Экономические фантазии и реальность

Великоруская Культурология и Троица Рублева

Часть 9

Российско-советско-демократические образованческие и экономическо-политические фантазии и великоруская расовая хозяйственно-бытийная культурологическая реальность Бытия

Я уже не единожды показывал, что мировая паутина, интернет, и математические «цифровые технологии» созданные либеральным кланом глобалистов для порабощения народов мира, в итоге неминуемо станут гробовщиками самого глобализма, этого финансового спрута мировой «денежной» системы либералистики. В этом плане я вижу и наглядный знаковый звоночек (первый ли?); не так давно через сети пробилась информация о главном капитальном труде Великоруской Мысли конца 80-х годов XIX века, аналитическом сборнике статей В.А. Кокорева «Экономические провалы». Целых сто тридцать лет труд Гения Великоруской хозяйственно-общественной мысли находился под спудом либералистического забвения расовых культурологических Традиций общественно хозяйственного опыта его самого, как и его значения для Культурологического Бытия Русского Народа в его природной Культурологической Форме Государственности.   

Но вот сегодня, в конечном итоге, Русскому Мiру становится все более доступна  Культурологическая Эстетика аналитической русской расовой государственной мысли и ее оценки плодов общенародной катастрофы эпохи Великого Раскола Русского Народа. В сознании Русского Народа это был Великий Раскол Народа с переродившейся в космополитическое интернационалистское нововерие церковной бюрократии МП, вкупе с той же перерожденной иудохазарской Монархической Властью, пленившими стяжательной рабовладельческой либералистикой нестяжательную Русь. Одним из авторов коллективного анализа последствий той эпохи был Василий Александрович Кокорев (1817-1889) - именитый русский купец предприниматель, благотворитель, меценат, видный общественный деятель и публицист.

 Василий Кокорев родился в городе Солигаличе Костромской губернии в 1817 году в старообрядческой семье, относящейся к беспоповскому поморскому согласию. Необыкновенна жизнь и судьба Василия Александровича Кокорева. О таких людях говорят, что они прожили три жизни в одну. Простое перечисление его инициатив, дел и достижений поражает воображение. В родном городе Солигаличе он основал водолечебный санаторий, в Орле создал винный откуп, а идею откупных винных договоров далее он разтиражировал практически на всю европейскую часть страны. В Баку Кокорев в содружестве с начинающим предпринимателем, общественным деятелем и практиком изследователем Менделеевым построил первый в России нефтеперегонный завод, как и спроектировал и протянул первый в мире нефтепровод к транспортному узлу транспортировки нефти и нефтепродуктов. В Москве на Софийской набережной Кокорев построил гостинично-складской комплекс, получивший название «Кокоревское подворье».

Он написал записку о развитии золотого промысла в России, пытался наладить торговлю с Персией и Средней Азией, был автором идеи и участвовал в учреждении Общества Волжско-Донской железной дороги и ее создания, был основателем Русского общества пароходства и торговли, а также Волжско-Каспийского пароходства «Кавказ и Меркурий». Он учредил Волжско-Камский банк, основал первую художественную галерею, где знаменитая Третьяковка и Русский Музей Императора Александра Третьего это тиражирование его культурологической общественной идеи, написал несколько книг. И это еще далеко не все, что оставил после себя этот великоруский предприниматель и общественный деятель XIX века.

Это был тип коренного русского человека Аристократа Великоруского расового Имперского Духа, с его достоинствами и недостатками. Человека, который был кровно связан с Высокой Эстетикой основ культурологии Великоруского Типа, крестился двумя пальцами, не прочь был заимствовать с Запада, что там было хорошо. Но он истово верил, что Русский Мiръ, Русь  страна самодостаточной Великоруской Типологической Культуры Бытия. Верил что ее внутренние резервы природных богатств и природной Эстетики Духа Русского Народа неизчерпаемы и потенциально типологически   полностью самодостаточны. Это был тиражированный тип Личности Русского Аристократа с мировосприятием и мышлением Гения самодостаточной Великоруской Культурологии. Таковой Тип Русского Аристократа  был расово сформирован и оформился в эпоху Царствования Ивана Грозного. Венцом подобной культурологической формы в Духе Русского Домостроя стали решения Стоглава 1551 года.

