Здесь хоть расклад понятен, вот монстры, вот пещера. В иных местах ждут встречи и самые неожиданные, включая людей, и они могут пожелать обобрать нас и даже прикончить. И не факт, что справимся, в таком-то состоянии. Есть вариант, найти кого-то из местных, чуть менее злобного, чем покойный, и с ним к леди Облако, но у неё не дождёмся ласкового приёма. Лучше, потом и с победой гарантированной. Давай полежим немного и отдохнём.


— А можно я тебя попинаю по рёбрам? — выдала вдруг безумица. – Поверь, доставит огромное удовольствие, не передать словами какое. Мне, конечно же, но кого твои ощущения интересуют в принципе?


— Доломаешь, пронзишь мне внутренние органы или лёгкие и как защитник окажусь совершенно бесполезным, — я постучал пальцем по лбу, — этого хочешь, что ли, придумай чего поумнее.


— Звучит восхитительно, — вздохнула ненормальная, — много боли и ужасная смерть. Так бы и сделала, но как подумаю, что местным наши трупы придутся по вкусу, зло берет. Не желаю собой никого кормить, слишком хороша собой, красива, умна и много чего ещё способна добиться.


Рецензии
Тёмная очень своеобразная, колоритная даже. В этой главе в пылу страстей ей пришлось сильно пострадать(( Хорошо, что герои шлём нашли, помогающий ощущать чувства окружающих. Наверняка ещё пригодится)))

Мила Полосухина   23.08.2023 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Самому нравится:—)))И шлем точно пригодиться:—))) с уважением

Александр Михельман   24.08.2023 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.