Беседы о главном, 11-е моды

1. Почему опять война?
Зачем умирать нашим людям?
Скорость смертности радует только врагов?!
Друзья становятся репрессированными и просто
Не могут проследить расстояние
Между двумя точками?
Кто считает,
Тот посчитает.

2. В телепередачу: теперь всё серьезно.
Твой валет явно оказался не в том месте,
Потом не в том времени,
Потом магазины заморозили поставку
И теперь кормятся
Просроченными химикатами
Все молча согласились
За ценами угонитесь?

3. Пробное воскресение
Пробки выбило во всех районах,
Или где-то особенно ?
У кого сработала сигнализация
А у кого — то атомная среагировала?
Я по сему-то  очень испугалась,
Когда из третьего АЭС стали выносить
Известку.

4. Отчет по принятию антибиотиков населением
По сему открытие нового антибиотика
Задерживается на неопределённое время
Пока пройдет испытания
На кроликах и на котах
А на кротах испытывать не понадобится?
Об испанке даже новостей нет
Может даже и на кротиках?

5 — 100% попадание в не тему
Отношение не изменится?
Ладно в ЗАГС не все идут,
Но поорать можно
Не на всех,
А то будет потом сложно.
Привести всех в чувства.

6. Просто и осторожно.
Я когда оспой болел в первый раз
Пошел отек из глаз
Пере болит
и посчитает
Мой индекс
Ай-кью
На этот раз.

7. Стопкой бумаги лежат
Больно стало из
глаз
Вылить слёзы за населением
И добраться до по
селения.
Стоп

8. Что он сделал?
Целую лягушку и всё съел,
Апельсины и бананы,
Марокканские лимоны,
Нектарины или сливы-
Вот сколько было на сегодня дел.
Торт на завтрак захотел.
А как раз торт и пригорел.

9. Здоровое питание — не мой.
Перепутали детей,
Мой учиться не хотел,
Мой ленился не у дел.
Я не надолго заходил,
И тут же улетел.
Веником
Грузил
Добил.

10. Сели в кружку, Сели в чашку
Помогали
Очищали
И очищен, ну давали.
Злой художник и портрета
Не помнит, как она
Была одета,
Та дева, без берета.

11. С малых чисел разбирались
В математику пытались
Новизну привнести,
С английского на русский
Перейти.
И получилось ли?
Увели от слов
К снам.


Рецензии