В завершение своей жизнедеятельности Василий Александрович опубликовал серию статей в «Русском архиве», объединив их затем в книгу, изданную под названием «Экономические провалы». В ней он призывал вернуться к осмыслению отечественного общинно-хозяйственного опыта жизнедеятельности Руси, искать ответы в ареале природного Бытия Культурологической жизнедеятельности Русского Народа. «Пора домой! - писал он. - Пора прекратить поиски экономических основ за пределами России и засорять насильственными пересадками их родную почву». С мыслями Василия Кокорева на Русское Бытие Мы с Вами познакомимся ниже.

Скажу сразу, что без обзора той исторической эпохи, ее движущих сил, сами  деяния и мысли Кокорева с обязательным анализом противодействия им от его либеральных оппонентов оценить невозможно. Пример свежий. Это массовая публикация разных трудов лидеров черносотенного движения в 90-е годы «царебожником», главой «института русской цивилизации» Платоновым! Без анализа той эпохи и толковых аннотаций к каждому изданному тому «весь пар» от них «выходил в свисток». Да именно в этом же плане и провокационна затеянная политическая борьба «царебожников» с наследниками Цареубийц по поводу ритуального убийства Царственного Семейства. Она переведена в абсолютно безсмысленный «генетический» спор краплеными картами «науки» от либералов. Там Суть ее предельно ясна, сатанистам надо «отмыться» от обвинений в ритуальном характере Цареубийства. Кой характер здесь нагляден и не требует никаких «доказательств». Но в любом ином смысле ритуальная дьявольщина Цареубийства скрывается втуне, тогда здесь присутствует обычная борьба за власть между «красными» и «белыми». А по ее промежуточным итогам эта борьба для «царебожников» переведена в положение шахматного цугцванга. Где каждый дальнейший вынужденный «ход» от «царебожников» лишь усугубляет и все более запутывает общую ситуацию.

 А либералистика «историзма» методологически тысячелетиями что то демонстративно замалчивает, а в остальном на все исторические события ею наворочены горы дикой противоречивой лжи, в завалах коей русскому человеку разобраться трудно, да зачастую даже просто невозможно.

Именно поэтому исторический обзор той эпохи для Нас с Вами здесь просто необходим. Более того по его итогам станут понятны все Истоки Великоруской Культурологической Катастрофы от Великого Раскола до революций начала XX века. Вместе с тем станут более ясны и понятны все политические движения советской власти в лице красных коминтерновцев, ставленников глобалистов, как и сегодняшние политические и «приватные» телодвижения провластных наследников Коминтерна - либерал-демократов.

И так давайте Мы с Вами посмотрим вместе на исторический фон европейской истории середины и второй половины XIX века и начала века XX, на роль и место России в нем на фоне, Наших с Вами, внутрироссийских событий.

Что предшествовало появлению феномена великоруской культурологии Василия Кокорева?

Иго за игом снаружи и внутри накатывались на Великоруский нестяжательный Имперский Мiръ с X века, поэтому защита культурологического государственного типа самодостаточности Бытия Русского Народа была естественной потребностью. Существующие сегодня тенденции противоположных интернационалистических идей «построения в мире социалистическо-коммунистического общества всеобщей справедливости», либо ее ремейка «открытой страны» и «открытой экономики» это разрушительная паразитическая идея колонизации Русского Мiра Мировыми Глобалистами, Ростовщиками.

Так ранее я уже отмечал в работе «Систематизация Основ Русской Жизни и Типа» в главе 17 «Строгановы. Эпоха и Аристократия».

Всплеск ненависти и лжи про эпоху и преобразования Ивана Грозного пришёлся как раз на середину XIX века, начала массового книгопечатания. Долгое время сокрытие правды о первом Русском Царе, Помазаннике Божием и подмена её злобной фальсификацией Русской Истории, нанесли громадный ущерб сознанию многих поколений русских людей, напитав их умы откровенной ложью «историзма», который очень трудно покидает сознание. Велика здесь вина и той же исторической науки, которая от  М.М.Щербатова и Н.М.Карамзина, их последователей типа Д.И.Иловайского, Н.И.Костомарова, В.О.Ключевского, С.Г.Пушкарёва или того же М.Н.Покровского, не говоря уж о многочисленных менее масштабных публицистических фальшивках, из поколения в поколение извращала и Образ и Суть всех государственных свершений Царя Ивана Грозного. Вот и сегодня на прилавках лежат новенькие издания объёмных монографий политически ангажированных, по «марксистски» агрессивно-непримиримых историков Р.Г.Скрынникова и Н.Ф.Шмурло, в который раз повторяющих все застарелые клеветы на Ивана IV Васильевича Грозного.

