Школьный роман. Часть 3

          Верочка.

   Ах, эти прекрасные глупости молодости, они как туман наваждений обволакивают сознание и тревожат память, выбирая самые трепетные мгновения нашей жизни...

     Теперь посплетничаем о героине - молодой начинающей учительнице. Назовём её Верой Максимовной Смирновой. У читателя, может быть, уже сложилось некое впечатление о ней, как о сексапильной хищнице или хитрой самке. Нет, спешу разочаровать их. Внешность у девушки была "так себе". Конечно не "серая мышка", но где-то рядом. По школьной пятибальной системе оценок - на троечку с плюсом: невысокого роста, в больших пластмассовых очках, вздёрнутый носик, капризные надутые губки и пухлые щёчки с небольшими ямочками. Чёрные волосы всегда были аккуратно причёсаны и собраны в хвост, но на висках, с обеих сторон, висели две завитые пряди, из-под которых вылезали любопытные ушки.
     Чего было не отнять и не прибавить, так это была её фигура и стройные ножки. Эти части тела, как раз и стали главной причиной душевных волнений молодого руководителя и основой его доброго отношения к ней и её скрытым педагогическим возможностям.
     А поскольку она, по вечерам часто забегала на кухню, отнюдь не в школьной форме, тревоги молодого директора стали особенно заметны ближе к ночи. Чем бы всё это закончилось, на каком столе - на кухонном или другом, надёжном и крепком, и в какой глубокомысленной беседе, неизвестно. Жена Романа Сергеевича, как и обещала, приехала вновь и сняла напряжение мужа, не только на кухне, но и в других местах здания.
     Тишина и спокойствие воцарились вновь, на какое-то время.
    
     После отъезда жены Роман смотрел на молодую учительницу, как на обычную представительницу дружного школьного коллектива и не более.
     Но, как гласит народная мудрость - "если она вьётся, то конец всегда найдётся". Нет-нет, конечно не быстро, не вдруг, но опять же - "она камень точит!" Когда ежедневно, перед тобой, скачет загадочное и немного скрытное, то ты, или потеряешь интерес к открытиям, если чувствуешь себя усталым и немощным или проявишь благоразумие и проверишь предмет интереса, внеся в таинственность элементы познания.
     Перед самым новым годом жена Романа опять приехала с инспекцией. Детей оставила дома с родителями и поэтому, отдаваться подзабытому и осваивать новое, пару дней, им никто не мешал. А потом она уехала, оставив супруга сидящим на кухне и задумчиво смотрящим вдаль...

     На праздник, для встречи нового года учителя и работники школы, накрыли столы в столовой. Были приглашены на небольшой фуршет представители администрации города. С речью и поздравлениями выступил дорогой Роман Сергеевич. Потом были танцы, посиделки за столом, поднятия бокалов с тостами и без.
     А незадолго до наступления нового года гости разошлись и в зале остались только Рома и Вера.
     Надо отметить, что Смирнова, в  тот вечер выглядела умопомрачительно, а может и сногсшибательно: она сняла свои огромные очки и смотрела на мир через голубые линзы, чёрные волосы были завиты и распущены, глаза аккуратно подведены чёрной тушью, пухленькие губки накрашены нежно-розовой помадой. В ушах торчали золотые серёжки с маленькими розовыми камешками, на шее, дополняя шарм, висела кручёная золотая цепочка. И вся эта изысканность была облачена в шикарное вечернее платье темно-синего цвета.

     Горячев был тоже хорош. Хотя его повседневной одеждой был костюм тройка с неизменным атрибутом - галстуком, сегодня он надел обнову - костюм, который купил недавно, специально для праздника. Коричневый материал красиво сочетался с его карими цыганскими глазами.
     До нового года оставалось совсем немного времени и Роман, включив медленную музыку, пригласил девушку на танец.
     Вдыхая тонкий аромат женских духов, он вдруг почувствовал лёгкое головокружение, которое, почему-то, начало переходить в мелкую дрожь.
     Чтобы не наделать глупостей и не сорвать учебный процесс, он оторвался от ароматной действительности и предложил партнёрше, подозрительно-расслабленно висящей на его плече, присесть за стол и выпить. Они сели, выпили на брудершафт и нежно, но кратковременно, по-братски, поцеловались.

     После боя курантов Роман с Верочкой немного посидели, потом он проводил её и, пожелав спокойной ночи, пошёл спать. Хотя назавтра был выходной, но директорские дела никто не отменял.
     Он прилёг на свою холодную и одинокую постель и попытался уснуть. Но сон не приходил, а перед глазами стояла Верочка, с кокетливо откинутой головкой и завораживающей улыбкой. Но, самое страшное было то, что противная дрожь, так незванно посетившая его во время танца, не унималась.
     Он встал, оделся, выпил стакан холодной воды в надежде успокоить возбуждённые органы молодого организма. Но это не помогло и тогда он решился на содержательную ночную беседу. До комнаты, где спала Вера Максимовна, было не более двадцати метров...


        (Продолжение следует)

             08.8.23 
      


Рецензии