Синяя птица жизни моей бабули

    В память о моей бабушке Александре Ивановне Камчатовой - Смирновой, прожившей трудную и праведную жизнь, глубоко верующем человеке.(09.11.1874 - 25.11.1948г.)


Люблю по кладбищу ходить:
Приюту Прежних, разных судеб
Гадать: Кто - Как сумел прожить
И думать: все здесь скоро будем…

Портрет на каменной плите
Две даты: смерти и рожденья
А жизни срок – в простой черте….
Так в чём же было назначенье?

Младенец…. Разве виноват,
Что был рождён с пороком сердца,
А рядом – дед – свирепый взгляд….
И всем!? «наверх» открыта дверца?!

У каждого судьба своя
И протяженность бренной жизни…
Так где конец – то бытия?
Что вспомнят на последней тризне?

И как поверить в Бога МНЕ,
Когда судьба – несправедлива?
Похоже, мы живём во СНЕ,
И счастье ждём….А здесь-то НИВА!
(для выращивания Разума –
 это я  «непонятливым»)

    Моя любимая бабуля скончалась в возрасте 78 лет от рака матки, когда метастазы дошли до мозга, последний месяц она не часто вскрикивала от резких болей в голове и вероятно умерла от голода, потому что практически не ела. А мне в этом году исполнилось  85 лет и тоже в голове стреляет...

Дополнение:
СОВЕТ моей бабули с того света:
Храни в ДУШЕ воспоминанья
О прошлой жизни древних дней
ОНИ для РАЗУМА – СОЗНАНЬЕ
И вдохновение ЛЮДЕЙ

Моя бабуля говорила: -
Должны быть помыслы ЧИСТЫ
Что всех разумных ждёт могила
Но НЕТ в столетье КРАСОТЫ...

Когда мне был 1 год бабуля, укачивала меня под французскую песенку, переведённую на русский язык:
Бегут за днями дни бессменной чередой
Тернистою тропой к могиле всяк спешит
Стезя не далека – могила под горой
Но сколько бед дорогой той
Нам РОК сулит...


Рецензии