Уязвимость вчерашнего дня

- Всякое может случиться, но знайте: где бы вы ни были, где бы я ни был, я всегда буду помнить о вас, я обязательно вас найду. А щас, одну минуту. Щас.
- Куда это он?
- Кто его знает?
- У него теперь... ничего не поймешь.
- А чё тут понимать? - Где хошь, говорит, найду и горло перережу!


Рецензии
Я говорил тебе - с лестницы спущу? Ну вот и не обижайся!

http://www.youtube.com/watch?v=WnZz4p2Nz8o

Даниил Шаломатов   08.08.2023 20:22     Заявить о нарушении
Это кто заходил - Доцент или Леонов?

Даниил Шаломатов   08.08.2023 21:15   Заявить о нарушении
Чем больше сдадим - тем лучше!

http://www.youtube.com/watch?v=BnOzXKReohw

Даниил Шаломатов   09.08.2023 12:07   Заявить о нарушении
Хотя мы, в идеале-то, против всякого насилия над людьми.

Даниил Шаломатов   09.08.2023 12:09   Заявить о нарушении
Месть за брата - достаточный повод?

http://www.youtube.com/watch?v=k93PmSEFRQs

Даниил Шаломатов   09.08.2023 12:15   Заявить о нарушении
А он борзый!

Даниил Шаломатов   09.08.2023 19:53   Заявить о нарушении
Парень из стали.

Даниил Шаломатов   09.08.2023 19:53   Заявить о нарушении
Разговаривая и здороваясь со встречавшимися знакомыми, Левин с князем прошел все комнаты: большую, где стояли уже столы и играли в небольшую игру привычные партнеры; диванную, где играли в шахматы и сидел Сергей Иванович, разговаривая с кем-то; бильярдную, где на изгибе комнаты у дивана составилась веселая партия с шампанским, в которой участвовал Гагин; заглянули и в инфернальную, где у одного стола, за который уже сел Яшвин, толпилось много державших.

ЛНТ

Даниил Шаломатов   12.08.2023 09:14   Заявить о нарушении
Я знаю профиль трассы и все.

Даниил Шаломатов   20.08.2023 20:43   Заявить о нарушении
Гильденстерн задаётся вопросом о том, в какой момент он прошёл ту точку невозврата, до которой ещё была возможность остановить цепь событий, приведшую его к такому финалу.

Даниил Шаломатов   28.08.2023 17:20   Заявить о нарушении
– Да никуда я от него не ухожу, просто во всякой вере есть одна ступенька, которую каждый берет в одиночку. Я могу вас провести, если захотите, по всем ступенькам до нее и после нее, потому что вся лестница мне отлично известна. Но у каждого эта ступенька своя, поэтому не знаешь, на какой споткнешься.

ДЛБ

Даниил Шаломатов   01.09.2023 00:13   Заявить о нарушении