о чем молчит твой внутренний лев

Есть классная статья на Дзене «О чем молчат львы». Речь идёт о Воронцовском Дворце в Алупке (Крым). А точнее сказать - о человеке, благодаря которому и вечные львы, и дворец, и веер графини были сохранены во время оккупации Крыма фашистами. Степан Щеколдин был влюблён во дворец, был хранителем этой ценности и удивительным образом сыграл с разрушителями в игру культурного просвещения немецких солдат.
«За пособничество оккупантам» Степан Григорьевич Щеколдин отсидел 10 лет в советских лагерях.  Однако выйдя на свободу, хранитель ценностей продолжил своё дело. Собирал информацию, изучал все тайны живучего дворца.
После каторжных лет и работы билетным кассиром в городе Таганроге Степан Щеколдин напишет мемуары «О чем
молчат львы». Хотелось бы почитать…

Сложная история. Но я знаю, что такие люди есть… Для которых красота - ценность. А за ценности всегда есть плата… Трением своего сердца, испытанием духа и души. Собственной жизнью…И я их очень люблю… такие сердца… Вне времени и пространства.

На них держится человечество. Про них, как мне кажется,  и молчат львы…

Пээс. А ещё я сейчас вспомнила, как много лет назад хотела запустить психологическую группу с названием «О чем молчит твой внутренний Лев». Группу эту я не собрала. Но  поняла теперь, зачем организовала такое приглашение…


Рецензии