А что если я закрою глаза и в мире останусь одна..

А что если я закрою глаза и в мире останусь одна…
Без ветра, без тени, и все голоса умолкнут
Как будто в пустом кинозале закончилось кино…

Зачем всё дальше,
Коли щебет птиц не сможет волновать меня?
Не поделиться взглядом, не обнять…
У дерева надломленной коры не слышать запах…
Не тронуть языком воды из родника
И не смочить лицо снежинкой первой…

Ты знаешь, не могу служить примером,
Я им не стану, да и не была.
А все слова на ноте вдохновенья о том,
Что я должна и что успеть,
Вдруг превращаются в секундочку забвенья…
Их смысл теряется, его не разглядеть.

И только то, что я ещё дышу
Сумеет заново картинку создавать…
Покуда в мыслях у меня есть ты и Бог,
Способна я и по земле ходить, и по небу летать...

24.02.2023 (с) Алиса Манки


Рецензии