Я выходила замуж за здорового, а инвалид мне не ну

Кирилл с Кристиной встречались. Когда она забеременела, то подали заявление в ЗАГС.

— Кристи! А переезжай ко мне. Как-то неловко бабушку одну оставлять. Да и привычнее остаться дома. — настаивал Кирилл

— Я от родителей никуда не поеду. Родится ребёнок, а моя мама детский врач. — заявила Кристина.

— Если ты об этом, то я поговорю со своими родителями. Может брат Ромка присмотрит за бабулей.

После свадьбы Кирилл переехал в квартиру жены.

Как-то Кристина ехидненько спросила.

— Как там поживает твоя бабуля Анна Сергеевна? Не умерла от одиночества?

— Да нет. Ромка к ней переехал, и теперь он будет наследником её квартиры и дачи в Кратово. Я пролетел. — и пожал плечами.

— Что…? Как это? Ты столько лет за ней горшки выносил, и вдруг этот сопляк тебя подсидел. Я согласна переехать к твоей бабуле.

— Кристин, ты уж определись. Моя бабушка бодрая женщина. Она сама себя обслуживает. Просто возраст такой, чтобы кто-то рядом был. Да и менять я ничего уже не хочу. Ты сама настояла мне к тебе переехать — обидевшись, Кирилл вышел из квартиры.

Во дворе пообщался с соседками, и как-то легче стало. Если бы не ребёнок… Да о чём это он? И вернулся домой. Как вошёл, то его тёща сразу позвала.

— Кирюша, иди ужинать. Я уже и стол накрыла.

Мировая женщина у него тёща, да и тесть ему нравится. Кристинка какая-то другая. Капризная очень. Возможно из-за беременности. И Кирилл присел к столу.

***

Прошёл не один год.

Кирилл привык к тому, что у его жены часто менялось настроение, да и смирился. Главная его радость — это сынок Костик.

На выходные, как обычно, всей семьёй собирались на дачу, в которой постоянно проживал дед Кристины. В пятницу вечером трёхлетний Костик капризничал, а ночью плохо спал и часто просыпался. Сон его одолел уже под утро.

— Вы поезжайте, а я не хочу будить малыша. Дома останемся. — предупредила Кристина.

В дороге случилась авария. Фуру занесло, и она боком спихнула их автомобиль, который долго катился вниз. Родители скончались сразу, а Кирилл попал в клинику. Там ему ампутировали раздробленную ногу выше колена.

Уже в палате его навестила жена.

— Ты вёл автомобиль и сгубил моих родителей. Ты! Я ненавижу тебя. — выкрикивала Кристина.

— Ты же знаешь, что твой отец был за рулём, а мать рядом с ним. — не понял нападки жены.

Немного успокоившись, она призналась.

— Костик не твой родной сын. Как же давно я хотела тебе это сказать.

— Как не родной? — не понял Кирилл.

— Обманула тогда. Так что тихо разведёмся.

— Я не против. — и Кирилл потрогал то место, где когда-то была его нога.

— Я выходила замуж за здорового, а инвалид мне не нужен. — и Кристина вышла из палаты.

После неё больного посетили родители, бабушка и брат Роман.

— Внучек, я всё слышала. Не беда это. Я тебя заберу к себе, и всё у нас будет хорошо. — бабушка взлохматила шевелюру внука.

— Умеешь ты успокаивать бабуля. — Кирилл пытался улыбнуться.

— Сын, всяко бывает. А главное, что ты жив. Сейчас такие протезы… Так что не отчаивайся. А Кристина, да БОГ ей судья. — отец пытался подбодрить.

А мать, присев рядом, гладила руку сына и молчала. Понимала, что слов не хватит, а вот слёзы обязательно потекут.

Кирилла после выписки отец привёз к дому бабушки. Роман крепкий парень, да к тому же спортсмен. Он легко взял брата на руки, и вместе с ним, проехав в лифте, оказались в квартире.

