Мальчик со спичками

               
                «Даже в Хаос должен быть 
                вбит колышек,  к которому
                причалит лодка Созерцателя».

                агент энтропии

               

               

     Вселенная, неумолимая в своем всеобщем расширении, приближалась к состоянию максимальной энтропии, то есть достигала состояния "тепловой смерти". Расширение касалось абсолютно всех материальных объектов составляющих Вселенную. Так электроны, отдалялись от своих протонов (ядер), тем самым увеличивали свои орбиты, и естественно скорость вращения электронов вокруг ядер уменьшалась. То же происходило с планетарными, галактическими и вообще со всеми звездными системами. И всеобщий процесс замедления, в конце концов, должен был, закончится полной остановкой всех и всего. Энтропия достигала своего абсолютного максимума - абсолютной неподвижности всего.
      Понимая всё это, я должен был торопиться. В момент всеобщей остановки, материя переставала существовать, как таковая. Она преобразовывалась в черную энергию – первооснову всего сущего, так сказать праматерь материи. Но, чтобы материя возродилась вновь, я должен был оказаться в определенном месте, куда собственно говоря, и летел. У меня не было никаких пресловутых крыльев, и тем более ни каких глупых пространственных двигателей. Я просто летел вперед ногами, (совершенно в духе со временем, когда Вселенная летит в тартарары), сложив руки на груди. Моей целью был выход за границу Вселенной, и переход на  территорию, называемую мной «Сумерки».  Эта территория была очень странная даже для моего понимания. Она не являлась пространством, в ней не действовали физические законы, ее невозможно было измерить, да и самого времени там не существовало. Логичнее всего эту территорию следовало бы назвать Хаосом. Но я интуитивно чувствовал, что в этой территории, что то есть, чего я не вижу и не понимаю. Потому то, я и назвал ее - «Сумерки».
Предаваясь этим не веселым мыслям, я оглянулся назад: в черной глотке небытия,
       Вселенная, как огромная театральная люстра из хрусталя стремительно гасла, пока  совершенно  не растворилась во тьме. Свет не мог дальше проникнуть.  Это и была территория «Сумерек».
       Действовать нужно было быстро, ибо любая частица материи, попадая в «Сумерки» моментально растворялась, становясь частью этого деструктурированного месива. Но я то был Духовной сущностью, не материальной и совершенно бесплотной. Что касается моих рук и ног, о которых говорилось ранее, да и всего моего облика, во всем виноваты странные существа - «Люди». Это они с незапамятных времен решили, что Я создан по их образу и подобию. Какая наглость! Собственно с тех времен и повелось. Нет-нет, да и появлялся Я в человеческом облике с руками и ногами. Даже со временем привык. И все же время моей жизни в «Сумерках» было не бесконечно. Разве чуть больше, чем у обычной материи. И когда равнодушное и вместе с тем жадное деструктурированное месиво  обступило меня вокруг, и стало разъедать мою сущность, когда растворились мои ноги, когда стали истончаться мои пальцы, я представил в глубине своего естества огромную восковую свечу.
И за миг до конца моего существования я успел зажечь спичку и сказать: «Да, будет Свет»!      


Рецензии