Серёжи в моей непутёвой жизни

Если Вам посчастливилось слушать мои записи под гитару на Ютьюбе, то за этими записями стоит замечательный Сергей Карпов из Севастополя! Юрист и педагог.
Если Вы добрались до моих фонограмм без видеоряда, то за ними стоит замечательный Сергей Перминов из Урая! Юрист и плотник!
В Свердловске во дворе нас было трое с одного года рождения. И он родился на два дня раньше меня – замечательный пацан из моего детства – Серёжа Тропин.
А еще во дворе ватагой ровесников моего младшего брата заправлял крутой пацан – Серёжа Абакумов.
В нашем классе учились Серёжа Лазарев и Серёжа Кузнецов. Однажды (дело было в начале шестого класса) Сережа Кузнецов предложил мне подраться. Я наивно сказал: «Давай!» и он тут же ударил меня кулаком в лицо. Рот заполнился кровью и выяснилось, что он мне первым же ударом выбил зуб! На этом наша «драка» закончилась и мы побежали в стоматологическую клинику за трамвайной линией напротив школы. Там мне зуб на проволоке вставили обратно и он, весь чёрный, простоял у меня десять лет. Был в классе еще и Серёжа Шишмаков, с которым мы регулярно резались в шахматы. Но вскоре я остался на второй год и попал в класс Сережи Захарова.
В нашей группе из пяти мальчишек одного призыва выделялся крупный Серёжа Конов! А еще у нас был и второй Сергей – Серёжа Федоринов. Через три года после ВМФ он написал мне письмо из Новосибирска. Единственный из всего призыва.
Уже после Херсона я в Дмитрове нанял таксиста и мы с ним гоняли по столице и её окрестностям и так я зарабатывал на жизнь, читая лекции, проводя игры и консультируя директоров школ сотрудников системы образования. Водителя звали Сергей. Соседом нашим по дому на Маркса 8 в комнате когда-то отнятой у нашей семьи проживал Сергей Васильевич с супругой.
В моём шахматном клубе в Архангельске мы пытались создать группу во главе с Серёжей Забродиным. Серёжа Ковязин входивший в мою группу разработчиков школы старшеклассников вскоре эвакуировался из Урая и возглавил в Свердловске издательство. Мой логотип с 1992 года = это его рук дело!
Одним из моих главных руководителей эксперимента в Уран был Сергей Михайлович Косенок, ныне ректор Сургутского университета. Мы с ним провели вместе немало педагогических и управленческих игр! Так что Серёжами я в жизни был не обижен!
Ну а главным Сергеем в моей жизни был мой родной брат Серёжа. Самая большая боль всей моей жизни. Мы оба были женаты на Любах, что имело ряд последствий, Сергей провёл в зонах 27 лет и я не раз ездил к нему в зоны читал там лекции и устраивал сеансы одновременной игры, чтобы его получше «подогреть»… Он не раз срывал мои серьёзные проекты и разработки, много пил. При этом был очень одарён и писал стихи сильнее меня. Мама посвятила свою жизнь именно ему. Он родился 21 октября 1955 года. 21 октября 2004 года мама ждала его с Любой на его День рождения. Они пришли в девять. Она в восемь прилегла вздремнуть и у неё остановилось сердце.


Рецензии