Именно поэтому, приступая к работе о Царе Иване IV Васильевиче Грозном, я специально опирался на монографию и свидетельства его «марксистско-ленинского» оппонента Р.Г. Скрынникова. Надо было в полемике с ложью «историзма» объективно изложить и Суть Великоруского Культурологического расового характера Царствования Ивана Грозного и по возможности осветить лживую Суть привычных обвинений либеральных писак публицистического поля политического «историзма».

В изложение «историзма» особенно «Грозным» и жестоким, не справедливым тираном Царь стал после того, когда запретил торговцам  иудохазарского толка проникать на территорию Руси из Польши и проживать на Руси. Они тут же находили там своих единомышленников из многочисленных «спяших» иудохазарских сообщников из боярской знати.  Польскому Королю Сигизмунду, который ходатайствовал в защиту торговых интересов иудохазарских переселенцев на Русь из Польши, Царь Иоанн отвечал: «Мы к тебе не раз писали о лихих делах от твоих жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья (яды) к нам привозили, и пакости многие нашим людям делали; так тебе бы, брату нашему, не годилось бы и писать об них много, слыша их такие злые дела. Жиды брестские были выгнаны из Москвы, и товары их были сожжены за то, что они привозили продавать «мумею». Грозный говорит о магических куклах «терафимах-оберегах», коими торговали эти иудаисты еретики.

«Ересь жидовствующих» неуклонно распространялась по Руси через Новгород и Киев, Смоленск и Псков, с этих прежних рахдонитско-хазарского форпостов мирового торгового пути «из варяг в греки». Собственно с «ересью жидовствующих» были связаны все конфликты того исторического времени с Новгородом и еретическим Киевом в котором византийские нововерческие русофобские кумиры сжег Князь Андрей Боголюбский. В том числе это был и поход Грозного на Новгород, в котором он якобы истребил ни в чем не повинных новгородцев и убил Митрополита Филиппа. На самом деле поход был посвящен борьбе с вновь расплодившейся новой церковно-западнической «ересью жидовствующих» и антигосударственным местничеством новгородцев.

Я уже писал о Великоруском расовом характере Русской Веры Ивана Грозного и такой же характер имели и все его государственные преобразования. Отметим, что в своих русских расовых преобразованиях Иван Грозный неизменно поощрял Русское Купечество, как национальную силу развития предпринимательства и всевозможных ремесел и производств. В Русском Купечестве Грозный Царь видел стратегический  фундамент государственного процветания Руси. А государственно-промышленная деятельность династии Аристократов Строгановых тогдашних времен есть яркое тому подтверждение.

Вместе с тем Грозный по великоруски расово не поощрял внешнюю торговлю, считая, что фундамент государства это внутреннее производство, самодостаточное в местническом плане для общественных нужд Русского Народа.

 (это и есть природные великоруские индикативные принципы хозяйственной и государственной жизни; вот их жестокий идеологический и террористический слом и был содержанием либерального духа власти в России, все это время после Грозного; а именно начиная со второй половины XIX века «великими реформами» Императора Александра Второго наступила их активная террористическая фаза. Она получила завершение узурпацией власти в России в Октябре 1917 года внешними силами Коминтерна вкупе с внутренней «пятой колоной» В.М.).

(общественное мнение упускает из виду тот момент, что сектанству активно способствовало оппосредовано и сама система Синодоидального управления РПЦ, полностью догматически закрепощавшее живую церковную жизнь приходов и самодеятельность в них самих прихожан; категорическое непризнание этой беды, нравственной катастрофы РПЦ только усугубляет ее сегодняшний глубочайший кризис, о котором умолчал даже наш современник проницательный церковный мыслитель и историк Митрополит Иоанн (Снычев) В.М.)

