кстати, Алексей Серебряков может как и я один

кстати может Алексей Серебряков  и один сейчас так что всё законно - ребят ладно до вечера всем - я просто своими делами заниматься но то что он меня будоражит да он через систему в контакте - кстати, просто как бы мы с ним снюхались да получается что сам он  - Алексей Валерьевич Серебряков

да видимо он один сейчас - дети выросли - дык ну кстати в другом городе точно -и поэтому ещё одно - переписка он-лайн если двое в других городах это возможно - ребята да спасибо всем до вечера - я просто поняла что Алла Сигалова Балет сняла про меня и Коннивец - а так-то если он играет такой жанр почему бы девушке для него и не писать?

если приятно в процессе - я только 100  раз да скажу Алексею Серебрякову - я одна и ни с кем не встречаюсь

фото -это мамины - просто  мужчины да есть в моём окружении но как бы да с 2023 года я выступающий поэт это был Сева Рыбачёв  - он и дал добро

я сама не ожидала, но как бы сбылось то что не должно было сбыться - я с 2023 года выступающий поэт - как бы там есть и мужчины, но они просто как бы выступающие - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову - да если что я поняла переписка с ним самим.


Рецензии