Впредь обретения...

Впредь обретения потери

Пролог:
Отвага впереди свобод,
Мечтанье воли наперво,
Услада ранее невзгод,
Утрата наперед угод,-
Ночам наследует восход,-
Слова же мыслей заперво.
Минуте прежде томный год,
К тьме смерти жизней зарево.
/АВК/
____________________________

Эпиграф:
Я вынул душу для претензии,-
Открытий истинных ища,-
Взыскуя Вышнего "рецензии",
В предвосхищении трепеща.
В пылу прозренческих наитий,
Витий иллюзных, миражей,
Эпично-пафосных излитий
На перекрестье виражей.

Я смею борзо,-
Демон дерзкий,-
Отчаянье, - мой жадный гнев,-
Прибило форса,-
Голос резкий,
Ответным чаянием взгрев.
Я обнадежен,-
Целью связан,-
Тщету успешности презрев,
Я должен,-
К черту, - я обязан,
Зрить в глубину, глаза воздев.

Исторгнув волей обещанье,
Отдав себя в мечтаний плен,
Отвздрогнул, чуя изнищанья,
"Тщетаний"* прошлого измен.
Пусть ради жизни ненасытной,
Влеченью страстному в угоду,-
Чревато долей беззащитной,-
В бесстрашии одержу свободу.

Ведь только здесь,
Сейчас же, ныне,
Узнаю я стихий расклад,
Насущным днесь,-
Убив уныние,
Доверив времени распад.
Увидев свет:
Омегу, Альфу,
Зажмурю страха ложный ад,
Прозрю рассвет
Сквозь чувства "смальту",
Сквозь ночи цвет
Планет парад.

В надежде обнаружу доблесть,
В борении опытность найду,-
В речении долга: "нОблес Облидж"*
Девиз духовный обрету.
Стезею избранной однажды
Пройду, одолевая боль,
Возможно, утолю все жажды,
Уважу сытно нищь и голь,
Но, даже если сдюжу дважды,-
Рожден к чему, увы, не каждый,
Нюанс учту особо важный:
Любить!!! - то высшая из воль.
/АК/
____________________________

Афоризм:
Исканье веры делает отважным,
К небам порывы - благородным,
Вняв Истине, Вы станете бесстрашным
И только после, может быть, свободным.
/АВК/

*Эрратив - Тщета метаний, тщетные метания, маета метаний и пустых упований и т.д.

*«Noblesse oblige» [нобле;с обли;ж] — французский фразеологизм, буквально означающий «благородное происхождение обязывает».

Озвученная версия: https://vk.com/wall522089629_15785


Рецензии