— Я сам Кристе позвоню, чтобы твои вещи собрала, потом за ними заеду. — сообщил, когда усадил в кресло.

Бабушка вошла к ним, держа в руках костыль.

— Кресло отец завтра привезёт. Всё будет хорошо внучек.

Забежала соседка Неля. Кирилл её даже не узнал. Повзрослела и похорошела.

— А школьница! Ну заходи.

— Ты всё пропустил Кирюха. А я уже второй курс института окончила. — и она подала ему в тарелке плюшки.

— Специально для тебя испекла.

— Спасибо несносная девчонка! Всё такая же егоза. — Кирилл вспомнил свою маленькую подружку.

Но теперь перед ним стояла взрослая девушка и уж очень хорошенькая.

***

С это дня всё свободное время Наля находилась в квартире соседей. Она помогала Анне Сергеевне во всём. И еду готовила, и в квартире убиралась, и бегала в супермаркет за продуктами. И ещё часто помогала Кириллу надевать протез. Вначале он стеснялся.

— Я же в медицинском учусь. Забыл? — напоминала девчонка.

В этот вечер Неля читала Кириллу в ноутбуке рассказ, который ей нравился. Он немного скучал, лёжа в кровати. Внезапно девушка встала со стула. Затем сняла с себя спортивный костюм и нижнее бельё. Кирилл молча наблюдал. Следующее действие Нели было таким. Она приподняла одеяло и прилегла к нему. Повернувшись к нему, поцеловала.

— Неля, прекрати! — мужчина растерялся.

— И не подумаю! Я с детства тебя люблю, а ты эту гадину выбрал.

И Кирилл не сдержался.

***

С этого момента и начались близкие отношения Кирилла с Нелей. После развода с Кристиной, они узаконили свои отношения.

Сначала у них родилась дочь, а потом сын. Кирилл получал пенсию по инвалидности и работал в компьютере. Он имел строительное образования. Поэтому своей организации, в которой до этого работал, составлял техническую документацию. Его поддерживало то, что он нужен своим близким людям.

Несчастье случилось с Анной Сергеевной, бабушкой Кирилла. Она шла по двору из магазина. Внезапно кто-то сверху сбросил щенка прямо ей под ноги. Увидев, как росла лужа крови у этого маленького существа, ей стало нехорошо и она упала. Когда приехала скорая помощь, Анна Сергеевна была уже мертва.

Спустя какое-то время Кристина как-то встретила их общего с Кириллом друга Антона.

— Давно не виделись. Как там Кирюха поживает? Не спился ещё? — и усмехнулась.

— Да нет. Освоил протез. Там же работает. — Антон даже удивился настроению Кристины.

— И проживает с родителями, как я поняла. А мать ему нянька.

— Кристи, неужели ты его так ненавидишь? Он недавно бабушку похоронил, а она квартиру и дачу ему в наследство оставила. Уже на себя оформил.

— Антоха, я в шоке. Это ту громадную на Котельнической набережной…? И благоустроенный дом? Мне пора. — и Кристина быстро побежала по аллее.

Остановилась у лавочки и присела, перемалывая только-что услышанное. Достала из сумки телефон и позвонила Кириллу.

— Кирюша, я скучаю. Мы может встретимся?

— Незачем Кристина. Уже всё решили. А у меня всё нормально. Не умер ещё, как ты хотела.

— Ты меня не понял. Я хочу к тебе вернуться. Да и Костик скучает. Он твой родной сын. Я тогда была на эмоциях и наболтала лишнего.

— Хватит притворяться. Ты тогда провернула бурную деятельность, понимая, что от инвалида, как от козла молока. Когда Николай оформлял усыновления Кости, предоставил анализ ДНК, а там высокий процент сходства. Ты быстро сообразила, что у Николая свой бизнес и вступила с ним в брак.

— Это он тебе рассказал?

— Не важно кто. У меня всё прекрасно. Женат, и у нас уже двое детей.

— Как женат? Ты же инвалид. — не поняла Кристина. А Кирилл уже от


Рецензии