Отдельный разговор здесь о работах в области русской действительности выделяет исторические труды государственного деятеля огромного практического масштаба В.Н. Татищева и его младшего современника М.В. Ломоносова. Татищев, как государственный чиновник надзиравший за уральскими заводами, безуспешно пытался помочь Строгановым, видя в них государственную опору Руси. Да собственно это и подвигло его к исторической аналитическо-культурологической публицистической деятельности. Но неизданные труды его и архив, как и архив Ломоносова, попали в руки их оппонентов «немцев», Шлетцеров и Шумахеров и были изданы в их посмертной «норманской» исторической редакции.

Строгановы были не просто промышленники - солевары и металлурги. Строгановы вкладывают огромные деньги в общегосударственные дела (они организовали и финансировали присоединение Сибири, поход Ермака и прочее, к московскому Царству В.М.), являясь по воле Ивана Грозного государством в государстве, со своей Высокой Эстетикой Великоруского Бытия. Строгановы идейные сторонники старообрядчества и после Великого Раскола и оставались ими, когда Петр Первый стал жестоко истреблять старообрядчество. Все купеческие отношения их огромной империи от Тулы до Урала и Предуралья строятся на абсолютной великоруской честности всех участников дела с устными договорами - «ударили по рукам». Строгановы принимают и укрывают на своих землях тысячи беглецов из других мест, из числа старообрядцев и беглых стрельцов.

И всеми этими великорускими государственными деяниями они подписали себе при Петре приговор. Для начала Петр посылает на Урал Никиту Демидова с целью уничтожить со временем его руками промышленную империю Строгановых. Вскоре настало время петровской грабительской приватизации существующие и построенные казенные и иные заводы стали просто передаваться в частные руки. Наша «приватизация» в России 90-х годов это давно отработанный прием захвативших власть в стране внешних бизнес-бандитов, либерального клана. Так и тогда, тот же Петр Первый решил вести горное дело руками частных предпринимателей, мотивируя это тем, что освободит казну от излишних расходов (словом наш современный «пес гайдарка» это все тот же верный исполнитель многотысячелетних грабительских планов от разрушителей и паразитов, человеконенавистников либералов В.М.).

Первая половина XVIII века - время бурного заводского строительства на Урале. Однако сами Строгановы долгое время, до 1726года, не занимались развитием металлургической промышленности Урала из-за государственных запретов и ограничений Царя Петра. Петр Первый не разрешил Строгановым развивать горное дело на западном склоне Урала, хотя в их вотчинах имелось для этого все. Несколько раньше пошатнулись позиции Строгановых на реке Чусовой, стратегической транспортной артерии XVIII века. Львиная доля заводской продукции Среднего Урала сплавлялась «железными караванами» по Чусовой. Еще жалованные грамоты Ивана Грозного отдавали земли по Чусовой во владение Строгановым, но в XVIII веке их интересы вошли в противоречие с интересами новых заводчиков, в первую очередь туляков Демидовых. В 1699 году с закладки Невьянского завода Демидовыми началось строительство казенных заводов на восточном склоне Урала.

На картах Строгановских владений XVII века Чусовая, со всеми впадающими в нее речками от устья до речки Утки, показана в вотчине Строгановых, причем восточной границей их земель показан уральский водораздел. Уже Невьянский завод поглотил часть вотчинных земель Строгановых .

Строгановы были выведенным Петром Первым за рамки Берг привилегии и теперь на Строгановских землях можно строить заводы, а самим им на своих же землях – нельзя! А чтобы публично унизить последних, Царь дал им, оплоту великоруского духа старообрядчества,  издевательский иноземный баронский титул. С тех пор Строгановы стали постепенно покидать Русь. Они все больше сил и внимания стали уделять дипломатической зарубежной службе, фактически вытесненные туда безпринципными либеральными конкурентами, ставленниками Петра Великого, типа спекулятивных мошенников Демидовых, этих новых либеризированных «русских».

Так в 1719 году Берг привилегия законодательно закрепила право на поиск , разработку руд и строительство новых заводов за новыми предпринимателями, причем при этом безцеремонно попирались права старых собственников земель, на которых найдены руды. Государственная либеральная клика Петра Первого оказалась выше прежнего русского права собственности по Домострою времен Грозного, на основе которого велись все дела на Руси.

