Рассказ про про прогулку в жару и про приключение

Рассказ про прогулку в жару и про приключения, приключившиеся со мной,
рассказываю с удовольствием, потому как взбодрил  неслабо

- рассказ взбодрил?

-не придирайся! а и рассказ, потому что я рассказала о том, что приключилось со мной, встретившимся Саше с Сергеем, и они радовались и смеялись ..

Вообще-то смеялась я, а они осмотрели мой вид , задали несколько наводящих вопросов, и я , гордая и независимая, прошествовала через свой отдельный вход к себе на второй этаж и тут же, не заходя к себе в мансарду (всё думала, как назвать своё помещение: комната? но там есть и кухонка, мансарда как то более неопределенно) .. не заходя к себе, проследовала в душ, и как была : в шляпе, в длиннополом сарафане и в сандалиях (хочу заметить, в фирменных, а не так себе, дешёвых - если я не ошибаюсь около 2 тыс. стоили). Почему сразу и во всём этом в душ? ах, да ещё с сумочкой и с пакетом с покупками?
.. а потому, что я рухнула с мостков в ручей и вся (не вся а где-то половина, три четверти меня были в чёрном жирном иле ..
я когда подскользнулась и резко спланировала в ручей, я даже не успела испугаться, максимум, что во мне мелькнуло: вот гадство!
я вообще падаю компактно, особенно зимой, когда скользко и всегда на попу, она мягкая, так что я ничего себе не ломаю, и не собираюсь ломать

потом допишу

дописываю: то,что  я собиралась дописать, а именно: как я прошла метров эдак 8 после того, как выползла из ручья (на четвереньках, потому что ноги в обуви втянулись в ил и просто вытащить их оттуда была напосильная задача (учитывая мой .. взрослый возраст)..
так вот, выползши из ручья и пройдя метров 7-8
- вот ты это уже говорила, и в первый раз было точно 8
.. я вдруг представила, как пожилая леди-крестьянка ( потому что в сарафане)
падает кувырком в воду, и платье задирается ей на голову (а под платьем ничего нет) мне стало так весело, что я расхохоталась в голос
- не платье, а сарафан, и до леди ты не дотягиваешь, потому что где ты видела ледей без нижнего белья?
и картина была такая колоритная..
- не сомневаюсь. хорошо, что зрителей не было.. цирк!
так вот отсмеявшись, я вдруг осознала, что чего-то во мне не достаёт
- опять не сомневаюсь, что так и было, в тебе вечно чего-нибудь, да не достаёт
и вдруг поняла: шляпы! голова-то пустая!
-от!. это ты классно заметила, она у тебя всегда пустая
и я честно вернулась и вошла в ручей, как была, в фирменных сандалиях,бодро выдирая их из ила, и выловила свою роскошную белую с широкими краями шляпу и надела её на себя, хотя она была уже не белая а чёрно-белая, даже бело-чёрная, и с неё капало и даже струилось
- а тебе не привыкать! ты же её в жару, прежде, чем надеть вымачиваешь до полного промокания. и ещё: никакая она не роскошная, а дешёвая, синтетическая..
- ну, это, всё относительно (это я насчёт цены), главное - форма! а форма у её великолепная с волнующимися краями, и очень мне идёт, и я в ней истинная леди
ну, что леди, с этим не поспоришь, а края волнуются от многократного намокания
- а я так от жары спасаюсь
- вот тебе ручей и помог..
в общем, весёлое получилось мероприятие
а Саша сказал: я, когда проходил по этому мостку, подумал: кто-то, может, я, а может, ещё кто обязательно навернётся с этого мостика
и я завопила: это я! я! (как та лягушка..)
..в общем, под душем с меня основная грязь сползла, зато поддон стал чёрным, как квадрат Малевича; сарафан и сандалии (помните? фирменные!) пришлось ещё отдельно отмывать, и поддон тоже, и сумочку, и пакеты с едой, вернее не пакеты, а упаковки..
вообще-то я собиралась написать совсем о другом, более значительном и даже умо помрачительном, но перечитала начало и увлеклась..
а дальше идёт..   м и с т и к а
щас поймёте, вот соберусь с Духом и начну ..
- ну давай уже, не томи, рассказывай, что там у тебя в загашнике
не в загашнике, а даже не знаю, как сказать..
- хватит мямлить, давай, выкладывай всё, как есть
слушаюсь и повинуюсь
- нуу!..
этот перекувырк был воплощением духовного перекувырка, переполюсовка ..
- недаром у тебя лобные доли стягивались ..
вот-вот и это туда же
и биолокация стала ходить по овалу, нулю, тоисть, а не так как раньше: тест крест, потом восьмёрка
а нуль это что? если перевернуть
- нуль он и есть нуль, как ни ворочай
НУЛь это ЛУНа
- если перевернуть?
но об этом потом
- как это потом? заинтриговала и в кусты!
сначала видение
-сон, что ли? дриим?
вроде того.. я эмбрион и плаваю в брюхе Матери
Тьмы, что ли, Бездны?
- ну и как там?
комфортно .. понимаешь, бейби, чайлд, имеет мало тела, а душа то такого размера, ка ей положено ни больше, ни меньше
- безразмерная, что ли? она же вечная
хорошо, что ты это понимаешь, с тобой приятно иметь дело
- а, это ты намекаешь, что тебя за такие , прямо скажем, душевные разговоры, душистом обозвали
юмористически
- саркастически
ну и что! do not pay attention! go on!
ты знаешь (you know) я почему-то сникла, и рассказывать расхотелось
- потом продолжишь?
ага, потом
- говори культурно: не ага, а да
ладно, ага, да, потом
-буду ждать! мне интересно!
это вдохновляет, что кому-то интересно. продолжу как-нибудь


Рецензии