Дракончик Волли и большая звезда - IV

                «Сердце Дракона».


Он выглянул из пещеры. Всё, как всегда. Горы, заросшие лесом. Солнце, выползающее из-за горизонта. Тучи. Тучи сегодня совсем не солидные. Мелкие и скучные! Он подбросил в лапе горстку монет. Не радуют!!!
«Уж не заболел ли я? – подумал Тарфин. – Где это видано, чтобы Дракон не радовался золоту?»
- А меня не радует, - с горечью сказал он вслух. – Копил-копил триста лет, берёг, как зеницу ока. Специально забрался в такие дебри, где нет ни одной живой души. Даже дикие козы по скалам не скачут. Вот оно, золото! Лежит куча кучей. Ни тепла от него, ни внимания!
Тарфин улёгся на уступе и стал смотреть на далёкое солнце.
- Хорошо ему! Гуляет над землёй, всех видит, все ему радуются. Кричат: «Здравствуй, солнце!». А мне даже «доброе утро» никто не пожелает.
Внезапно он услышал слабый голос:
«А кому ты желаешь «доброе утро»? Чувствуешь ли, когда кому-то плохо?»
Тарфин свесил голову с уступа, но никого не обнаружил. Заглянул в пещеру – никого.
- Ты кто? – озадаченно спросил он.
- Я – это ты, - тихо ответил голос. – Незаметный и крохотный. Тот, кого, ты загнал глубоко в себя и даже забыл. Тот, кто хохотал над прыжками мартовских зайцев. Тот, кто поднимался высоко в небо и возвращался на землю со звёздной пылью на крыльях. Тот, кто умел ЛЮБИТЬ.
Тарфин почувствовал щемящую боль в сердце.
-Да, - сказал голос. – Я в твоём сердце. Оно такое большое и переполненное счастьем и нежностью. Но ты выстроил вокруг него частокол из жажды наживы и тщеславия. И я уже триста лет сижу, запертый на тысячу замков.
Боль пронзила грудь Дракона.
«Я умираю?» - со страхом подумал он.
- Нет! – с ликованием крикнул голос. – Ты оживаешь! Ломаются оковы и запоры. Ты свободен!
Спустя три дня гигантская тень Дракона накрыла собой базарную площадь города. Народ, спасаясь, разбежался в разные стороны. Фриголетта, торговка сластями, от ужаса замерла на месте и накрылась с головой цветастым передником.
- Тук-тук! – раздался басовитый голос.
И по прилавку постучали монетой.
Женщина открыла глаза и встретилась взглядом с Драконом.
- Я беру весь твой товар, - сказал Тарфин. – И будь добра, позови сюда ребятишек. У меня сегодня праздник. Я родился!!! Снова!

- Ух, ты! – покачал головой Волли. – Как интересно! А откуда ты знаешь сказки о Драконах?
- Я их слышу, - откликнулся юный оруженосец. – Словно свежий ветерок, который возникает в ветках древнего дуба. Раньше мне частенько попадало от рыцаря Гордона, прозываемого «Честью королевства». Ему очень не нравилось, что я думаю. Он считал, что безродному мальчишке следует чистить хозяйские сапоги, драить от ржавчины меч и вовремя подавать кубок с вином. Многие говорили, что я отлично устроился.
- Устроился? – спросил любопытный Дракончик. – Ой! Странно выходит – ус – троился. Значит, хорошо тому, у кого трое усов на лице?
Он слез с полушки и пощупал верхнюю губу Ланса.
- Ээээ, - сказал Волли. – Да у тебя ни одной волосинки над губой нету. Значит, люди ошибались?
- Как ты забавно видишь смысл слов, - засмеялся его приятель. – Устроился – это когда за тебя решает кто-то другой. Что тебе есть и где тебе спать, что говорить или молчать, чем-то увлекаться или же быть истуканом.
- Понял, - выдохнул Дракончик. – Мне не нравится, что из человека делают труса. Труса, готового за похлёбку отказаться от песен ветра.
Он подмигнул другу:
- Здорово, всё-таки, что отец притащил тебя к нам в горы. Можешь сколько угодно думать и сочинять волшебные истории о Драконах. И не только о них.


Рецензии
Забавный дракончик не так понимает слово "устроился". Подружится с Тарфином

Элина Шуваева   19.09.2023 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.