По службе Василий Никитич Татищев был назначен горным начальником заводов Сибирских в 1720г. Он был сторонником строительства казенных заводов, видя их большую пользу для государства, чем от частных. «Правда» Татищева противоречила «правде» Демидовых и убеждению царя-реформатора в целесообразности освоения Урала руками крупных заводчиков.

После смерти Петра Первого государственная нужда в пушках для ведения не просто безполезной, а разрушительной для государственных интересов Руси. Северная Война отошла на второй план, и Демидовы и прочие спекулятивные хищники быстро смекнули, что выгодней торговать с Европой сквозь прорубленное окно, а также через Ревель, Пернов, Ригу, Нарву, Выборг. Уральское железо и прочее сырье сразу и надолго стали важнейшим экспортным товаром.

Долгие годы тянулись разные тяжбы между Демидовыми и Строгановыми и венчал их Указ Императрицы Елизаветы Петровны: -

«… вышепоказанные рудники приписать к новостроящемуся на речке Кыну доменному заводу, и о владении вышеписанным заводом и рудниками означенному Барону Николаю Строганову дать указ с прочетом...»

Но Строгановы отодвинуты от Урала и передоверяют управление заводами своим управляющим, а сами дрейфуют из государственной службы в дипломатию и за рубеж. И вот опять транслируется наглядная глупость от примитивных кабинетных «историков-красных профессоров»: -

«Любопытно, что управляющими у Строгановых, как правило, были не наемные «немцы», а их дворовые люди – «холопы».

И далее следует привычная «марксистская» чушь про угнетение рабочего класса и рабство «людей труда». От глуповатой кабинетной обслуги, челяди из историков, как и всех иных наших «красных профессоров», живущих принципами – «лучше плохо отдыхать, чем хорошо работать», ускользает неведомая им, сугубым мещанским материалистам, врожденная Великоруская Типологическая нравственность русского народа и его Русской Веры в Правду.  Ну, никак не могли Строгановы, эти исконно русские люди, отдать своих работных людей, кровных русских единоверцев в управлении инорасового люда, перекати-поля, с их инорасовой интернационалистской моралью. Людишек, прибывших на Русь «срубить деньжат», и для которых, сама великоруская нравственность была пустой звук. А Великоруская Типологическая Эстетика, это та эстетика нравственности, которую современные либеральные бесы, сатанисты всех мастей - «измов», включая «социализм-коммунизм» и «правильную демократию», люто рушат, на Нашей с Вами Руси, уже не одно столетие.

Строгановы кровь от крови, плоть от плоти, природная Великорусская Аристократия и разсматривать русскую действительность через противоборство их с безпринципными плебеями Демидовыми, как и Великорускую Типологию Русского Народа втискивать в рамки плебейской материалистической «красной империи» Сталина, просто непозволительно. Это два разных поля Жизни: - одно здесь поле Великоруского Эстетического Типологического Бытия, и другое поле дикарского политического, «красного» материалистического этического бытия для интернациональной черни.

Завязка же событий XIX века начиналась в веке XVIII, в правление Екатерины Великой. Семилетняя Война породила разделы польско-литовского государства. Так в период между 1772 и 1795 годами Россия вместе с Пруссией и Австрией ведущими членами Священного Союза Государей Европы  участвовала в трех разделах Речи Посполитой. В результате в состав России попали земли Речи Посполитой с польско-литовским и иудохазарским населением, открыто враждебным Русскому Мiру и его нестяжательной Культурологии. Это была страшная разрушительная русофобская сила. Император Николай Павлович взошедший на Престол в результате попытки мятежа «декабристов», прямых наследников духа нынешних «це европейцев» попытался хоть как то разрешить проблему совместного безконфликтного бытия этой инорасовой массы с Русским Народом. В частности им были созданы военизированные команды кантонистов, юношества иудаистов добровольно принимавших православное вероисповедание. В итоге и это начинание и иные начинания в подобном план принесли лишь иные проблемы. Так потомками кантонистов были закоперщики отречения Императора Николая Второго от Престола, генералы Алексеев, Рузский и т. д. В Культурологии это были условные «чугуевцы» Репин, сохранявший иудаизм Антокольский и т. д.

«Великие реформы» Императора Александра Второго фактически изменили государственный строй России. Они его и «демократизировали» разделением властей – учреждением «земщины» и разлагали нравственно либеральной судебной реформой с появлением государственного института всевластных «стряпчих», коммерческих ходоков по чужим делам. Государственные преступники и террористы получили могучую коммерческую защиту, чего только стоит оправдание Засулич, публично стрелявшей в генерала Трепова в служебной обстановке.  Императору Александру Третьему досталось разоренная Империя с разстроеным «земством» государственным управлением. Именно тогда разгорелась борьба между либералами спекулянтами биржевиками и Великоруским Купечеством. Витте до того разделявший экономические взгляды Менделеева, его «Толкового тарифа» Исследование о развитии промышленности России в связи с ее общим таможенным тарифом 1891 года был назначен министором финансов. Но после смерти Императора Александра Третьего резко поменял свои государственные экономические взгляды. Сборник экономических статей С.Ф. Шарапова «Бумажный Рубль» стал последней попыткой достучатся до сознания Императора Николая Второго о гибельности курса финансовой политики «золотой червонец» и прочее, но тщетно. Витте продавил через Императора Николая Второго либеральную идею «золотого червонца» (в «Экономических провалах» Кокорева Мы с Вами еще встретимся с подобной государственной инициативой В.М.) и Россия впала в стагнацию «открытой спекулятивной экономики» западного типа. А сам Николай Второй «потерял вожжи» управления страной. Страна вступила в эпоху кабальных зарубежных займов, бегства капитала из России, и порабощения экономики России иностранщиной. Гибельные «конституционные» указы 1905 года это следствие потери управляемости Империей, ее Монархической Власти в лице Императора Николая Второго.

А в эпоху Кокорева в частной жизни польские иудохазары потомственные содержатели питейных заведений занялись в России привычным промыслом спаивания местного населения. Вот здесь то и лежат истоки первоначального предпринимательского интереса расового великоруса Кокорева винными откупами. Сами откупы были жесткими договорами с местными властями об условиях содержания питейных заведений, их снабжения, качеством продукции «винокурения» и правил обслуживания посетителей, прекращающих спаивание и либеральное разложение расовой нравственности Русского Народа. В договорах были учтены отчисления на местные нужды, в госбюджет и самое важное направление части прибыли на неотложные нужды местной и государственной жизни. Содержание частных питейных заведений в составе постоялых дворов и гостиниц облагалось жесткими запретами. Вот именно оттуда из проблем качества водки и ясен изследовательский интерес многолетнего делового партнера Кокорева – Дмитрия Ивановича Менделеева. Именно Менделеев произвел изследование производства водки и установил ее 40% стандарт весового соотношения спирта и воды, в коем растворе происходит выпадение сивушных масел, удаляемых затем фильтрацией. Кокорев показывал неразрывную общую экономическую связь в хозяйственной жизни государства производства продукции «винокурения» с откупной ее реализацией и общими нуждами сельского хозяйства. Любое нарушение подобных государственных пропорций неизбежно ломает всю систему взаимосвязи государственной хозяйственной жизни.

Вот этот сатанистский прием в виде «сухого закона» либералы глобалисты применили в США после оформления итогов Гражданской Войны Севера и Юга. После достижения всех плановых результатов Гражданской Войны Севера и Юга, «сухой закон» в итоге привел США к запланированной глобалистами Великой Депрессии. Это привело к внутреннему перераспределению капитала в спекулятивную форму и переводе экономики США в олигархическую социальную формацию. Мировые Войны начиная с Крымско-кронштадско-камчатской агрессии 1853-1856 годов были политическим сопровождением процессов олигархизации социальной жизни народов. Этот же прием «сухого закона» они применили в «горбачевщину», после достижения всех результатов революции и Гражданской Войны с установлением колониальной  псевдогосударственности Русского Мiра и исхода ВОВ. По результатам «сухого закона»  пустили под откос «кривую» милитаристскую экономику «ссср», с теми же олигархическими последствиями.       

Бисмарк в то же время второй половины XIX века сказал вещее, что народившийся «марксизм» это мировоззрение безнравственных «экономических» (бизнес В.М.) торгашеских бухгалтеров. Он выразил это публицистически: - «марксизм близок и понятен черни требующей «хлеба и зрелищ», как и прольет далее еще моря народной крови». В этом Бисмарк оказался пророком и сама Германия и хлебнула вволю хотя и «национал», но марксова «социализма». Сегодня в РФ, после наката на Русский Мiръ очередного интернационалистического ига «двунадесяти языков» в виде СВО, в СМИ все бытует экономическая «марксистская» чушь. А до отдельных личностей (простонародных плебеев В.М.) только сейчас начинает доходить куцее простонародное прозрение, что «с нами после развала СССР ни кто не хочет иметь ни каких дел. И в мире любят только сильных». История ничему не учит подобных примитивных политических дегенератов потерявших расовое попечение своей духовной Аристократии в раже их следования «общемировым социальным теориям» политической иудаистики.

Эстетика Духа и Бытия русского крестьянина самостоятельно определяющего: - когда и что сеять, убирать, перерабатывать, продать излишки, оставлять на семена и про запас на «черный день, как и подобные принципы русского ремесленника своим эстетическим великоруским чувством постигающего форму и дух своего изделия, кратно выше низменной политизированной этики всех, вместе взятых «красных профессоров». Не говоря уже о советском низменно мещанском потребительском духе советского рабочего и колхозника. В последней среде русский дух личности труженика сразу выделяется из этой серой плебейско-советско-демократической массы.

Василий Александрович Кокорев был типичным представителем купеческой великоруской предпринимательской деятельной мысли. Я уже отмечал, что эта великоруская деятельная методология самодостаточности была сформулирована и претворена в жизнь в эпоху царствования Царя Ивана IV Васильевича Грозного. Ее евгенической Основой были евгенические  принципы сбережения Русского Народа. Где кроме материальных характеристик самих договоров, были автоматически заложены и изустные общепринятые нестяжательные нравственные великоруские принципы выполнения местными субъектами власти всех общегосударственных договорных отношений.

Великоруский Хозяйственник, экономист это не специалист с «экономическим» образованчеством или просто некая «образованческая специальность», а отобранный деятельно купец с социально-хозяйственным  природным Великоруским духовным Даром. У Наших с Вами русских природных хозяйственников: - Царя Ивана Грозного, Ордина-Нащекина, Крижанича, Кокорева, Хомякова, Менделеева, Саввы Морозова и иных купцов старообрядцев не было никакого «экономического образования», а был наглядный природный Дар Хозяйственников Имперского социального Великоруского Типа.

Чушь красной догматики «советского образования лучшего в мире», коей современные краснюки коминтерновцы, наследники «комиссаров в пыльных шлемах» типа демагогов интернационалистов иудаистов «спициных» и иже с ними продолжают отравлять сознание русского народа, здесь абсолютна наглядна.

В чем же заключалась Суть Великоруской Государственной Формы хозяйственных отношений?

Она была заключена в самодостаточности местной хозяйственной деятельности, где приоритетом были территориально-климатические условия помноженные на потенциал деловой активности народа данной территории.

Да, наверное, сегодня уже не сохранить тот изначальный великоруский деятельный метод хозяйствующих отношений, как великоруской системы устных договоров. Современная жизнь значительно усложнилась, и электронный учет под имперским контролем не был бы лишним. Но вот немедленное пожизненное отлучение от хозяйственной и иной государственной деятельности нарушителей принципов деятельного Великоруского Духа должно быть в государственной жизни безусловным и не обсуждаемым. Здесь и в микроэкономике и в ее государственном макро варианте, главная задача государства сохранять хозяйственную деятельность в поле социальной гармонии Имперской Общинности.

Примитивный индивидуалистический «бизнес», как отражение пуританской иудохристианской каббалистики, это экономический разбой, война клана либералов, Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Война человеконенавистников дьяволопоклонников с народами мира, война скрытыми масонскими методами, против расовых народов мира для их сатанистского паразитического порабощения. Ту же природу имеет «экономический» ремейк каббалистики «марксизма», «марксизм-ленинизм» и иные «демократические» разновидности. Здесь самодеятельный практический Великоруский Дух Народа, лжесоциальной догматикой отделяется от собственности, производительных средств, природных ресурсов государства и попадает в сатанистский идеологический рабовладельческий плен «мировых революционеров», паталогических разрушителей любой Общинной Социальности и любого народного социального Культурного Целого.

На этом закончим сегодняшнее обсуждение и продолжим ео в следующей части. 


Рецензии